В осногком авт. св. N° 133705 описано автоматическое следящее устройство, например, к самоходному косогорному комбайну, которое обеспечивает одновременное выравнивание комбайна как в про- дольном, так и в поперечном направлениях.
Устройство по авт. св. № 133705 включает креповые ртутные замыкатели, электромагниты, золотниковые распределители и гидроцилиндры управления. Для обеспечения рабочей х идкостью гидроцилиндров продольного и поперечного выравнивания, поток, создаваемый насосом, делится на два потока. При этом, независимо от того, какой из цилиндров работает, соотношение расходов обоих потоков остается постоянным.
В предложенном автоматическом следящем устройстве, с целью обеспечения больщей надежности работы, увеличения скорости выравнивания и снижения энергоемкости процесса, золотники поперечного и продольного выравнивания соединены последовательно, без применения делителя -потока (порционера) и унифицированы между собой.
На чертеже изображена схема предложенного устройства.
Автоматическое следящее устройство состоит из насоса /, золотника 2 поперечного крена, золотника 3 продольного крена, ртутного замыкателя 4 поперечного крена ртутного замыкателя 5 продольного крена, электромагнитов 6 и силовых гидроцилиндров 7 и 5.
Поток масла от насоса / поступает к золотникам 2 и 3, подключенным в магистраль последовательно. Последовательное подключение золотников позволяет повысить надежность работы системы, так как в
№ 145081- 2 любой момент времени любая часть выравнивающей системы может работать. При этом, в случае работы цилиндров поперечного выравнивания, через золотник продольного выравнивания проходит поток масла, сливающийся из нерабочих полостей цилиндров поперечного выравнивания.
Скорость выравнивания как в поперечном, так и в продольном направлении будет выше, так как на выравнивание в любом направлении будет употреблен весь поток, а не его часть.
При одновременном выравнивании в обоих направлениях скорость выравнивания будет также выще, как весь поток последовательно будет направлен на оба выравнивателя. Энергоемкость при этом снижается по сравнению со схемой авт. св. № 133705, где при выравнивании в одном направлении порционер дросселирует вторую нерабочую ветвь до давления, равного давлению рабочей ветви.
В процессе работы устройства по основному авт. св. возможны случаи возникновения разряжения щтоковой полости поршневого гидроцилиндра моста управляемых колес.
Для предотвращения этого явления и увеличения надежности работы продольного выравнивающего устройства масло подводится и запирается в обеих полостях этого гидроцилиндра таким же золотником, как и золотник поперечного выравнивающего устройства, что позволяет унифицировать детали золотников.
Предмет изобретения
Автоматическое .следящее устройство, например к самоходному косогорному комбайну по авт. св. № 133705, включающее в себя креновые ртутные замыкатели, электромагниты, золотниковые распределители и гидроцилиндры управления, отличающееся тем, что, с целью обеспечения большей надежности -работы, увеличения скорости выравнивания и снижения энергоемко.сти процесса, золотники поперечного и продольного выравнивания соединены последовательно, без п-римевения делителя потока (порционера) и унифицированы между собой
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическое следящее устройство, например, к самоходному косогорному комбайну | 1960 |
|
SU133705A1 |
Навесной тракторный стогометатель-погрузчик | 1961 |
|
SU145082A1 |
Приспособление к стогометателю-погрузчику для погрузки навоза или силоса | 1961 |
|
SU150716A1 |
Жатка валковая | 1961 |
|
SU145814A1 |
Навесной тракторный стогометатель-погрузчик | 1960 |
|
SU132899A1 |
Универсальная машина для измельчения соломистой массы | 1961 |
|
SU151033A1 |
Устройство для стабилизации вертикального положения горных самоходных машин | 1990 |
|
SU1729833A2 |
Комбинированное 3- и 4-колесное самоходное шасси для работы с навесными сельскохозяйственными или другими машинами и орудиями | 1958 |
|
SU117674A1 |
Гидравлическая следящая система | 1959 |
|
SU127534A1 |
Устройство для управления положением платформы транспортного средства | 1978 |
|
SU783057A1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-03-23—Подача