Ведущая колесная пара рудничного электровоза Советский патент 1961 года по МПК B61C15/04 B60B39/00 

Описание патента на изобретение SU143426A1

Известны ведущие колесные пары рудничных электровозов, содерл ащие ось, на которой закреплено токоведущее устройство, колесный центр, бандаж, электромагнитные катушки, создающие в колесе магнитный поток, замыкаемый через рельс и диамагнитную прокладку, размещенную в продольной выточке бандажа.

Особенностью описываемой ведущей колесной пары является то, что ее электромагнитные катущки размещены в разомкнутом в продольном направлении бандаже. Это дает возможность уменьщить рассеивание магнитного потока.

На фиг. I изображена ведущая колесная пара рудничного электровоза в общем виде; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.

На ось Л вращающуюся в буксах 2, насажены цельнолитые стальные колеса 3, на которых смонтированы бандажи. Каждый бандаж состоит из двух частей - внутренней 4 с ребордой и внещней 5. Внещняя часть посажена на колесо 3 и прикреплена к нему болтами 6. В продольной выточке бандажа помещена прокладка 7 из диамагнитного материала. В бандаже расположены электромагнитные катущки 8, которые питаются током через двухжильный кабель 9, уложенный в канале. Конец кабеля присоединяется к контактным кольцам W, прикрепленным к втулке Л, выполненной из диэлектрического материала.

Втулка может быть посажена на ось / на щлицах или закреплена на ней винтами.

Ток на контактные кольца поступает со щеток 12, держатели 13 которых укреплены на изолирующих прокладках 14. Токоведущее устройство, установленное на оси каждого колеса или на колесной паре, помещается в разъемном кожухе /5.

r

/

«...

-...

-Jt.

/f

в 5 7

Похожие патенты SU143426A1

название год авторы номер документа
Рудничный кабельный электровоз 1937
  • Моров В.А.
SU57625A1
Устройство для увеличения силы сцепления колеса локомотива с рельсом 1960
  • Волков В.Г.
  • Рысьев А.В.
SU145616A1
КОЛЕСНАЯ ПАРА ЛОКОМОТИВА 2003
  • Сливинский Е.В.
  • Зайцев А.А.
  • Бровко С.В.
  • Воробьев Е.И.
RU2246406C1
УСТРОЙСТВО для УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ТЯГОВОГО ОРГАНА РУДНИЧНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА С РЕЛЬСАМИ 1968
SU220304A1
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК 2006
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Руденко Владимир Федорович
  • Ткаченко Владимир Николаевич
RU2323117C1
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 2002
  • Аведиков Юрий Васильевич
  • Басов Геннадий Григорьевич
  • Березин В.В.
  • Демишев Виталий Георгиевич
  • Добрынин Л.К.
  • Найш Наум Моисеевич
RU2244650C2
Контактор для буровых установок 1959
  • Архангельский Н.К.
  • Блиох И.А.
  • Гинзбург И.И.
  • Мазнин П.П.
  • Нестеров Г.Г.
  • Таев И.С.
SU130948A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕЛЕЖКА 2000
  • Майоров И.В.
  • Майоров К.И.
  • Майоров А.И.
  • Нежданов К.К.
  • Туманов В.А.
RU2227102C2
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ГРЕБНЕЙ КОЛЕС РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1995
  • Кожевин Г.В.
  • Канищев В.А.
  • Трошкин Б.И.
  • Линский Н.Г.
RU2095211C1
ОДНООСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕЛЕЖКА 2000
  • Майоров И.В.
  • Майоров К.И.
  • Майоров А.И.
  • Нежданов К.К.
  • Туманов В.А.
RU2196058C2

Иллюстрации к изобретению SU 143 426 A1

Реферат патента 1961 года Ведущая колесная пара рудничного электровоза

Формула изобретения SU 143 426 A1

SU 143 426 A1

Авторы

Стрельников Л.П.

Полежаев П.П.

Сушкин В.А.

Даты

1961-01-01Публикация

1961-05-09Подача