ШЛЮЗ-РАЗГРУЗИТЕЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТАБАКОМ СИГАРЕТНЫХ МАШИН Советский патент 1967 года по МПК A24C5/39 B65G53/40 B65G53/60 

Описание патента на изобретение SU201189A1

Известны шлюзы-оазгрузители пневматической системы питания табаком сигаретных машин, представляющие собой корпус, выполненный с откидным днищем. Внутри корпуса имеется сетчатая осадительпая камера для табака, установленная с образованием перепускного канала для воздуха. Камера снабжена патрубками для подсоединения к трубопроводу питающей станции и к трубопроводу всасывающей системы вентилятора н содержит воздушный поплавок со штоком, служащий для подачи импульса на прекращение поступления табака в табачную камеру. На патрубке для подсоединения к трубопроводу всасывающей системы вентилятора установлен автоматически действующий клапан.

Предлагаемый шлюз-разгрузитель обеспечивает подачу в осадительную камеру вместе с основным потоком табака табачной мелочи, отделенной в аспирациопной сети сигаретной машины, и позволяет табачную мелочь очищать от пыли. Для этого в шлюзе-разгрузителе имеется отделенная от перепускного канала сетчатой перегородкой сепарационная камера с патрубками. Один из патрубков, снабженный клапаном, служит для соединения сепарациопной камеры с осадительной камерой, другой предназначен для подключения к аспирационной сети сигаретной машнны. В выходном конце перепускного канала для воздуха установлен клапан для периодического перекрытия сечения канала и отключения его от трубопровода всасывающей системы вентилятора.

На чертеже схематически изображен предлагаемый шлюз-разгрузитель.

Шлюз-разгрузитель пневматической системы питания табаком сигаретных машин представляет собой корпус 1, выполпепный с откидным дном 2 и сетчатой осадительной камерой 3 для табака, установленной внутри него с образованием перепускного канала 4 для воздуха. Камера 5 снабжена патрубками 5

и б для подсоединения к трубопроводу питающей станции и к трубопроводу всасывающей системы вентилятора (па чертеже не показаны). Она содержит воздушный поплавок 7 со штоком 8, служащий для подачи импульса на прекращепие поступлепия табака в камеру.

На патрубке 6 для подсоединения к трубопроводу всасывающей системы вентилятора установлен автоматически действующий клапан 9.

В корпусе имеется отделенная от перепускпого канала 4 сетчатой перегородкой 10 сепарационная камера 11 с патрубками 12 и 13. Патрубок 12 служит для соединения сежен он автоматическим клапаном 14. Патрубок 13 предназначен для подключения сеиарациопной камеры к аспирационной сети снгаретной машины.

В выходном конце перепускного каиала 4 для воздуха установлен клаиаи 15 для периодического перекрытия канала и отключения его от трубопровода всасывающей системы вентилятора.

Сетчатая перегородка 10 периодически очищается от табачной мелочи потоком воздуха, поступающим в перепускной канал через автоматически управляемый клапан 16 продувки.

Табачио-воздушная смесь из трубопровода питающей станции по патрубку 5 поступает в сетчатую осадительную камеру 3, в которой табак осаждается, а воздух проходит через сетку и направляется в трубопровод всасывающей системы вентилятора. По мере поступлеиия табачно-воздушной смеси слой табака в камере 3 нарастает, в результате чего между частью осадительной камеры, не заполненной табаком, и иространством над сетKoii создается иостепенно повышающаяся разность давлений. По достижении определенной величины последней воздушный поплавок 7 со штоком 8 поднимается и дает импульс электроавтоматике. Электроавтоматика, срабатывая, прекращает подачу табака в осадительную камеру, перекрывает клапаны 9, 14 и 16 и открывает клапаи 15.

Сепарациониая камера 11 подключается к аспирациоиной сети сигаретной машины, и Бс::сываемый воздух вместе с табачиой мелочью и пылью проходит через сетчатую перегородку 10 и направляется в перепускной канал 4, минуя осадительиую камеру, а из пего - в трубопровод всасывающей системы вентилятора. Табачная мелочь улавливается перегородкой 10, а пыль уносится вместе с воздухом и осаждается на фильтре.

После того, как поток воздуха направлен в перепускной канал 4, дио 2 откидывается и табак под действием собственного веса выгружается в расположенный под ним дистрибутор сигаретной машииы (на чертеже не показан) . При этом давление в осадительной

камере выравнивается и воздушиый поплавок 7 со штоком 8 возвращается в исходное положеиие. Срабатывает электроавтоматика, открывая клапаны 9, 14 и 16 и закрывая откидпое дно 2 и клапан 15. При открытом клапане 16 осуществляется продувка воздухом сетчатой перегородки 10, в результате чего табачная мелочь с воздухом из сепарационной камеры через сетчатую поверхность осадительиой камеры поступает внутрь последней и смешивается с основной массой табака, поступившего в нее.

