S
1Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОБИЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ | 2001 |
|
RU2226162C2 |
Фундамент складного здания Янсуфина Н.Р. | 1990 |
|
SU1825844A1 |
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ | 2007 |
|
RU2345918C1 |
Настил пола кузова транспортного средства | 1983 |
|
SU1098850A1 |
КУЗОВ ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2457129C2 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2000 |
|
RU2182871C2 |
РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2015047C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ С КОЛОННОЙ | 1995 |
|
RU2141547C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
Складное здание Янсуфина Н.Р. | 1991 |
|
SU1807179A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции элементов кузовов грузовых транспортных средств. Цель изобретения - повышение долговечности кузова. Настил состоит из эластичных плит 2, смонтированных на металлическом листе 1. Между плитами и металлическим листом образована полость для сжатого воздуха. Для увеличения упругости и динамической прочности между металлическим листом 1 и рамой 3 транспортного средства размещена промежуточная конструкция 4 из элементов коробчатого сечения, прикрепленная сволми торцами к швеллерам 8 верхней части рамы. Сверху и снизу элементов промежуточной конструкции расположены амортизирующие прокладки 5 и 6. 3 ил.
О5
С5 О5 СП
го
Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции элементов кузовов грузовых транспортных средств.
Цель изобретения - повышение долговечности кузова.
На фиг. 1 изображен настил пола кузова транспортного средства, поперечный разрез; на фиг. 2 - промежуточная конструкция, вид сверху; на фиг. 3 - разрез элемента промежуточной конструкции.
Настил пола транспортного средства содержит металлический лист 1, на котором расположены эластичные плиты 2. Между металлическим листом и рамой 3 транспортного средства расположена промежуточная конструкция 4. На элементы промежуточной конструкции сверху и снизу установлены амортизирующие прокладки 5 и 6, обеспечивающие упругие деформации металлического листа 1 и промежуточной конструкции 4.
Повышенная изгибная прочность элементов промежуточной конструкции 4 обеспечивается за счет усилительных пластин 7, приваренных вертикально внутри коробчатого сечения. Промежуточная конструкция жестко прикреплена торцами своих элементов к боковым и лобовым швеллерам 8 верхней части рамы.
Перед погрузкой в полость между эластичными плитами 2 и металлическим листом 1 подается сжатый воздух определенного давления. Значительная часть кинематической энергии удара при падении горной породы погащается за счет диссипации энергии в эластичном покрытии и амортизирующих прокладках, а также за счет деформации металлического листа и промежуточной конструкции.
10
15
25
Формула изобретения
Настил пола кузова транспортного средства по авт. св. № 1098850, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности кузова, между несущим металлическим листом и рамой транспортного средства размещена промежуточная конструкция из продольных и поперечных относительно кузова элементов коробчатого сече- 20 НИН, торцы которых закреплены на боковых и лобовых швеллерах верхней части рамы транспортного средства, а между верхними и нижними поверхностями промежуточной конструкции и соответственно металлическим листом и рамой установлены амортизирующие прокладки, при этом внутри каждого элемента коробчатого сечения вертикально закреплены усилительные пластины.
ПлD
Б
irnj
(риг.2
Формула изобретения
D ff
Настил пола кузова транспортного средства | 1983 |
|
SU1098850A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-02-28—Публикация
1987-04-09—Подача