Известны устройства для увеличения силы сцепления колеса локомотива с рельсом, включающие в себя диамагнитную прокладку, размещенную в продольной выточке бандажа, и электромагнитную катущку.
Отличительной особенностью описываемого устройства является то, что выточка для диамагнитной прокладки выполнена на всю глубину бандажа, разделяя его на две независимые части, а электромагнитная катушка расположена в кольцевом пазу колесного центра Устройство такой конструкции уменьшает рассеивание магнитного потока.
На чертеже схематически изобрал :ено описываемое устройство.
Электромагнитная катушка / монтируется в кольцевом пазу 2 колесного центра 3. Бандаж колеса выполнен из двух частей 4 и 5, разделенных между собой диамагнитной прокладкой 6. Бандаж собирают до посадки на колесный центр. В качестве обмоточного провода электромагнитной катушки может быть использован провод с кремнеорганической теплостойкой изоляцией.
В описываемом устройстве магнитный поток замыкается через материал колеса и головку рельса (на чертеже не показан), имеющих относительно малые магнитные сопротивления, что уменьшает рассеивание магнитного потока.
Предлагаемое устройство может найти применение для увеличения силы сцепления между колесом и рельсом на рудничных электровозах.
Предмет изобретения
Устройство для увеличения силы сцепления колеса локомотива с рельсом путем создания в колесе магнитного потока, замыкаемого через-рельс, включающее диамагнитную прокладку, размещенную в продольной выточке бандажа, и электромагнитную катушку, о т л-и ч-а ющ е е с я тем, что, с целью уменьшения рассеяния магнитного потока, выточка выполнена на всю глубину бандажа так, что она рассекает его на две независимые части,, а катушка размещена в кольцевом колесного центра.,.
1 Б/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ведущая колесная пара рудничного электровоза | 1961 |
|
SU143426A1 |
КОЛЕСНАЯ ПАРА ЛОКОМОТИВА | 2003 |
|
RU2246406C1 |
УСТРОЙСТВО для УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ТЯГОВОГО ОРГАНА РУДНИЧНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА С РЕЛЬСАМИ | 1968 |
|
SU220304A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2000 |
|
RU2185984C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС ЛОКОМОТИВА С РЕЛЬСАМИ | 2001 |
|
RU2200103C2 |
ПРОТИВОЮЗНЫЙ РЕГУЛЯТОР | 2004 |
|
RU2260531C1 |
Устройство для увеличения сцепления ведущих колес локомотива с рельсами | 2019 |
|
RU2717413C1 |
КОЛЕСНАЯ ПАРА ЛОКОМОТИВА | 2003 |
|
RU2247661C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДУЩИХ КОЛЕС ЛОКОМОТИВА С РЕЛЬСАМИ | 2019 |
|
RU2717414C1 |
Устройство для улучшения сцепления колеса с рельсом | 1979 |
|
SU893591A1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1960-09-14—Подача