Осадительная камера вновь загружается табаком, и весь цикл повторяется.

Предмет изобретения

Шлюз-разгрузитель пневматической системы питания табаком сигаретных машин,

представляющий собой выполиенный с откидным дном корпус, в котором имеется сетчатая осадительиая камера для табака, установленная с образованием перепускного канала для воздзха, снабженная патрубками для

подеоединения к трубопроводу питающей стаиции и к трубопроводу всасывающей системы вентилятора и содержащая воздушный поплавок со штоком, служащий для подачи импульса на прекращение поступления табака в табачную камеру, причем на патрубке для подсоединения к трубопроводу всасывающей системы вентилятора установлен автомаT.iiqecKii действующий клаиан, отличающийся тем, что, с целью подачи в осадительную камеру вместе с основным потоком табака табачной м.елочи, отделенной в аспирационной сети сигаретной машины, и предварительной очистки ее от пыли, в шлюзе-разгрузителе имеется отделенная от переиускного канала

сетчатой иерегородкой сепарационпая камера, выполне1 ная с патрубками, один из которых клапаном и служит для соедииенрш е осадительной камерой, а другой предназначен для подключения к аспирационной

сети сигаретной машины, а в выходном конце перепускного канала для воздуха установлен клапан для нериодического перекрытия канала и отключения его от трубопровода всасывающей системы вентилятора.

Похожие патенты SU201189A1

название год авторы номер документа
Шлюз-разгрузитель пневматической системы питания табаком папиросных машин 1982
  • Репп Константин Рудольфович
  • Коробов Алексей Константинович
  • Шадрин Николай Иванович
  • Моисеев Вячеслав Тимофеевич
SU1049034A1
Установка для пневматического питания резаным табаком сигаретных машин 1978
  • Черный Станислав Андреевич
  • Черный Владимир Андреевич
  • Коропенко Александр Кириллович
  • Мазаров Николай Степанович
  • Решетов Григорий Иванович
  • Черный Андрей Станиславович
SU703084A1
Устройство для подачи сыпучего материала,преимущественно табака, в систему пневмотранспорта 1984
  • Репп Константин Рудольфович
  • Коробов Алексей Константинович
  • Стадухин Александр Александрович
  • Шадрин Николай Иванович
SU1397379A1
ПАПИРОСОНАБИВНЫХ И СИГАРЕТНЫХ МАШИН 1967
  • А. К. Коропенко, Н. С. Мазаров, Ю. Н. Редька, Г. Г. Формазюк,
SU191388A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПИТАНИЯ ТАБАКОМ ГРУППЫ ПАПИРОСОНАБИВНЫХ МАШИН 1965
  • В. Я. Новожилов, И. Д. Баринов, А. Д. Никонов А. А. Разико
SU168164A1
Устройство для отделения материала от транспортирующего воздуха 1983
  • Репп Константин Рудольфович
  • Коробов Алексей Константинович
  • Шадрин Николай Иванович
  • Моисеев Вячеслав Тимофеевич
  • Мукашев Ербол Стаханович
SU1154183A1
Система пневматического питания сигаретных машин резаным табаком 1987
  • Харитон Михаил Шлемович
  • Ротунду Филипп Акимович
SU1456084A1
ВСЕСОЮЗНАЯ I nt-r~n-e,-r, тГ'/.'-^'-г- if л -7* f^KhiriU-iLA^;;; !^:,.Ьй,«: ЕНБЛИО':'ЕКЛ S 1973
  • В. Н. Баранов, А. Быстрое, Л. С. Зотиков, А. М. Келеев, С. Г. Исаев Г. Н. Набокин Ленинградский Машиностроительный Завод
SU361782A1
ЗЕРНОАСПИРАТОР 2017
  • Фадеев Леонид Васильевич
RU2671382C1
Машина для очистки табачной фарматуры 1950
  • Истрашкин Н.С.
  • Келеев А.М.
SU92685A1

Иллюстрации к изобретению SU 201 189 A1

Реферат патента 1967 года ШЛЮЗ-РАЗГРУЗИТЕЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТАБАКОМ СИГАРЕТНЫХ МАШИН

Формула изобретения SU 201 189 A1

SU 201 189 A1

Даты

1967-01-01Публикация