Известны шлюзы-оазгрузители пневматической системы питания табаком сигаретных машин, представляющие собой корпус, выполненный с откидным днищем. Внутри корпуса имеется сетчатая осадительпая камера для табака, установленная с образованием перепускного канала для воздуха. Камера снабжена патрубками для подсоединения к трубопроводу питающей станции и к трубопроводу всасывающей системы вентилятора н содержит воздушный поплавок со штоком, служащий для подачи импульса на прекращение поступления табака в табачную камеру. На патрубке для подсоединения к трубопроводу всасывающей системы вентилятора установлен автоматически действующий клапан.
Предлагаемый шлюз-разгрузитель обеспечивает подачу в осадительную камеру вместе с основным потоком табака табачной мелочи, отделенной в аспирациопной сети сигаретной машины, и позволяет табачную мелочь очищать от пыли. Для этого в шлюзе-разгрузителе имеется отделенная от перепускного канала сетчатой перегородкой сепарационная камера с патрубками. Один из патрубков, снабженный клапаном, служит для соединения сепарациопной камеры с осадительной камерой, другой предназначен для подключения к аспирационной сети сигаретной машнны. В выходном конце перепускного канала для воздуха установлен клапан для периодического перекрытия сечения канала и отключения его от трубопровода всасывающей системы вентилятора.
На чертеже схематически изображен предлагаемый шлюз-разгрузитель.
Шлюз-разгрузитель пневматической системы питания табаком сигаретных машин представляет собой корпус 1, выполпепный с откидным дном 2 и сетчатой осадительной камерой 3 для табака, установленной внутри него с образованием перепускного канала 4 для воздуха. Камера 5 снабжена патрубками 5
и б для подсоединения к трубопроводу питающей станции и к трубопроводу всасывающей системы вентилятора (па чертеже не показаны). Она содержит воздушный поплавок 7 со штоком 8, служащий для подачи импульса на прекращепие поступлепия табака в камеру.
На патрубке 6 для подсоединения к трубопроводу всасывающей системы вентилятора установлен автоматически действующий клапан 9.
В корпусе имеется отделенная от перепускпого канала 4 сетчатой перегородкой 10 сепарационная камера 11 с патрубками 12 и 13. Патрубок 12 служит для соединения сежен он автоматическим клапаном 14. Патрубок 13 предназначен для подключения сеиарациопной камеры к аспирационной сети снгаретной машины.
В выходном конце перепускного каиала 4 для воздуха установлен клаиаи 15 для периодического перекрытия канала и отключения его от трубопровода всасывающей системы вентилятора.
Сетчатая перегородка 10 периодически очищается от табачной мелочи потоком воздуха, поступающим в перепускной канал через автоматически управляемый клапан 16 продувки.
Табачио-воздушная смесь из трубопровода питающей станции по патрубку 5 поступает в сетчатую осадительную камеру 3, в которой табак осаждается, а воздух проходит через сетку и направляется в трубопровод всасывающей системы вентилятора. По мере поступлеиия табачно-воздушной смеси слой табака в камере 3 нарастает, в результате чего между частью осадительной камеры, не заполненной табаком, и иространством над сетKoii создается иостепенно повышающаяся разность давлений. По достижении определенной величины последней воздушный поплавок 7 со штоком 8 поднимается и дает импульс электроавтоматике. Электроавтоматика, срабатывая, прекращает подачу табака в осадительную камеру, перекрывает клапаны 9, 14 и 16 и открывает клапаи 15.
Сепарациониая камера 11 подключается к аспирациоиной сети сигаретной машины, и Бс::сываемый воздух вместе с табачиой мелочью и пылью проходит через сетчатую перегородку 10 и направляется в перепускной канал 4, минуя осадительиую камеру, а из пего - в трубопровод всасывающей системы вентилятора. Табачная мелочь улавливается перегородкой 10, а пыль уносится вместе с воздухом и осаждается на фильтре.
После того, как поток воздуха направлен в перепускной канал 4, дио 2 откидывается и табак под действием собственного веса выгружается в расположенный под ним дистрибутор сигаретной машииы (на чертеже не показан) . При этом давление в осадительной
камере выравнивается и воздушиый поплавок 7 со штоком 8 возвращается в исходное положеиие. Срабатывает электроавтоматика, открывая клапаны 9, 14 и 16 и закрывая откидпое дно 2 и клапан 15. При открытом клапане 16 осуществляется продувка воздухом сетчатой перегородки 10, в результате чего табачная мелочь с воздухом из сепарационной камеры через сетчатую поверхность осадительиой камеры поступает внутрь последней и смешивается с основной массой табака, поступившего в нее.
Осадительная камера вновь загружается табаком, и весь цикл повторяется.
Предмет изобретения
Шлюз-разгрузитель пневматической системы питания табаком сигаретных машин,
представляющий собой выполиенный с откидным дном корпус, в котором имеется сетчатая осадительиая камера для табака, установленная с образованием перепускного канала для воздзха, снабженная патрубками для
подеоединения к трубопроводу питающей стаиции и к трубопроводу всасывающей системы вентилятора и содержащая воздушный поплавок со штоком, служащий для подачи импульса на прекращение поступления табака в табачную камеру, причем на патрубке для подсоединения к трубопроводу всасывающей системы вентилятора установлен автомаT.iiqecKii действующий клаиан, отличающийся тем, что, с целью подачи в осадительную камеру вместе с основным потоком табака табачной м.елочи, отделенной в аспирационной сети сигаретной машины, и предварительной очистки ее от пыли, в шлюзе-разгрузителе имеется отделенная от переиускного канала
сетчатой иерегородкой сепарационпая камера, выполне1 ная с патрубками, один из которых клапаном и служит для соедииенрш е осадительной камерой, а другой предназначен для подключения к аспирационной
сети сигаретной машины, а в выходном конце перепускного канала для воздуха установлен клапан для нериодического перекрытия канала и отключения его от трубопровода всасывающей системы вентилятора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шлюз-разгрузитель пневматической системы питания табаком папиросных машин | 1982 |
|
SU1049034A1 |
Установка для пневматического питания резаным табаком сигаретных машин | 1978 |
|
SU703084A1 |
Устройство для подачи сыпучего материала,преимущественно табака, в систему пневмотранспорта | 1984 |
|
SU1397379A1 |
ПАПИРОСОНАБИВНЫХ И СИГАРЕТНЫХ МАШИН | 1967 |
|
SU191388A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПИТАНИЯ ТАБАКОМ ГРУППЫ ПАПИРОСОНАБИВНЫХ МАШИН | 1965 |
|
SU168164A1 |
Устройство для отделения материала от транспортирующего воздуха | 1983 |
|
SU1154183A1 |
Система пневматического питания сигаретных машин резаным табаком | 1987 |
|
SU1456084A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ I nt-r~n-e,-r, тГ'/.'-^'-г- if л -7* f^KhiriU-iLA^;;; !^:,.Ьй,«: ЕНБЛИО':'ЕКЛ S | 1973 |
|
SU361782A1 |
ЗЕРНОАСПИРАТОР | 2017 |
|
RU2671382C1 |
Машина для очистки табачной фарматуры | 1950 |
|
SU92685A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация