Известны ведущие колесные пары рудничных электровозов, содерл ащие ось, на которой закреплено токоведущее устройство, колесный центр, бандаж, электромагнитные катушки, создающие в колесе магнитный поток, замыкаемый через рельс и диамагнитную прокладку, размещенную в продольной выточке бандажа.
Особенностью описываемой ведущей колесной пары является то, что ее электромагнитные катущки размещены в разомкнутом в продольном направлении бандаже. Это дает возможность уменьщить рассеивание магнитного потока.
На фиг. I изображена ведущая колесная пара рудничного электровоза в общем виде; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
На ось Л вращающуюся в буксах 2, насажены цельнолитые стальные колеса 3, на которых смонтированы бандажи. Каждый бандаж состоит из двух частей - внутренней 4 с ребордой и внещней 5. Внещняя часть посажена на колесо 3 и прикреплена к нему болтами 6. В продольной выточке бандажа помещена прокладка 7 из диамагнитного материала. В бандаже расположены электромагнитные катущки 8, которые питаются током через двухжильный кабель 9, уложенный в канале. Конец кабеля присоединяется к контактным кольцам W, прикрепленным к втулке Л, выполненной из диэлектрического материала.
Втулка может быть посажена на ось / на щлицах или закреплена на ней винтами.
Ток на контактные кольца поступает со щеток 12, держатели 13 которых укреплены на изолирующих прокладках 14. Токоведущее устройство, установленное на оси каждого колеса или на колесной паре, помещается в разъемном кожухе /5.
r
/
«...
-...
-Jt.
/f
в 5 7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рудничный кабельный электровоз | 1937 |
|
SU57625A1 |
Устройство для увеличения силы сцепления колеса локомотива с рельсом | 1960 |
|
SU145616A1 |
КОЛЕСНАЯ ПАРА ЛОКОМОТИВА | 2003 |
|
RU2246406C1 |
УСТРОЙСТВО для УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ТЯГОВОГО ОРГАНА РУДНИЧНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА С РЕЛЬСАМИ | 1968 |
|
SU220304A1 |
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК | 2006 |
|
RU2323117C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
Контактор для буровых установок | 1959 |
|
SU130948A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2000 |
|
RU2227102C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ГРЕБНЕЙ КОЛЕС РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1995 |
|
RU2095211C1 |
ОДНООСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2000 |
|
RU2196058C2 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-05-09—Подача