Изобретение относится к табачной промьшшенностн и может быть использовано в системах пневматического питания сигаретных машин pesaiaiM табаком.
Цель изобретения г уменьшение потерь табака путем снижения колебаний скорости воздуха в трубопроводах для подачи табака.
На фиг.1 изобракена система пневматического питания. сига:р-ет шх мн , шин резаным .табаком| на фиг,2 - схема системыI па фиГгЗ - цилиндри- ческая емкость, общий вид,
Система пневматического Щ1тания ..снгаретш-к машин резаным табаком, со.стонт из питательной станции 1 ,.. трубопроводов 2 для подачи табака осадительпых камер 3, вохдуховодов 4 для -удаления пьши из машин, цилиндрической емкости 5, пылеуловителя б, вентилятора 7. Осаднтельные камеры 3-монтируются -на сигаретн к машинах 8, Цилиндрическая емкость 5 состоит из корпуса, к которому через штуцера 9 подключаются равномерно по ...,. окружности воздуховоды 4 для удале- ., ПИЯ пыли-. Каугодый штуцер 9 снабжен , диффузором 10, который размещен в полости цилиндрической емкос 1 и 5, К цилиндрической .емко.сти 5 в ее конусной части присоединен сборный- воздуховод 11, отходящий к пылеулог вителю 6 и вентилятору 7. На крьпаке цилиндрической емкости 5 смонтирова регулируемый клапан 12 для сообщени с атмосферой, выполненный в виде уравновешенной грузом заслонки.
Равномерно,отходящие по окружно- стн емкости воздуховоды 4 для удаления пыли вьЕПОлнены идентичными по
0
0
5
диаметру и длине. Аналогично выпол-., нены и Трубопроводы 2 для подачи табака. В ,предлагаемой системе отсутствуют местга е сопротивления: крестовины тройниг н и снижено количество отводов. Поэтому система неке- тал.посмка и компактна.
Система работает следу1сгцим обра- .зом.
По трубопроводам 2 для подачи табака осунсествляется подача резако- го табака от питательной станции 1 к осадительным. кам ерам 3, смонтиро-, ванным на сигаретных машинах 8, Отсос, запыленного воздзо а осуи;ествля- ,ется через воздугсоводы 4 для удаления пыли, подключенные штуцерами 9 к цилиндрической емкости 5. ..В ем- , кость заш-шенный воздух проходит, через диффузоры 10, Из цилиндрической емкости 5, в которой вoздyDJныe потоки об75единшотся, запыленный воздух по сборному воздуховоду По отсасывается через пь шеуловитель 6 побудителем тяги вентилятором 7. Таким o6pa3OiM5 сигаретные машины 8 обслуживаются идентР1чными вет-° вями систеь ь состоящими из трубопроводов 2, осадительных камер 3 и возд осоводов 4, ..Все ответвления . системы идентичны по сопротивлению и функционируют при одной и той же разности давлений, поэтому при ат. ключении одной или нескольких маиин возрастание величины скорости воздуха распределяется на все работающие трубопроводы, что дает незначительное изменение скорости в них, в сравнении с преднду1чей ситуацией, а главное - обеспечивает постоянное равенство скоростей TpaHcnopTHnveмого табака во всех поэду:соводях, равномерно расположенных по окружности емкости. Практика показала, что при пненмопитании группы оигаретных . ма1 Ш,н резаным табаком часть маиин в данный конкретнь;й промежуток времени отключена от пневмосистемы, так как-насыпена табаком. Доля отключенных MaiTiHH составляет в основном величину по.рядка 20-25%S, , при группе питаемых сигарет1сых MRDIHH в машин в рассматриваемый промеяуток Бремени табак не подается в 1-3 мапи яы. Однако при превышении, доли временно отключаемых мапип свыпе 20-25%, что может иметь место по технологическим или организационным пр ичинам, в системе резко возрастает разрежение, а в рабог.аюпих трубопроводах - скорость воздуха (табака), При большем разрежении (отключении большого количества матин срабатывает регулируемый клапЯн 12., по,цдерживая в системе стабильную скорость воздуха. Величина, необходимай для открытия заслонки, рагулируется путем переме-- щепия груза.
Предлагаемая система питания си
6084
электроэиергит пвиду сопротивления сети проходу поздухя.
При использова1П1И сигаретных машин предлагаемой систе;--;н потепп табака снижаются на 0,2%, а потребление элактроэнергик уменычается ия 13-20%.
10 о Р м у л а и 3 о б р е т е и и п
i s i-нстема пневматического питания г.игаретшзгк магш .резаным табаком, co/tepKai saM пнтательнугс стг., тр;; - бопроБодь для подлчи тпбзка с осади- тельнь1ми камерам-, козд тсоводы для удаления пыли из мапин пылеуловитель, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения потерь табака пук тем снижения колебаний скорости воздуха в трубопроводах для подачи ,та
25
бака, воздуховоды соединены меаду собой посредством размес1енной перед
льшеулавливателем цилиндрической ем.кости и- имеют одинаковое поперечное сечение и длину, при этом по oKi)y sa-iocTH емкости равномерно расJIOлo квны штуцера для соединения с возд уховодами, а в ее верхней части
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШЛЮЗ-РАЗГРУЗИТЕЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТАБАКОМ СИГАРЕТНЫХ МАШИН | 1967 |
|
SU201189A1 |
Устройство для термической обработки резаного табака в потоке воздуха | 1990 |
|
SU1703049A1 |
Устройство для пневматической подачи резаного табака к перфорированной ленте сигаретной машины | 1990 |
|
SU1738245A1 |
Пылеулавливающая установка для буровых станков | 1981 |
|
SU1068593A1 |
Шлюз-разгрузитель пневматической системы питания табаком папиросных машин | 1982 |
|
SU1049034A1 |
Распределитель-питатель для пневматической подачи табака к сигаретным и т.п. машинам | 1958 |
|
SU117816A1 |
Установка для пневматического питания резаным табаком сигаретных машин | 1978 |
|
SU703084A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ I nt-r~n-e,-r, тГ'/.'-^'-г- if л -7* f^KhiriU-iLA^;;; !^:,.Ьй,«: ЕНБЛИО':'ЕКЛ S | 1973 |
|
SU361782A1 |
ШЛЮЗ-ЗАГРУЗИТЕЛЬ К УСТАНОВКАМ | 1969 |
|
SU234932A1 |
Способ подготовки табака к производству курительных изделий | 1989 |
|
SU1683650A1 |
Изобретение относится к табачной пpo ышлeннocти и мохе«г быть использовано в системах пневматического питания сигаретных малин реза1шм табаком, Целью и зобретения является уменьшение потерь табака путем сни жения колебаний скорости воздуха в трубопроводах с для подачи табака. Система пневматического питания включает питательную станцию 1, трубопроводы 2 для подачи табака, осади- тельные камеры 3, возд т оводы 4 для : удапения пыли из машин, 1шлиндричес
гаретных машин резаным .табаком позво- зо регулируемый клапан для сообщения с
ляет снизить потери табака за стабилизации скоро-сти его транспортировки яо всех трубопроводах при любых сочетаниях подключенных сига- .ретных маший, я тйкже сниз.ить расход
атмосферой.
.
11
17
Опыт автоматизации пневмотранспорта на табачной фабрике Ява, Обзор, - М.; ЦНШТЗИпищепром, 1982, с | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1989-02-07—Публикация
1987-05-11—Подача