Способ работы двигателя внутреннего сгорания транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК F02B43/08 

Описание патента на изобретение SU1455004A1

Фие.1

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестрое нию, а именно к способам работы двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения - повьшение эффективности.

На фиг. 1 изображена схема двигателя, работающего по предлагаемому способу; на фиг. 2 - принципиальная схема включения клапанов подачи газа и воздуха.

Двигатель 1 (фиг. 1) снабжен магистралью 2 подачи газообразного топлива с установленным в ней электромагнитным клапаном 3. Магистраль 2 при помощи регулировочного вентиля 4 подключена к всасывающей горловине 5 карбюратора 6, а при помощи магнитного клапана 7 и вентиля 8 к патрубку 9 подачи дополнительного воздуха. Последний соединен со всасывающим коллектором 10 при помощи прокладки 11, установленной под карбюратором. 6, и снабжен магнитным клапаном 12 и вентилем 13. Педаль 14 управления дроссельной заслонкой карбюратора (фиг. 2) кинематически соединена с контактными выключателями 15 и 16, которые связаны соответственно с ма:гнитными .клапанами 7 и 12. Включатели 15 и 16 замыкают электрическую цепь при включении прямой передачи 17 коробки передач 18 и нажатии на педаль 14 управления дроссельной заслонкой.

Способ ocyщecтвJ яeтcя следующим образом.

На режиме холостого хода при мин мально устойчивой частоте вращения вала двигателя 1 (фиг. 1) регулировочным вентилем 4 устанавливают под чу газа во всасывающую горловину 5 карбюратора 6. Подача жидкого топлива «а этом режиме отсутствует.

14

При нажатии на педаль 14 управления дроссельной заслонкой (фиг. 2) в карбюратор 6 поступает также жидкое топливо, при этом в смеси жидкого и газообразного топлив расход последнего на всех режимах выдерживают постоянным. При включении прямой передачи 17 и нажатии на педаль 14

управления дроссельной заслонкой

включатели 15 и 16 замыкают электрическую цепь, в результате срабатывают магнитные клапаны 7 и 12 (фиг. 1), открывая поступление газообразного топлива из магистрали 2 в патрубок 9 подачи дополнительного воздуха. Замена жидкого топлива газообразным на режимах, не требующих отдачи максимальной мощности, способствует экономии более дефицитного жидкого топлива.

5

30

35

40

45

Формула изобретения

Способ работы двигателя внутреннего сгорания транспортного средства путем подачи в воздушный заряд на режиме холостого хода при минимальной устойчивой частоте вращения вала газообразного топлива, а на других режимах - смеси газообразного и жидкого топлив, причем расход газообразного топлива на всех режимах выдерживают постоянным, а регулирование крутящего момента осуществляют при помощи коробки передач, снабженной понижающими и прямой передачами, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения эффективности, на прямой передаче осуществляют дополнительную подачу газообразного топлива, его расход устанавливают на режиме минимальной устойчивой частоты вращения вала и поддерживают это значение расхода постоянным при всех частотах вращения вала на прямой передаче.

18

f

Похожие патенты SU1455004A1

название год авторы номер документа
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Вилесов Николай Геннадиевич
  • Большунов Валерий Григорьевич
  • Левчук Николай Николаевич
  • Василенко Владимир Григорьевич
SU1355742A1
Способ работы двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Вилесов Николай Геннадиевич
  • Большунов Валерий Григорьевич
  • Левчук Николай Николаевич
SU1224424A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Клиншов А.М.
  • Тихоновский В.С.
  • Русаков Б.А.
RU2189471C2
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Рыжов Николай Егорович
RU2033554C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Злотин Григорий Наумович
  • Трелин Юрий Анатольевич
  • Мишустин Николай Андреевич
SU1252528A1
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом 1982
  • Шатров Евгений Васильевич
  • Захаров Николай Николаевич
  • Кузнецов Владимир Максимович
  • Голубченко Николай Иванович
  • Ткаченко Виталий Николаевич
  • Раменский Александр Юрьевич
SU1054567A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Злотин Григорий Наумович
  • Трелин Юрий Анатольевич
  • Мишустин Николай Андреевич
SU1335726A1
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом 1980
  • Озерский Аркадий Соломонович
  • Кузнецов Владимир Максимович
  • Раменский Александр Юрьевич
  • Шатров Евгений Васильевич
  • Голубченко Николай Иванович
  • Глаговский Семен Абрамович
  • Горбачев Александр Львович
SU918483A1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1998
  • Азбель А.Б.
  • Азбель Р.А.
RU2136921C1
Газовая система питания для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Громыко Петр Семенович
SU1740744A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 455 004 A1

Реферат патента 1989 года Способ работы двигателя внутреннего сгорания транспортного средства

Изобретение позволяет повысить эффективность работы двигателя. Для этого по прямой передаче (ПП) осуществляют дополнительную подачу газообразного топлива. Его расход устанавливают при минимальной устойчивой частоте вращения вала и поддерживают это значение расхода постоянным при всех частотах вращения вала на Ш1. При включении Ш1 и нажатии на педаль срабатывают магнитные клапаны 7 и 12, открывая поступление газообразного топлива из магистрали 2 в патрубок 9 подачи дополнительного воздуха. Замена жидкого топлива газообразным на режимах, не требувмцих отдачи максимальной мощности, экономит более дефицитное жидкое топливо. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 455 004 A1

У5

Фие.2

16

/

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1455004A1

Авторское свидетельство СССР № 1318022, кл
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 455 004 A1

Авторы

Вилесов Николай Геннадиевич

Большунов Валерий Григорьевич

Левчук Николай Николаевич

Даты

1989-01-30Публикация

1986-03-25Подача