Жидкостно-воздушный амортизатор с двумя воздушными камерами Советский патент 1962 года по МПК B64C25/60 

Описание патента на изобретение SU145136A1

В известных жидкостно-воздушных амортизаторах шасси самолета (вертолета), служащих для поглощения кинетической энергии ударов при движении самолета по земле, вследствие недостаточной энергоемкости (полноты диаграммы) приходится увеличивать -начальное усилие затяжки амортизатора, что делает его работу более жесткой, вызывающее неприятные ощущения у пассажиров и экипажа.

Жидкостно-воздушный амортизатор с двумя воздушными камерами, выполненный согласно изобретению, лишен этих недостатков.

Сушность изобретения заключается в том. что в головке плунжера амортизатора установлен перепускной клапан постоянного давления, срабатывающий при динамическом нагружевии и поддерживающий усилие в заданных пределах.

На фиг. 1 и 2 изображен предложенный амортизатор в разрезе, соответственнно в двух положениях: начальном (амортизатор не работает) и конечном (амортизатор сжат).

Амортизатор состоит из цилиндра 1, встроенного в него плунжера 2, снабженного подпружиненным клапаном 5 постоянного давления, порщня 4, снабженного разделительным поршнем 5, гильзы 6, служащей направляющей поршня 4, уплотнений 7 и S, штуцеров для зарядки амортизатора воздухом и заливки гидросмеси 9 и 10. Пространство цилиндра / образует верхнюю воздушную камеру Л, пространство поршня 4-нижнюю воздушную камеру Б, разделенные между собой промежуточной камерой В, в которой находится гидросмесь.

При статическом нагружении амортизатора гидросмесь из камеры В через неплотности и отверстия клапана 3 перетекает в камеру А и находяшийся в ней воздух сжимается, это происходит до того момента, пока плунжер 2 не упрется в разделительный поршень 5. При дальнейшем погружении амортизатора происходит сжатие воздуха в камере Б и незначительное повышение давления в камере А.

i i -rf4 ;; сжа°ЙГГ;хГ кГе ТиВ ™

Спроектированный и построенный опытный образец жидкостно впя душного амортизатора успешно прошел копровые испь тания в продес се проведения которых было установлено, что использование амоЕшза тора, выполненного согласно изобретению, дает возможность за ГЧРГ повышения полноты диаграммы, снизить нагрузку на конструкцию пГи

стГе1 е:°мягГ р™--Р в йГГльГй.

Предмет изобретения

Жидкостно-воздушный амортизатор с двумя воздушными камевами с торможением на обратном ходу, отличаюшийся тем что с це лью увеличения коэффициента полноты диаграммы амортизатора и устранения жестокой работы, в головке плунжера амортизатора усТанов лен перепускной клапан постоянного давления, который срабатывает при динамическом иагружении и поддерживает усилие в заданных пре

Д6ЛЗХ,

Похожие патенты SU145136A1

название год авторы номер документа
Способ моделирования амортизационных систем шасси самолетов 1960
  • Петров Н.Г.
SU141329A1
Противоударное устройство для подвижного состава железнодорожного транспорта, преимущественно для автосцепки 1960
  • Петров Н.Г.
SU133077A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР 1994
  • Петров Алексей Алексеевич
RU2042063C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА 1991
  • Рябых Б.И.
  • Курбангалеев И.З.
RU2024267C1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с дополнительным поршнем 2023
  • Омаров Михаил Магомедович
RU2818438C1
Гидравлический телескопический однотрубный амортизатор 1986
  • Златовратский Ольгерд Дмитриевич
  • Исаев Алексей Григорьевич
  • Кежун Иван-Станислав Викеньтьевич
  • Конасов Юрий Федорович
  • Овчарук Валерий Вадимович
SU1397636A1
ДВУХКАМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР 1994
RU2081031C1
ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ 2021
  • Андреев Александр Александрович
RU2778581C1
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ 2008
  • Мелдолеси Риккардо
  • Лейси Клайв
RU2448261C2
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов 1927
  • Горячев Н.Г.
SU8937A1

Иллюстрации к изобретению SU 145 136 A1

Реферат патента 1962 года Жидкостно-воздушный амортизатор с двумя воздушными камерами

Формула изобретения SU 145 136 A1

SU 145 136 A1

Авторы

Петров Н.Г.

Тюхтин Н.П.

Даты

1962-01-01Публикация

1960-10-24Подача