I1 I1 гij гН гН
п
W
ел
СП 00
iNd
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления режимами приработки и диагностирования дизеля | 1988 |
|
SU1562727A1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРИРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2027982C1 |
СПОСОБ ПРИРАБОТКИ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2157515C1 |
Способ приработки двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1837193A1 |
Стенд для приработки двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1778604A1 |
Стенд для обкатки двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1326938A1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО РАСХОДА ТОПЛИВА СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2170914C1 |
Способ определения эффективной мощности двигателя внутреннего сгорания | 2022 |
|
RU2805116C1 |
СПОСОБ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО И ПОЭЛЕМЕНТНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2538003C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА В РЕЖИМАХ ХОЛОСТОГО ХОДА И МАЛЫХ НАГРУЗОК | 2022 |
|
RU2795143C1 |
Изобретение может быть использовано с целью уменьшения продолжительности и повышения качества и приработки двигателей внутреннего сгорания после их изготовления и ремонта. Исполнительный механизм 1 по нагрузке через датчик окончания выбега соединен с рычагом регулятора частоты вращения обкатьшаемого двигателя 3. В начале горячей обкатки задают блоком управления 7 минимальное напряжение питания мотор-редуктора механизма 1 . При включении устройства напряжение питания поступает на нотор-ре- дуктор через нормальйо замкнутые контакты реле времени 6 и начинается поворот кулачка механизма 1 и увеличение частоты вращения.По окончании выбега выключается второй исполните , тельный механизм и включается механизм з еличения индикаторной нагрузки. Контроль нагрузки и частоты вращения осуществляется с. помощью измерителя 10. 2 с.п. ф-лы, 6 ил. с $ W
e cfpff
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при приработке двигателей внутреннего сгорания после их изготовления или ремонта.
Цель изобретения - уменьшение про- I должительности и повышение качества I приработки.
i На фиг. 1 представлена зависимость по времени частоты вращения (Q); на фиг. 2 - зависимость динамического нагрузочного момента (ускорения ); I на фиг. 3 - зависимость угла поворота рычага управления регулятором (oip); на фиг, 4 - зависимость угла поворота дроссельной заслонки механизма увеличения индикаторной нагрузки () на фиг, 5 - зависимость силы сопротивления рычага регулятора (Рр); на фиг. 6 - функциональная схема устрой- i ства.
Устройство (фиг.6) содержит первый исполнительный механизм 1 по нагрузке, выполненный в виде кулачково- ,го преобразователя вращательного движения в поступательное с мотор-редук- I тором постоянного тока, который механически через датчик 2 окончания выбега, представляющий собой контактный пружинный датчик минимального усилия с двумя парами нормально ра- зомкнутьк контактов, соединен с рыча- I гом регулятора частоты вращения обка- I тываемого двигателя 3, на выпускной i системе которого установлен механизм ; 4 увеличения индикаторной нагрузки, вьшолненный в виде управляемого нагнетательного клапана (дроссельной заслонки), установленного в выпускном коллекторе двигателя.
Второй исполнительный механизм 5, выполненный в виде электромагнита, связан механически с механизмом увеличения индикаторной нагрузки и электрически через датчик 2 окончания выбега и реле 6 времени соединен с блоком 7 управления. Реле 6 времени имеет также вторую связь с датчиком 2 окончания выбега .и, кроме того, соединено с первым исполнительньм механизмом 1 и датчиком угла поворота кулачка первого исполнительного механизма 8, соединенного с первым исполнительным механизмом механически, а также электрически через схе му 9 торможения. К двигателю 3 подключен измеритель 10 частоты вращения и ускорения коленчатого вала.
0
5
0
5
0
5
0
5
Устройство, с помощью которого осуществляют предлагаемый слособ работает следующим образом.
В начале этапа горячей обкатки под нагрузкой задают блоком 7 управления минимальное напряжение питания мотор-редуктора первого исполнительного механизма 1. При этом двигатель 3 работает при начальной частоте вращения (), сопротивление рычага регулятора частоты вращения минимально и контакты датчика 2 окончания выбега разомкнуты. При включении устройства напряжение питания поступает на мотор-редуктор через нормально замкнутые контакты реле 6 времени и начинается поворот кулачка исполнительного механизма 1, который через толкатель и датчик 2 окончания выбега начинает поворачивать рычаг регулятора 3 в сторону увеличения частоты вращения со скоростью, определяемой величиной заданного питающего напряжения и профилем кулачка.
