Фи.2
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| ШАГОВЫЙ СТРИКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2020 |
|
RU2746793C1 |
| Гидропневматическая рессора | 1990 |
|
SU1749576A2 |
| Автоматизированный технологический комплекс | 1981 |
|
SU942928A1 |
| Устройство для контроля параметров изделий | 1981 |
|
SU1022124A1 |
| ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ТЕРМОРЕГУЛЯТОР | 2003 |
|
RU2256805C1 |
| Ротор термостатирования автоматической роторно-конвейерной линии для литья изделий из термопластов | 1990 |
|
SU1766690A1 |
| Терморегулятор | 1979 |
|
SU868718A1 |
| ТЕРМОРЕЛЕ ДЛЯ МОРОЗИЛЬНИКОВ | 2004 |
|
RU2270473C2 |
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2165028C1 |
| ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2390446C1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для автоматического управления заслон- . нами воздуховода или жалюзи системы охлаждения транспортных средств. Цель изобретения - упрощение конструкции П1эи повышении компактности устройства. Терморегулятор содержит корпус 1 с входным 2 и выходными 3 каналами и выступом 4 на внутренней поверхности, шток 5, датчики температуры 6, 7, 8 и ползуны 9, 10, 11. Каждый из ползунов имеет по всей длине пазы 12, 13, 14, 15. Шток 5 снабжен защитньм колпаком 16, опорой 17. Корпус выполнен со съемным днищем 18, которое имеет ушко 19 для крепления терморегулятора к неподвижному элементу транспортного средства, 4 ил.
,
Вид В
П
Фиг.З Buffs
18
И-
| Мажоритарное счетное резервированноеуСТРОйСТВО | 1979 |
|
SU834925A1 |
| 0 |
|
SU244011A1 |
Авторы
Даты
1989-01-23—Публикация
1986-09-02—Подача