///////////////////////////////////////////////
}OifS. 1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к конструкциям окон пассажирских вагонов.
Цель изобретения - повышение надежности путем уменьшения незащиш,енного теплоизоляцией подоконного пространства.
На фиг. 1 изображено устройство при поднятом положении; на фиг. 2 - то же, при опущенном положении оконной рамы.
Устройство для фиксации подвижной оконной рамы 1, скользящей в боковых па- Ю зах 2 оконного проема при опускании в подоконное пространство 3, содержит две пары рычагов, каждая из которых включает два рычага 4 и 5, соединенных между собой общим шарниром 6. Один конец рычаПри опускании оконной рамы 1 вручную рычаги 4 и 5, поворачиваясь вокруг шарниров 6, 7 и 10, «складываются и занимают положение, близкое к горизонтальному, образуя между собой острый угол. При этом натяжные пружины 12, растягиваясь, уравновешивают раму в фиксированном нижнем положении.
Формула изобретения
Устройство для фиксации подвижной оконной рамы вагона, преимущественно пассажирского, содержащее расположенные в подоконном пространстве симметрично относительно вертикальней оси две пары рычагов.
га 4, выполненного меньщей длины, чем од№и концы каждой из которых соединены
рычаг 5, шарниром 7 соединен с кронщтей-между собой шарниром, второй конец одного
ном 8, установленным в средней по высотеиз рычагов шарниром соединен с кронштейчасти подоконного пространства 3. Другойном, который расположен в подоконном
рычаг 5 снабжен эксцентриком 9, обращен-пространстве, а второй конец другого рычаным к оси рамы и расположенным на рас-20 - кронштейном, который закреплен на
стоянии от шарнира 6, большем длинынижней обвязке оконной рамы, причем второй указанный рычаг каждой пары подпружинен в продольном в плоскости окна направлении натяжной пружиной, отличающееся тем, что, с целью повышения надеж- 25 ности путем уменьшения незащищенного теплоизоляцией подоконного пространства, первый указанный рычаг каждой пары выполнен меньшей длины, а второй снабжен об- В поднятом положении оконной рамы 1ращенным к оси рамы эксцентриком, которычаги 4 и 5 образуют между собой тупой .,,. рый расположен от оси общего шарнира
1ГЧ П ч lOiiTinan rt.-4rt.-4..-j T-iTix4 . ,r r t-kl Tlfdl f D TJO ОТО ТЛ1Л Г П Ч rTTTLlLI l.T
рычага 4. Рычаг 5 шарниром 10 соединен с кронштейном 11 нижней обвязки оконной рамы 1. Эксцентрик 9 соединен с регулируемыми натяжными пружинами 12, соединяющими пары рычагов.
Устройство работает следующим образом.
угол и занимают положение, близкое к вертикальному, в котором удерживаются силой предварительного натяжения пружины 12. При этом сила нatяжeния пружин противодействует весу рамы, не позволяя ей самопроизвольно опускаться.
рычагов на расстоянии, большем длины первого рычага, причем указанный первым кронштейн расположен в средней по высоте части подоконного пространства, а указанной пружиной связаны эксцентрики каждой пары рычагов.
При опускании оконной рамы 1 вручную рычаги 4 и 5, поворачиваясь вокруг шарниров 6, 7 и 10, «складываются и занимают положение, близкое к горизонтальному, образуя между собой острый угол. При этом натяжные пружины 12, растягиваясь, уравновешивают раму в фиксированном нижнем положении.
Формула изобретения
Устройство для фиксации подвижной оконной рамы вагона, преимущественно пассажирского, содержащее расположенные в подоконном пространстве симметрично относительно вертикальней оси две пары рычагов.
од№и концы каждой из которых соединены
рый расположен от оси общего шарнира
t-kl Tlfdl f D TJO ОТО ТЛ1Л Г П Ч rTTTLlLI l.T
рычагов на расстоянии, большем длины первого рычага, причем указанный первым кронштейн расположен в средней по высоте части подоконного пространства, а указанной пружиной связаны эксцентрики каждой пары рычагов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Окно пассажирского вагона | 1978 |
|
SU719909A1 |
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2021 |
|
RU2774304C1 |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ | 1994 |
|
RU2123951C1 |
Стабилизатор поперечной устойчивости кузова железнодорожного вагона | 2021 |
|
RU2770029C1 |
КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2035319C1 |
ВАГОН ПАССАЖИРСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2301754C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖКИ С КУЗОВОМ ЛОКОМОТИВА | 1999 |
|
RU2176604C2 |
Окно пассажирского вагона | 1986 |
|
SU1320106A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, преимущественно к конструкции пассажирских вагонов. Цель ypoBeffif na/TQ изобретения - повышение надежности путем уменьшения незащищенного теплоизоляцией подоконного пространства. Устройство фиксации подвижной оконной рамы выполнено из двух пар рычагов. Первый рычаг 4 каждой пары выполнен меньшей длины и шарнир- но соединен с кронштейном 8, ус-тановлен- ным в средней по высоте части подоконного пространства 3, а второй рычаг 5 снабжен обращенным к оси рамы эксцентриком 9, расположенным на расстоянии от общего шарнира 6 пары рычагов, большем длины рычага 4, с возможностью его размещения при опущенной раме между кронштейном рычага 4 и осью рамы, а эксцентрик 9 соединен с регулируемыми натяжными пружинами 12, соединяющими пары рычагов. 2 ил / с & (Л 4 СП ел со
Шадур Л | |||
А | |||
Вагоны, М.: Транспорт, 1980, с | |||
Способ включения усилителя в трансляцию | 1923 |
|
SU403A1 |
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта | 1922 |
|
SU24A1 |
Авторы
Даты
1989-01-15—Публикация
1987-06-08—Подача