Настил пола кузова транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B61D17/10 B62D25/20 

Описание патента на изобретение SU1461665A2

S

Похожие патенты SU1461665A2

название год авторы номер документа
МОБИЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ 2001
  • Дружинин В.Д.
RU2226162C2
Фундамент складного здания Янсуфина Н.Р. 1990
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
SU1825844A1
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ 2007
  • Конюхов Александр Дмитриевич
  • Журавлева Лариса Владимировна
  • Краснобаев Александр Михайлович
  • Шаринов Илья Львович
  • Саликов Вячеслав Алексеевич
  • Рощупкин Александр Николаевич
  • Корольков Владимир Иванович
  • Чернов Владислав Михайлович
RU2345918C1
Настил пола кузова транспортного средства 1983
  • Романовский Анатолий Вячеславович
  • Пенкин Николай Степанович
  • Романовская Нина Ивановна
  • Годилов Николай Стефанович
  • Гукемухова Эльвира Сахидовна
  • Залужный Александр Иванович
SU1098850A1
КУЗОВ ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Маринюк Вячеслав Степанович
  • Гуржи Илья Владимирович
  • Павлюченко Николай Петрович
  • Ревякин Владимир Владимирович
  • Калиниченко Владимир Анатольевич
  • Ревякин Игорь Викторович
  • Бубнов Сергей Викторович
RU2457129C2
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 2000
  • Спасский И.Д.
  • Арсентьев А.С.
  • Вильнит И.В.
  • Котов А.В.
  • Кравец А.Б.
  • Могилевкин А.М.
  • Самсонов Г.Б.
  • Ташлык А.П.
  • Чернецов В.А.
  • Федотов Я.В.
RU2182871C2
РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Лялин М.З.
  • Мовель М.С.
  • Беликов Г.С.
  • Никифорова Э.М.
  • Дедков Е.К.
RU2015047C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ С КОЛОННОЙ 1995
  • Нежданов К.К.
  • Нежданов А.К.
  • Капитонова Н.В.
  • Помазова Ж.В.
RU2141547C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
Складное здание Янсуфина Н.Р. 1991
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
SU1807179A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 461 665 A2

Реферат патента 1989 года Настил пола кузова транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции элементов кузовов грузовых транспортных средств. Цель изобретения - повышение долговечности кузова. Настил состоит из эластичных плит 2, смонтированных на металлическом листе 1. Между плитами и металлическим листом образована полость для сжатого воздуха. Для увеличения упругости и динамической прочности между металлическим листом 1 и рамой 3 транспортного средства размещена промежуточная конструкция 4 из элементов коробчатого сечения, прикрепленная сволми торцами к швеллерам 8 верхней части рамы. Сверху и снизу элементов промежуточной конструкции расположены амортизирующие прокладки 5 и 6. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 461 665 A2

О5

С5 О5 СП

го

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции элементов кузовов грузовых транспортных средств.

Цель изобретения - повышение долговечности кузова.

На фиг. 1 изображен настил пола кузова транспортного средства, поперечный разрез; на фиг. 2 - промежуточная конструкция, вид сверху; на фиг. 3 - разрез элемента промежуточной конструкции.

Настил пола транспортного средства содержит металлический лист 1, на котором расположены эластичные плиты 2. Между металлическим листом и рамой 3 транспортного средства расположена промежуточная конструкция 4. На элементы промежуточной конструкции сверху и снизу установлены амортизирующие прокладки 5 и 6, обеспечивающие упругие деформации металлического листа 1 и промежуточной конструкции 4.

Повышенная изгибная прочность элементов промежуточной конструкции 4 обеспечивается за счет усилительных пластин 7, приваренных вертикально внутри коробчатого сечения. Промежуточная конструкция жестко прикреплена торцами своих элементов к боковым и лобовым швеллерам 8 верхней части рамы.

Перед погрузкой в полость между эластичными плитами 2 и металлическим листом 1 подается сжатый воздух определенного давления. Значительная часть кинематической энергии удара при падении горной породы погащается за счет диссипации энергии в эластичном покрытии и амортизирующих прокладках, а также за счет деформации металлического листа и промежуточной конструкции.

10

15

25

Формула изобретения

Настил пола кузова транспортного средства по авт. св. № 1098850, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности кузова, между несущим металлическим листом и рамой транспортного средства размещена промежуточная конструкция из продольных и поперечных относительно кузова элементов коробчатого сече- 20 НИН, торцы которых закреплены на боковых и лобовых швеллерах верхней части рамы транспортного средства, а между верхними и нижними поверхностями промежуточной конструкции и соответственно металлическим листом и рамой установлены амортизирующие прокладки, при этом внутри каждого элемента коробчатого сечения вертикально закреплены усилительные пластины.

ПлD

Б

irnj

(риг.2

Формула изобретения

D ff

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1461665A2

Настил пола кузова транспортного средства 1983
  • Романовский Анатолий Вячеславович
  • Пенкин Николай Степанович
  • Романовская Нина Ивановна
  • Годилов Николай Стефанович
  • Гукемухова Эльвира Сахидовна
  • Залужный Александр Иванович
SU1098850A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 461 665 A2

Авторы

Романовский Анатолий Вячеславович

Годилов Николай Стефанович

Романовская Нина Ивановна

Даты

1989-02-28Публикация

1987-04-09Подача