ЭЛЕКТРОБЛОКИРОВКА ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ,
НАПРИМЕР ОДНОГО ИЗ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ТРАНСПОРТЕРОВ
РОВНИЦЫ В ПРЯДИЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
Заявлено 20 июля 1961 г. за ЛГ« 738916/28 в Комитет по делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений № 5 за 1962 г.
Известны электроблокировки избирательного включения одного из электроприводов транспортеров ровницы в прядильном производстве, передающих ровницу на сборный транспортер и снабженных включающими реле, параллельно присоединенными к полюсам источника питания. Однако схемы этих электроблокировок выполнены многоконтактными.
Особенность описываемой электроблокировки состоит в том, что в ней применены две пары нормально замкнутых блокирующих контактов, взаимодействующих ,с соответствующими реле, цепи которых в последовательно чередующемся порядке пpиcJeдинeны к одному полюс источника питания и в обратно чередуюш.смся порядке - к другому полюсу. Пр.и этом у каждого реле одна пара блокирующих контактов установлена в цепи присоединения предществующих реле к одному полюсу источника питания, а другая-в цепи присоединения последующих реле к другому из полюсов.
Электроблокировка такой схемы язляется более простой и надежной в работе.
На чертеже изображена схема описываемой электроблокировки избирательного включения.
К полюсам 1 У1 2 источника питания (на чертеже не показан) параллельно включаются цепи исполнительных реле Pi, Ра, , Р„. В каждую цепь исполнительного реле включаются кнопки К, Kz, Kn-ii Кп пуска электроприводов каждого транспортера, зашунтированные нормально открытыми контактами KPi KPz, КРп-, КРп и кнопки Kl, /Са, Кп-, Кп останова. Для обеспечения блокировки остальных исполнительных реле, при включении одного из них, параллельные цепи питания этих реле в последовательно чередующемся порядке присоединены к одному источнику питания и в обратно чередующемся порядке- к другому. Каждое реле снабжено двумя парами нормально замкнутых контактов /СРь /(Ps, /(Р„,, , ЛР., /(P,,-i и каждого исполнительного реле одна из этих пар контактов устанавливается в цепи присоединения предшествующих реле к одному из полюсов источника питания, а вторая - в цепи присоединения последующих реле к другому полюсу питания.
При включении одного из реле, например PZ, его нормально замкнутые контакты КР2 и соответственно отключают питание реле , РП и PI, стоящих после и до включенного реле.
Описываемая электроблокировка может быть применена для предотвращения включения и работы одновременно нескольких транспортеров ровничных машин на магистральный (сборный) транспортер.
Предмет изобретения
Электроблокировка избирательного включения, например одного КЗ электроприводов транспортеров ровницы в прядильном производстве, передающих ее на сборный транспортер и снабженных параллельно присоединенными к полюсам источника питания включающими реле (по числу электроприводов) с кнопкой останова и кнопкой пуска в цепи каждого реле, защунтированной нормально открытыми его контактами, состоящая из отдельных пар нормально замкнутых блокирующих контактов у каждого из реле, разрывающих цепь питания остальных реле, отличающаяся тем, что, с целью ее упрощения и повыщения надежности работы, в ней применены две пары блокирующих контактов, а цeп1f реле в последовательно чередующемся порядке присоединены к одному полюсу источника питания и в обратно чередующемся-к другому полюсу, причем у каждого реле одна пара блокирующих контактов установлена в цепи присоединения предществующих реле к одному полюсу источника питания и другая - в цепи присоединения последующих реле к другому из полюсов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство блокировки электри-чЕСКиХ НАгРузОК | 1977 |
|
SU796784A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ УСТРОЙСТВАМИ АВТОМОБИЛЯ | 2003 |
|
RU2242379C1 |
Устройство для блокировки электрических нагрузок | 1981 |
|
SU1084723A1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД ПРЯДИЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2040109C1 |
Устройство для централизованного управления электрифицированными механизмами | 1935 |
|
SU48685A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА ЧИСЛА ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ПОТОЧНО ПИЛОМАТЕРИАЛОВ ПО ДЛИНАМ ИХ | 1935 |
|
SU47479A1 |
Электрический привод | 1981 |
|
SU1001351A1 |
Устройство для задания маршрута в электрической централизации | 1990 |
|
SU1785938A1 |
Устройство для дистанционного и автоматического управления механизмами | 1934 |
|
SU42623A1 |
Противоугонное устройство транспортного средства | 1987 |
|
SU1516399A2 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-07-20—Подача