Электроблокировка избирательного включения Советский патент 1962 года по МПК G05B9/02 

Описание патента на изобретение SU145267A1

ЭЛЕКТРОБЛОКИРОВКА ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ,

НАПРИМЕР ОДНОГО ИЗ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ТРАНСПОРТЕРОВ

РОВНИЦЫ В ПРЯДИЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

Заявлено 20 июля 1961 г. за ЛГ« 738916/28 в Комитет по делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений № 5 за 1962 г.

Известны электроблокировки избирательного включения одного из электроприводов транспортеров ровницы в прядильном производстве, передающих ровницу на сборный транспортер и снабженных включающими реле, параллельно присоединенными к полюсам источника питания. Однако схемы этих электроблокировок выполнены многоконтактными.

Особенность описываемой электроблокировки состоит в том, что в ней применены две пары нормально замкнутых блокирующих контактов, взаимодействующих ,с соответствующими реле, цепи которых в последовательно чередующемся порядке пpиcJeдинeны к одному полюс источника питания и в обратно чередуюш.смся порядке - к другому полюсу. Пр.и этом у каждого реле одна пара блокирующих контактов установлена в цепи присоединения предществующих реле к одному полюсу источника питания, а другая-в цепи присоединения последующих реле к другому из полюсов.

Электроблокировка такой схемы язляется более простой и надежной в работе.

На чертеже изображена схема описываемой электроблокировки избирательного включения.

К полюсам 1 У1 2 источника питания (на чертеже не показан) параллельно включаются цепи исполнительных реле Pi, Ра, , Р„. В каждую цепь исполнительного реле включаются кнопки К, Kz, Kn-ii Кп пуска электроприводов каждого транспортера, зашунтированные нормально открытыми контактами KPi KPz, КРп-, КРп и кнопки Kl, /Са, Кп-, Кп останова. Для обеспечения блокировки остальных исполнительных реле, при включении одного из них, параллельные цепи питания этих реле в последовательно чередующемся порядке присоединены к одному источнику питания и в обратно чередующемся порядке- к другому. Каждое реле снабжено двумя парами нормально замкнутых контактов /СРь /(Ps, /(Р„,, , ЛР., /(P,,-i и каждого исполнительного реле одна из этих пар контактов устанавливается в цепи присоединения предшествующих реле к одному из полюсов источника питания, а вторая - в цепи присоединения последующих реле к другому полюсу питания.

При включении одного из реле, например PZ, его нормально замкнутые контакты КР2 и соответственно отключают питание реле , РП и PI, стоящих после и до включенного реле.

Описываемая электроблокировка может быть применена для предотвращения включения и работы одновременно нескольких транспортеров ровничных машин на магистральный (сборный) транспортер.

Предмет изобретения

Электроблокировка избирательного включения, например одного КЗ электроприводов транспортеров ровницы в прядильном производстве, передающих ее на сборный транспортер и снабженных параллельно присоединенными к полюсам источника питания включающими реле (по числу электроприводов) с кнопкой останова и кнопкой пуска в цепи каждого реле, защунтированной нормально открытыми его контактами, состоящая из отдельных пар нормально замкнутых блокирующих контактов у каждого из реле, разрывающих цепь питания остальных реле, отличающаяся тем, что, с целью ее упрощения и повыщения надежности работы, в ней применены две пары блокирующих контактов, а цeп1f реле в последовательно чередующемся порядке присоединены к одному полюсу источника питания и в обратно чередующемся-к другому полюсу, причем у каждого реле одна пара блокирующих контактов установлена в цепи присоединения предществующих реле к одному полюсу источника питания и другая - в цепи присоединения последующих реле к другому из полюсов.

Похожие патенты SU145267A1

название год авторы номер документа
Устройство блокировки электри-чЕСКиХ НАгРузОК 1977
  • Чалов Виталий Григорьевич
SU796784A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ УСТРОЙСТВАМИ АВТОМОБИЛЯ 2003
  • Метальников П.М.
  • Дик Е.В.
  • Гуликова Т.А.
RU2242379C1
Устройство для блокировки электрических нагрузок 1981
  • Антонов Александр Васильевич
  • Коваленко Владимир Степанович
SU1084723A1
ЭЛЕКТРОПРИВОД ПРЯДИЛЬНОЙ МАШИНЫ 1992
  • Рабкин Р.Л.
  • Мачулин В.В.
  • Алексеев В.М.
  • Козлов И.Ю.
RU2040109C1
Устройство для централизованного управления электрифицированными механизмами 1935
  • Крюков Н.Н.
SU48685A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА ЧИСЛА ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ПОТОЧНО ПИЛОМАТЕРИАЛОВ ПО ДЛИНАМ ИХ 1935
  • Восинский Р.В.
SU47479A1
Электрический привод 1981
  • Балашов Федор Константинович
  • Беликов Виктор Трифонович
  • Ивлев Анатолий Дмитриевич
  • Сахаров Юрий Анатольевич
SU1001351A1
Устройство для задания маршрута в электрической централизации 1990
  • Казаков Александр Аристархович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Казаков Евгений Александрович
  • Донгузов Владимир Петрович
SU1785938A1
Устройство для дистанционного и автоматического управления механизмами 1934
  • Крюков Н.Н.
SU42623A1
Противоугонное устройство транспортного средства 1987
  • Бессмольный Владимир Лаврентьевич
  • Сидоров Юрий Валентинович
SU1516399A2

Иллюстрации к изобретению SU 145 267 A1

Реферат патента 1962 года Электроблокировка избирательного включения

Формула изобретения SU 145 267 A1

SU 145 267 A1

Авторы

Беляев Н.Н.

Даты

1962-01-01Публикация

1961-07-20Подача