Изобретение относится к испытательной т ехнике и может быть использовано при испытании транспортных средств с гидростатическими приводами ведущих колес.
Целью изобретения является обеспечение контроля ияноса подвижных частей привода.
При отключении гидропривода уста- навливают режим работы двигателя транспортного средства, обеспечивающий разгон его выходного вала с заданным для данного типа транспортного средства ускорением j, а затем взвешивают ведущие колеса транспортного средства, подключают гидропривод К йыходному валу двигателя, устанавливают максимальную подачу рабочей жидкости в приводе и при установленном режиме работы двигателя измеряют ускорение п его выходного вала, а о техническом состоянии гидростатического привода судят по разности ускорений ,.
Способ реализуют следующим образом.
При отключении от выходного вала двигателя гидропривода ведущих колес с помощью органов управления устанавливают режим работы двигателя,при
сд
Од
эо
котором его выходной вал разгоняется с заданным для данного типа транспорного средства ускорением В.
Вывешивают ведущие колеса транспортного средства с обеспечением их свободного вращения и подключают гидропривод к выходному валу двигателя. При этом устанавливают максимальную подачу рабочей жидкости в приводе и режим работы двигателя, соответствующий положению органов управления при установленном ранее режиме и измеряют ускорение JL выходного вала двигателя.
О техническом состоянии гидропривода судят по величине разности значений ускорений j- р.
Формул аизобретения Способ испытания гидропривода ведущих колес транспортного средства,
заключающийся в том, что гидропривод нагружают, подключая к выходному валу двигателя транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью обеспечения контроля износа подвижных частей привода, предварительно при отключенном гидроприводе устанавливают режим работы двигателя
0 транспортного средства, обеспечивающий разгон его вькодного вала с заданным ускорением j, а затем вывешивают ведупдие колеса транспортного средства после подключения гидропри5 вода к выходному валу двигателя устанавливают максимальную подачу рабочей жидкости в приводе и при установленном режиме работы двигателя измеряют ускорение , его выходного ва0 ла, причем о параметрах технического состояния гидростатического привода судя т по разности Ед-Е..
Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при испытании транспортных средств с гидроприводом ведущих колес. Целью изобретения является обеспечение возможности диагностики технического состояния гидропривода. При отключенном гидроприводе устанавливают режим работы двигателя , при котором его выходной вал разгоняется с заданным ускорением fj. Затем вывешивают ведущие колеса, подключают ропривод к выходному валу двигателя, устанавливают максимальную подачу рабочей жидкости в приводе и при установленном режиме работы двигателя измеряют ускорение уего выходного вала. О техническом состоянии гидропривода судят по разности х ел
Мирошников Л.В | |||
и др | |||
Диагностирование технического состояния автомобилей на автотранспортных предприятиях | |||
М., 1977, с | |||
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами | 1922 |
|
SU148A1 |
Способ испытаний двухконтурного регулируемого гидропривода ведущих колес транспортных средств | 1983 |
|
SU1213370A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-02-07—Публикация
1987-01-14—Подача