Изобретение относится к фильтрова- Мию и может быть использовано для рчистки топлива и масел в двигателях внутреннего сгорания.
Цель изобретения повьшение ка- ества очистки и надежности работы.
На фиг. 1 показан фильтрующий эле- йент, общий вид; на фиг. 2 - вариант |1сполнения фильтрующего элемента. ; Фильтрующий элемент содержит концентрически установленные внешний и внутренний перфорированные каркасы
и 2, фильтрующие перегородки 3 и 4 азной тонкости очистки, повьшающей- ся по потоку жидкости, верхнюю и нижнюю крышки 5 и 6, байпасный клапан 7, установленный в днйще 8 внутреннего 1саркаса 2, при этом днище 9 внешнего 1саркаса 1 выполнено в виде усеченной конусной перегородки с перепуск- :1ыми отверстиями 10 для прохода не- зчищенной жидкости. Днище 8 в верхней части соединено с днищем 8, а ниже линии их соединения перед клапаном 7, но вьщ1е отверстий 10, установлены цополнительные фильтрующие перего- . родки 11 и 12. Перегородки разной ТОНКОСТИ очистки установлены-в после овательности повышения степени очи- Стки по ходу движения жидкости. Клапан 7 снабжен пружиной 13 и направ- |пяющей 14. Для исключения попадания загрязнений в зону дополнительных фильтрующих перегородок целесообраз |но в отверстиях 10 установить пат- врубки 15, высота которых равна половине высоты внешнего ка.ркаса. Фильтрующий элемент работает следующим образом.
Исходная жидкость подается к фильтрующему элементу и через отверстия перфорации внешнего каркаса 1 поступает к фильтрующей перегородке 3 и далее, очищаясь на ней, к фильт- рующей перегородке 4 тонкой о чисткИ5 пройдя которую жидкость через отверстия перфорации внутреннего каркаса отводится к потребителю. Одновременно исходная, жидкость через отверстия 10 поступает в полость 16 к дополни- тельной фильтрующей перегородке 11, ;При засорении фильтрующих перегоро- 1док 3 и 4 повышается перепад давления между наружной и внутренней
полостями фильтрующего элемента. Под
0
0
5 0 5 0
5
0
5
действием перепада давления байпасный клапан 7 открьшается, пропуская исходную жидкость из полости 16 через дополнительные фильтрующие перегородки 11 и 12, обеспечивая тем самым очистку жидкости и работу дви- гателя до остановки его на техническое обслуживание.
Прулсина 13 клапана 7 регулируется на определенную величину перепада давления.
Изобретение позволяет обеспечить качественную очистку жидкости после срабатывания байпасного клапана путем прохождения жидкости через дополнительные фильтрующие перегородки, обеспечивая тем самым надежность работы двигателя.
Фо.рмула изобретения
1.Фильтрующий элемент, содержащий концентрически установленные внешний и внутренний перфорированные каркасы жесткости с днищами,фильтрующие перегородки разной тонкости очистки, байпасньй клапан, верхнюю
и нижнюю крьш1ки, отличающийся тем, что, с цепью повышения качества очистки и надежности работы, фильтрующий элемент сйабжен дополнительными фильтрующими перегородками разной тонкости очистки, а байпасный клапан установлен в днище внутреннего каркаса, при этом днище наружного каркаса выполнено в виде усеченной конусной перегородки с пе- депускньвйи отверстиями для прохода неочищенной жидкости, соединенной в верхнем сечении с днищем внутреннего каркаса, а дополнительные фильтрующие перегородки установлены на конусной перегородке перед байпасным клапаном выше перепускных отверстий.
2.Элемент по п. 1j отличающийся TeMj что фильтрующие перегородки устаногвлены в последовательности повышения Тонкости очистки по потоку жидкости.
3.Элемент по п. 1, о т л и ч а- ю щ и- и с я тем, 4fo в перепускных отверстиях установлены патрубки, высота которых равна половине высоты наружного каркаса.
SysXs
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Патронный фильтр для жидкости | 1985 |
|
SU1299609A1 |
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР | 1973 |
|
SU375085A1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ФИЛЬТРАЦИОННАЯ УСТАНОВКА | 2019 |
|
RU2709275C1 |
Устройство для очистки гидравлическихжидКОСТЕй | 1979 |
|
SU850144A1 |
ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА | 1994 |
|
RU2081675C1 |
ФИЛЬТР | 2013 |
|
RU2535050C1 |
АЭРОЗОЛЬНЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ | 2004 |
|
RU2283686C2 |
ПУЛЬСАЦИОННЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЖИДКОСТЯМИ КАПИЛЛЯРНО-ПОРИСТЫХ ЧАСТИЦ | 2000 |
|
RU2187355C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТРИБОХИМИЧЕСКОГО РЕЖИМА В МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЕ МЕХАНИЗМА | 1994 |
|
RU2084753C1 |
Фильтр для очистки жидкости | 1987 |
|
SU1493284A1 |
Фильтрующий-элемент предназначен для очистки топлива и масел в двигателях внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение качества Г0 Г2 и очистки жидкости и повышение надежности работы. Фильтрующий элемент состоит из внешнего 1 и внутреннего 2 перфорированных каркасов с днищами 8 и 9 и крышками 5 и 6. Между каркасами установлены фильтрующие перегородки 3 и 4 разной тонкости очистки, повышающейся по ходу движения жидкости. В днище 8 установлен байпасный клапан 7 для перепуска жидкости. Отличительной особенностью фильтрующего элемента является то, что он снабжен дополнительными фильтрующими перегородками 11 и 12, установленными на конусном днище 9 внешнего каркаса перез клапаном 7. При срабатывании клапана проходящая через его отверстие жидкость очищается фильтрующими перегородками 11 и 12. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. S / о Ф (Л ел о 00
фиг. 2.
Устройство фильтрования масла в гидросистеме воздушного винта | 1972 |
|
SU493401A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Фильтр для очистки жидкости | 1980 |
|
SU897257A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для очистки горюче-смазочных жидкостей | 1984 |
|
SU1176919A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ управления многоступенчатым компрессором | 1988 |
|
SU1574913A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-01-15—Публикация
1986-11-27—Подача