Устройство для увеличения силы сцепления колеса локомотива с рельсом Советский патент 1962 года по МПК B61C15/04 B60B39/00 

Описание патента на изобретение SU145616A1

Известны устройства для увеличения силы сцепления колеса локомотива с рельсом, включающие в себя диамагнитную прокладку, размещенную в продольной выточке бандажа, и электромагнитную катущку.

Отличительной особенностью описываемого устройства является то, что выточка для диамагнитной прокладки выполнена на всю глубину бандажа, разделяя его на две независимые части, а электромагнитная катушка расположена в кольцевом пазу колесного центра Устройство такой конструкции уменьшает рассеивание магнитного потока.

На чертеже схематически изобрал :ено описываемое устройство.

Электромагнитная катушка / монтируется в кольцевом пазу 2 колесного центра 3. Бандаж колеса выполнен из двух частей 4 и 5, разделенных между собой диамагнитной прокладкой 6. Бандаж собирают до посадки на колесный центр. В качестве обмоточного провода электромагнитной катушки может быть использован провод с кремнеорганической теплостойкой изоляцией.

В описываемом устройстве магнитный поток замыкается через материал колеса и головку рельса (на чертеже не показан), имеющих относительно малые магнитные сопротивления, что уменьшает рассеивание магнитного потока.

Предлагаемое устройство может найти применение для увеличения силы сцепления между колесом и рельсом на рудничных электровозах.

Предмет изобретения

Устройство для увеличения силы сцепления колеса локомотива с рельсом путем создания в колесе магнитного потока, замыкаемого через-рельс, включающее диамагнитную прокладку, размещенную в продольной выточке бандажа, и электромагнитную катушку, о т л-и ч-а ющ е е с я тем, что, с целью уменьшения рассеяния магнитного потока, выточка выполнена на всю глубину бандажа так, что она рассекает его на две независимые части,, а катушка размещена в кольцевом колесного центра.,.

1 Б/

Похожие патенты SU145616A1

название год авторы номер документа
Ведущая колесная пара рудничного электровоза 1961
  • Стрельников Л.П.
  • Полежаев П.П.
  • Сушкин В.А.
SU143426A1
КОЛЕСНАЯ ПАРА ЛОКОМОТИВА 2003
  • Сливинский Е.В.
  • Зайцев А.А.
  • Бровко С.В.
  • Воробьев Е.И.
RU2246406C1
УСТРОЙСТВО для УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ТЯГОВОГО ОРГАНА РУДНИЧНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА С РЕЛЬСАМИ 1968
SU220304A1
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ 2000
  • Глаголев Б.С.
  • Махова Е.А.
  • Подольский А.В.
RU2185984C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС ЛОКОМОТИВА С РЕЛЬСАМИ 2001
  • Каган М.Я.
RU2200103C2
ПРОТИВОЮЗНЫЙ РЕГУЛЯТОР 2004
  • Сливинский Е.В.
  • Зайцев А.А.
  • Теслин В.В.
  • Курносова О.В.
RU2260531C1
Устройство для увеличения сцепления ведущих колес локомотива с рельсами 2019
  • Антипин Дмитрий Яковлевич
  • Воробьев Владимир Иванович
  • Корчагин Вадим Олегович
  • Измеров Олег Васильевич
  • Бондаренко Ольга Игоревна
RU2717413C1
КОЛЕСНАЯ ПАРА ЛОКОМОТИВА 2003
  • Сливинский Е.В.
  • Бровко С.В.
  • Воробьев Е.И.
RU2247661C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДУЩИХ КОЛЕС ЛОКОМОТИВА С РЕЛЬСАМИ 2019
  • Антипин Дмитрий Яковлевич
  • Воробьев Владимир Иванович
  • Корчагин Вадим Олегович
  • Измеров Олег Васильевич
  • Бондаренко Ольга Игоревна
RU2717414C1
Устройство для улучшения сцепления колеса с рельсом 1979
  • Протасов Александр Васильевич
  • Протасов Василий Захарович
SU893591A1

Иллюстрации к изобретению SU 145 616 A1

Реферат патента 1962 года Устройство для увеличения силы сцепления колеса локомотива с рельсом

Формула изобретения SU 145 616 A1

SU 145 616 A1

Авторы

Волков В.Г.

Рысьев А.В.

Даты

1962-01-01Публикация

1960-09-14Подача