название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трансмиссия транспортного средства | 1990 |
|
SU1766720A2 |
ОБЪЕМНАЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 2010 |
|
RU2444660C1 |
Электромеханический двухпоточный привод транспортной машины с бортовым способом поворота | 2018 |
|
RU2726881C2 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 2002 |
|
RU2294848C2 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2462632C2 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ | 2000 |
|
RU2191303C2 |
Двухдиапазонная гидромеханическая передача | 1990 |
|
SU1754499A1 |
Устройство управления двухпоточной муфтой сцепления транспортного средства | 2015 |
|
RU2622438C2 |
Механизм плавного включения фрикционных гидравлических муфт | 1982 |
|
SU1094991A1 |
Система управления фрикционными гидромуфтами двухпоточной коробки передач транспортного средства | 1988 |
|
SU1532344A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к трансмиссиям самоходных транспортных средств, в частности двухпоточным гидромеханическим передачам. Цель изобретения - повышение КПД передачи и снижение расхода топлива привода путем расширения степени ее регулирования. На выходном валу 7 передачи установлены две управляемые фрикционные муфты 8 и 9, попеременно соединяющие упомянутый вал: одна (муфта 9) - с турбинным колесом 2, а другая (муфта 8) - с дифференциальным механизмом. Вследствие этого передача может работать в двух диапазонах: первый - в режиме гидротрансформато- ра, при включении фрикционной муфты 9, второй - в режиме двухпоточной передачи, при включении фрикционной муфты 8 и отключенной муфте 9. 1 ил. с
Лаптев Ю.Н.Автотракторные гидротрансформаторы | |||
- М.: Машиностроение, 1973, с | |||
Вагонный распределитель для воздушных тормозов | 1921 |
|
SU192A1 |
Экономайзер | 0 |
|
SU94A1 |
Авторы
Даты
1989-01-23—Публикация
1987-06-18—Подача