2. Шлюз-раз -рузитель по п.1, о т л и. ч а ю щ и и с я тем, что перекрывающие клапаны соединены между
собой с образованиег изогнутой пластины, установленной с возможностью поворота на горизонтальном валу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для пневматической подачи табака к папиросным машинам | 1987 |
|
SU1521443A1 |
ШЛЮЗ-РАЗГРУЗИТЕЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТАБАКОМ СИГАРЕТНЫХ МАШИН | 1967 |
|
SU201189A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПИТАНИЯ ТАБАКОМ ГРУППЫ ПАПИРОСОНАБИВНЫХ МАШИН | 1965 |
|
SU168164A1 |
Устройство для отделения материала от транспортирующего воздуха | 1983 |
|
SU1154183A1 |
Установка для пневматического питания резаным табаком сигаретных машин | 1978 |
|
SU703084A1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2009 |
|
RU2409412C1 |
ПАПИРОСОНАБИВНЫХ И СИГАРЕТНЫХ МАШИН | 1967 |
|
SU191388A1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 1999 |
|
RU2144415C1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2002 |
|
RU2202401C1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2006 |
|
RU2336930C2 |
Изобретение относится к табачной прЬмыщленности,Уа именно к очистке табака от посторонних примесей. В; установках пневматического пктания рёэ-аным таба;ком папиросных машин. Известен шлюз-эагрузитель к установкам для пневматического питания машин волокнистым материалом, состоя вдий из корпуса с откидным дном и про тивовесом, разделенным перекидным перекрывающим клапаном с .эле.ктромагнитным приводом и клапанной перегородкой на две камеры: верхнюю - тран спортную и Нижнюю - осадительную, В корпусе установлена разделяющая сетка имеющая форму -кривой второго порядка с аэроконтактным приспособле нием ll. Недостатком данного устройства является, то, что в устройстве не . предусмотрено продувание воздухом . разделяюще1й сетки с целыо ее очистки а это неизбежно приводит к забиванию последней табачной мелочью и пылью,в результате возможно значительное пылевыделение в атмосферу. Наиболее близким по технической сущности к изобретению является шлюз-разгрузитель пневматической сис |темы питания табаКом папиросных машин , содержащий корпус с откидным дноМу горизонтально установленную в корпусе сетку, разделяющую последний на две камеры, продувочный и питающий патрубки с перекрывакйцими клапанами, имеющими электромагнитный привбд 2. . Недостатком .известного устройства является выдувание (табачной пыли из разгрузителя потоком обратно направленного воздуха в атмосферу, что создает вредные для Здоровья условия труда, в производственных помещениях. Кроме тог.о, устройство для прочистки сетки давлением обратно направленног воздуха усложняет пневматическую сие тему и схему управления ею. Цель изобретения - повьашение качества очистки поверхности, сетки и уменьшениешылевыделения в атмосферу. - Поставленная цель достигается :твм что в шлюзе-разгрузителе пневматичес кой qиcтe /Iы питания табаком папиросных ма1Л1Н, содержащем корпус с откидным дНом; горизонтально установленную в корпусе сетку, разделяющую последний на две камеры, продувочный и питавцщий патрубки с перекрывающими клапанами, имеющими элект ромагнитный привод, продувочный и питающий патрубки установлены на однйй и той же стенке корпуса, при этом отношение площадей Поперечного сечения продувочного патрубка и поверхности сетки составляет 0,04-0,06. Кроме того, перекрывающие клапаны Могут быть соединены между собой с образованием изогнутой пластины, установленной с возможностью поворота на горизонтальном валу. На фиг.1 схематично изображен предлагаемый шлюз-.разгрузитель, 96щий вид/ на. фиг.2 - то же, вид сверху, на фиг. 3 - разрез А-А на фиг.2. Шлюз-разгрузитель состоит из корпуса 1 с откидным дном 2 , -сетки 3, разделяющей корпус 1 по- горизонтали на верхнюю - воздушную и нижнюю - табачную каг/1еры. В торцовой стенке корпуса 1 установлен продувочный патру- бок 4 и патрубок 5 питающего трубопровода, которые внутри корпуса срезаны под углом 70-75. Угол; среза выби;рается исходя из возможного хода якоря электромагнита и кинематической схемы привода. Отношение площадей поперечного сечения продувочного патрубка 4 и поверхностисетки 3 составляет О,04-0,Об, последняя выбирается исходя из геометрических размеров корпуса шлюза и обеспечения минимальной скорости фильтрации на сетке порядка 4-12 м/с. При таких условиях скорость воздуха в продувочном патрубке 40-80 м/с, а разность давлений на поверхности сетки 30-50 Па. Продувание сетки разгрузителя давлением воздуха -в направлении по ходу .