Изобретение относится к двигателестрое- нию, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано на дизелях.
Целью изобретения является повышение быстродействие форсунки.
На чертеже представлена схема форсунки.
Форсунка содержит корпус 1 со штуцером 2 для подвода топлива. В корпусе 1 размещены первый и второй электромагниты, снабженные соответственно первой 3 и второй 4 обмотками, первым 5 и вторым б якорями, жестко связанными с первым 7 и вторым 8 штоками соответственно. Сердечники электромагнитов имеют общее ярмо 9. Первая пружина 10 установлена между первым якорем 5 и ярмом 9, а вторая пружина 11 - между вторым якорем 6 и ярмом 9. В штоках 7 и 8 выполнен осевой канал для подвода топлива под запорную иглу форсунки, а между штоками выполнен зазор Б, величина которого больше хода /ii иглы форсунки на вели- ну части хода Аа второго якоря 6. На штоке 7 выполнен упор 12 ограничения хода иглы. Между сердечником второго электромагнита и корпусом 1 установлена немагнитная прокладка 13.
Форсунка работает следующим образом.
В исходном состоянии игла форсунки закрыта действием пружины 10, а второй якорь 6 пружиной 11 прижат к прокладке 13. При подаче на обмотку 3 управляющего импульса якорь 5 притягивается к ярму 9, сжимая пружину 10 и открывая иглу форсунки. Топливо через штуцер 2 от источника топлива высокого давления по каналам в штоках 7 и 8 через открытую иглу поступает в цилиндр двигателя.
0
5
0
5
0
При обесточивании обмотки 3 и подаче управляющего импульса на обмотку 4 якорь 5 под действием пружины 10 перемещается в направлении закрытия иглы. Одновременно якорь 5 притягивается к ярму 9, сжимая пружину И. При этом шток 8 ударяет по штоку 7, сообщая последнему дополнительное ускорение при посадке иглы. Впрыск топлива заканчивается.
Возврат в исходное состояние осуществляется после обесточивания обмотки 4.
Разделение подвижной системы на две части за счет зазора между первым и вторым якорями позволяет повысить быстродействие форсунки.
Формула изобретения
Электромагнитная форсунка, содержащая корпус со штуцером для подвода топлива, первый и второй электромагниты, установленные по оси форсунки, каждый из которых снабжен сердечником, обмоткой и якорем, первый и второй штоки и первую пружину, взаимодействующую через первый шток с запорной иглой форсунки, причем якорь второго электромагнита жестко связан с вторым штоком, а между первым и вторым штоками при закрытой игле выполнен зазор, отличающаяся тем, что, с целью повышения быстродействия, форсунка дополнительно снабжена второй пружиной, якорь первого электромагнита жестко связан с первым штоком, вторая пружина установлена между сердечником и корпусом второго электромагнита, а зазор между первым и вторым штоками выполнен большим хода иглы на величину части хода якоря второго электромагнита.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
Форсунка дизеля с электрическим управлением | 1990 |
|
SU1746038A1 |
Форсунка с электрогидравлическим управлением | 2019 |
|
RU2731155C1 |
Форсунка | 1985 |
|
SU1332061A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА | 1992 |
|
RU2046985C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ГИДРОУПРАВЛЯЕМОЙ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ | 2011 |
|
RU2541483C1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 2011 |
|
RU2558179C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2231672C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2198316C2 |
Электрогидравлическое устройство для управления газораспределительными органами двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU861668A1 |
Изобретение позэоляет повысить быстродействие форсунки. В корпусе 1 форсунки размещены первый и второй электромагниты, снабженные первой и второй обмотками 3 и 4, первым и вторым якорями 5 и 6 .жестко связанными с первым и вторым штоками 7 и 8 соответственно. Сердечннки электромагнитов имеют общее ярмо 9. Между якорем 5 и ярмом 9 установлена первая пружина 10, а между ярмом 9 и якорем 6 установлена вторая пружина 11. В штоках 7 и 8 выполнен осевой канал для подвода топлива в подигольную полость форсунки, а между штоками выполнен зазор р, величина которого больше хода Ai иглы на величину части хода hz якоря 6. При подаче на обмотку 3 управляющего импульса якорь 5 притягивается к ярму 9, сжимая пружину 10 и открывая иглу форсунки. При обесточивании обмотки 3 и подаче управляющего импульса на обмотку 4 якорь 5 под действием пружины 10 перемещается в направлении закрытия иглы. Одновременно якорь 6 притягивается к ярму 9, сжимая пружину 11. Шток 8 ударяет по штоку 7, сообщая последнему дополнительное ускорение при посадке иглы. 1 ил. е (Л 4; сл оо
Форсунка с электрическим управлением | 1985 |
|
SU1252532A1 |
Авторы
Даты
1989-01-15—Публикация
1987-04-27—Подача