Увеличивающее сопротивление рычага регулятора 3 приводит к замыканию контактов датчика 2 окончания выбега, один из которых переводит реле 6 времени в ждущий режим. Дальнейший поворот кулачка приводит к линейному росту частоты вращения до конечного ,значения (СэО с последующим возвратом кулачка в исходное положение на время выбега двигателя. Фиксация кулачка в зоне наименьшего радиуса на время выбега осуществляется по команде датчика углового положения кулачка 8, при этом поступает сигнал на схему 9 торможения мотор-редуктора (электронного) и одновременно на реле 6 времени, задающее время торможения, по истечении которого оно отключает питание мотор-редуктора 1 и подает питание через замкнутые контакты датчика 2 окончания выбега на второй исполнительный механизм 5 по нагрузке, которьй включает механизм 4 индикаторной нагрузки, при этом двигатель 3 линейно выбегает до начальной частоты. Коррекция угла поворота дроссельной заслонки (см. кривую 2,cij на фиг.4) на протяжении выбега обеспечивается характеристикой пружины нагнетательного клапана (дроссельной заслонки) механизма увеличения индикаторной нагрузки (МУИН) 4. По окончании выбега снижается до минш- ально- го сопротивление рычага регулятопа .
(кривая Рр), при этом размыкаютсяпутем дросселирования выхлогшьк газов
контакты датчика 2 окончания выбегас заданным противодавлением.
и выключается цепь питания второго 2. Устройство для приработки двиисполнительного механизма 5. МУИН выключается, одновременно выключается реле 6 времени и подает питание на мотор-редуктор, Цалее процесс повторяется. Величину динамической нагрузки при разгоне регулируют изменением напряжения питания мотор-редуктора, а при вьйеге - регулировкой питания электромагнита второго исполнительно- г.о механизма 5 с помощью блока 7 упгателя внутреннего сгорания, снабженного всережимным центробежным регулятором частоты вращения, содержащее первый и второй исполнительные механизмы по нагрузке, вьтолненные в ви- 10 де электромагнитов, измеритель .частоты вращения и ускорения, связанный с коленчатым валом двигателя, блок управления и механизм увеличения индикаторной нагрузки, установленный
гателя внутреннего сгорания, снабженного всережимным центробежным регулятором частоты вращения, содержащее первый и второй исполнительные механизмы по нагрузке, вьтолненные в ви- 10 де электромагнитов, измеритель .частоты вращения и ускорения, связанный с коленчатым валом двигателя, блок управления и механизм увеличения индикаторной нагрузки, установленный
равления. Контроль нагрузки и частоты 15 на выпускной системе двигателя и мевращения осуществляется с помощью измерителя 10 частоты вращения и ускорения коленчатого вала. I
Формула изобретения
t. Способ приработки двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в том, что осуществляют его переменное нагружение путем разгона и выбега за счет периодического увеличения и уменьшения подачи топлива на ступенчатых бестормозных неустановившихся режимах, отличающийся тем, что, с целью уменьшения продолжительности и- повышения качества приработки, увеличение подачи топлива при разгоне на каящой ступени осуществляют по закону, обеспечивающему увеличение частоты вращения с постоянным заданным для данной ступени ускорением, а при выбеге увеличивают индикаторную нагрузку по закону/ обеспечивающему уменьшение час- тоты вращения с постоянным замедлением, обратньм ускорению разгона на данной ступени, причем увеличение индикаторной нагрузки осуществляется
гателя внутреннего сгорания, снабженного всережимным центробежным регулятором частоты вращения, содержащее первый и второй исполнительные механизмы по нагрузке, вьтолненные в ви- де электромагнитов, измеритель .частоты вращения и ускорения, связанный с коленчатым валом двигателя, блок управления и механизм увеличения индикаторной нагрузки, установленный
на выпускной системе двигателя и механически связанный с вторым исполнительным механизмом, отличаю- . щ е е с я тем, что, с целью повьше- ния качества приработки, устройство
0 дополнительно содержит датчик чания выбега, реле времени, схему торможения и датчик угла поворота кулачка первого исполнительного механизма, причем датчик окончания выбега меха5 нически связан с рычагом -привода
всережимного центробежного регулятора и первым исполнительным механизмом, выполненным в виде кулачкового механизма с мотор-редуктором постоян0 ного тока, первьш и второй выходы датчика угла поворота кулачка соединены с первым входом реле времени и входом схемы торможения, а его вход соединен с выходом первого исполнительного механизма, первый и второй входы которого соединены с выходом схемы торможения и первым выходом реле времени, а второй выход последнего соединен с входом второго исполнительного механизма через датчик окончания выбега, второй вход которого подключен к второму входу реле времени, третий вход которого связан с выходом блока управления.
5
0
(ftuf,S
Способ обкатки двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1981 |
|
SU981651A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
) СПОСОБ ПРИРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО -ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ |
Авторы
Даты
1989-01-15—Публикация
1987-04-06—Подача