табака со скоростью 4-12 м/с, обеспечивающей расход воздуха, проходящего через сетку, 0,25-0,65 , |Создает на ее поверхности разнесть давлений порядка 30-50 Па, что является необходимым и достаточнЕлм условием для качественной очистки поверхности сетки и максимально уменьшает пылевыделение в атмосферу. Такие : воздушные нагрузки на поверхности сетки обеспечивсцотся при соотношении площадей поперечного сечения продувочного патрубка и поверхности сетки 0,04-0,06. В отверстиях боковых стенок корпуса 1 установлены валы 6 и 7, соединенные через рычаги 8 и 9 и тяги 10 и 11 с разноплечным рычагом 12,-действующим от электромагнита 13, подсоединенного к нему с помощью пластин 14. На валу б устайовлены С возможностью поворотного движения перекрывающие клапаны, соединенные в виде изогнутой пластины 15 с мягкими наклалками 16 и 17. , На валу 7 установлен с возможноетью качательного движения перекидной клапан 18. За корпусом 1 ишюэа-разгрузителя установлен несимметричный переход 19, соединяющий корпус .1 а воздуховодом 20,, снабжённым клапаном 21. Воздуховод 20 подсоединен через в6здушнь1й фильтр к вентилятору ( не показан). . Шлюз-разгрузитель работает следую щим образом. По сигналу реле времени включаетс двигатель загрузочной станции и срабатывает электромагнит 13t который че рез систему рычагов 8, 9 и 12 и тяг 10 и 11 поворачивает валы б и 7 и устанавливает изогнутую пластину 15 перекрывающего клапана в верхнее по- ложёние (клапан мягкой .накладкой 16 закрывает продувочный патрубок 4), а перекидной клапан 18 - в нижнее наклонное положение . (клапан с нижней стенкой несим1летричного перехода 19 образует: канал, связывающий воздушну камеру с воздуховодом 20). Одновре-менно. по сигналу на привод клапана 21 последний открывает воздуховод 20 Резаный табак через патрубок питающе го трубопровода 5 попадает в табачную камеру, осаждается в ней, а воэ; дух вместе с табачной мелоч;ью и пыль проходит через разделяющую сетку 3 :в воздупаную камеру и по воздуховоду 20 удаляется .из шлюза. При заполнении табачной камеры та баком по сигналу реле времени отключается двигатель загрузочной станции включается привод клапана 21, который перекрывает воздуховод 20, давле ние в шлюзе падает, и под действием обственного веса табак высыпается в риемник машины. Затем срабатывает лектромагнит 13, который вновь через систему рычагов 8, 9 и-12 и тяг 10 и 11 поворачивает валы б и 7 и устанавивает изогнутую пластину 15 перекрйвающего клапана в нижнееположение, ; и он мягкой накладкой 17 закрывает патрубок питающего трубопровода 5, а перекидной клапан 18 занимает верх- нее наклонное положение и, упираясь в верхнюю стенку несиг-шетричного перехода 19, образует канал, связываю.щий табачную камеру с воздуховодом 20, клапан 21 которого по сигналу снова принимает горизонтальное по;ложение, а откидное дно 2 под дайст-виём противовеса Сне показан ) плотно закрыва:ет шлюз снизу. Через продувочный патрубок 4 воздух поступ;ает в воздушную камеру, проходит через сетку 3, увлекая за собой табачг ую мелочь и пыль, налипшую на сетку 3, попадает в табачную камеру и устрем-ляется по воздуховоду 20 в патрубок вентилятора, соединяющего пневмоси стему е атмосферой. . Благодаря тому, что шлюзы-разгрузители значительную Часть времени работы установки являются просто участками воздуховода, их сетки непр рывно очищаются от пыли. Специальная продувка требуется в последнем по . ходу табака разгрузителе, в котором устанавливается продувочный патрубок с клапаном,, действующим от эледтромагнита, и после выгрузки табака из каждого очередного разгрузителя осуществляется очистка сетки последнего . разгрузителя. .. , . Использование предлагаемого устройства позволяет в значательной.степени снизить запыленность производственных помещений папиросных цехов,а, следовательно, позволяет свести к минимуму вред, приносимый табачной пы-, лью обслуживающему персоналу.. Кроме того, качественная очистка, сетки последнего раЗ;Грузителя повышает эксплуатадионную надежность йсей пневмосистемы.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР № | |||
ШЛЮЗ-ЗАГРУЗИТЕЛЬ К УСТАНОВКАМ | 0 |
|
SU234932A1 |
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта | 1922 |
|
SU24A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Дорохов П.К., Диккер Г.Л., Скиба Г,М, Фермеитайия и переработка табака М,, пищевая промышленность ; 1968, с | |||
Приспособление для подачи воды в паровой котел | 1920 |
|
SU229A1 |
Авторы
Даты
1983-10-23—Публикация
1982-07-26—Подача