2. ГлуЩитель по п. 1, о т л и - в первой расширительной камеры выполнечающий ся тем, что .спирале- ны по радиальным образующим.
ны по радиальным образующим.
/ J 9 20
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1726799A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1768771A1 |
АКУСТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА | 2012 |
|
RU2503828C2 |
КАМЕРА СГОРАНИЯ С ПОВЫШЕНИЕМ ДАВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕЁ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2013 |
|
RU2660734C2 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1456616A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СУШИЛКА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПОЛИДИСПЕРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2003 |
|
RU2247287C1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1661464A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ | 1998 |
|
RU2151627C1 |
СМЕСИТЕЛЬ-ГРАНУЛЯТОР | 2009 |
|
RU2422194C2 |
Глушитель шума | 1989 |
|
SU1638327A1 |
Изобретение позволяет повысить эффективность шумоглуиения. Поперечная перфорированная перегородка (п) 6 разделяет корпус на две камеры. Между торцовой стенкой 2 и П 6 расположена спираль 9 Архимеда, образующая .спиралевидный канал прямоугольного сечения. Корпус между тангенциальным впускным и выпускным патрубками в зоне начала первого витка спирали 9 образует с последним емкость клиновидной расширяющейся формы, разделенную при помощи продольной П 11. на впускную и вьшускную полости. В зоне продолжения первого витка спирали корпус выполнен заодно с ним. Вторая камера при помощи продольной центральной перфорированной П 14, установленной параллельно впускному патрубку 4, разделена на первую и вторую расширительные камеры. Вьшуск- ной патрубок выполнен тангенциальным относительно корпуса, соединен с вы«- пускной полостью 13 и через последнюю при помощи щели - с второй камерой. Отверстия перфорации П 6 выполнены в зоне впускной полости в меж- витковом пространстве в зоне первой расширительной камеры и на концевом участке спирали 9 в зоне второй расширительной камеры. Наиболее быстро движущиеся частицы газового потока в пределах корпуса вынуждены двигать- ся по более длинной траектории по сравнению с остальной мас сой газа; движущейся с умеренной и малой скоростью по более короткому пути, причем указанное разделение потока в количественном отношении подчинено эффекту саморегулирования в зависимости от возникающих перепадов давления в различных точках, проточной части корпуса. 9 з.п. ф-лы, 4 ил. i сл 4 Од О 00 Од сл
Д
jL
(piiz.l
10 Ч
IS
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1002622A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-02-23—Публикация
1987-07-13—Подача