Путевой приемник Бразина Советский патент 1989 года по МПК B61L23/16 

Описание патента на изобретение SU1461675A1

мрдуль эквивалентного сопротивления цепи относительно то- 25 чек наложения шунта;

коэффициент надежного возврата путевого реле;

коэффициент перегрузки путевого реле;

коэффициент колебания напря- 30 жения источника питания.

иент Кп определяется по форму

|Zno 1

Лпоо.

(1.6)

35

где |Z по1 - модуль сопротивления передачи основной схемы замещения рельсовой цеп.и при нормальном режиме;

IZnuooi-то же, при бесконечно большом значении сопротивления балласта.

Проведем сравнительную оценку шунто- вой чувствительности Riu рельсовой цепи, для которой применено предлагаемое устройство, и шунтовой чувствительности Rm рельсовой цепи с существующим устройством.

С учетом формулы (1.5) справедливо отношение

.

- Ки К „-К бн Квн- (К„-Кп - KRH )

К. ш

.// S

-KBH )

к u IX п 1 БН

(1.7)

где коэффициенты со знаком «- соответствуют рельсовой цепи, для которой применено предлагаемое устройство.

Численное значение отношения

К/ш R-u

(вы

0

5

5

0

5

ражение 1.8) показывает, что надежная работа путевого реле при применении предлагаемого устройства обеспечится даже в, том случае, если качество шунтирования по сравнению с таковым для существующего устройства снизится в 16 раз.

На основе изложенных соображений можно сделать следующие выводы, относящиеся к вопросу технико-экономической эффективности применения предлагаемого устройства.

Применение предлагаемого устройства позволит существенно повысить уровень безопасности движения поездов вследствие значительного повышения шунтовой чувствительности рельсовых цепей.

С целью повышения шунтовой чувствительности отпадает необходимость импульсного питания рельсовых цепей, вносящего серьезные технические трудности (эрозия контактов трансмиттера и реле, необходимость построения дещифрируюших устройств, увеличение количества оборудования).

Одновременно создается возможность повышения производительности труда персонала, обслуживающего устройства СЦБ, так как отпадает необходимость в выполнении работ по сезонной регулировке рельсовых цепей.

Формула изобретения

Путевой приемник, содержащий связанный с рельсовой линией первым и вторым выводами выпрямитель, третий вывод которого связан с началом обмотки исполнительного реле, а четвертый подключен к концу обмотки исполнительного реле через последовательно соединенные резистор и ключевой элемент, анодом подключенный к четвертому выводу выпрямителя и зашун- тированный фронтовым контактом исполнительного реле, параллельно фронтовому которого включен его тыловой контакт, подключенный к концу обмотки исполнительного реле, а управляющий вывод ключевого элемента подключен к его аноду через резистор, отличающийся тем, что, с

целью повышения надежности, он снабжен конденсатором и магнитным усилителем, рабочая обмотка которого, включенная последовательно с конденсатором и резистором с образованием резонансного контура, связана с рельсовой линией, первый и второй выводы выпрямителя подключены к резистору резонансного контура, а управляющая обмотка магнитного усилителя подключена между третьим выводом выпрямителя и началом обмотки исполнительного реле.

Похожие патенты SU1461675A1

название год авторы номер документа
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ 2000
  • Полевой Ю.И.
  • Яковлев В.Н.
  • Тарасов Е.М.
  • Звездин И.Н.
  • Гуменников В.Б.
  • Шумаков В.М.
  • Трошина М.В.
  • Сахарова Е.М.
RU2183575C2
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ 2009
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Шорохов Николай Сергеевич
RU2410269C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СВОБОДНОГО СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ 2000
  • Полевой Ю.И.
  • Яковлев В.Н.
  • Тарасов Е.М.
  • Звездин И.Н.
  • Гуменников В.Б.
  • Шумаков В.М.
  • Федоров Н.Е.
  • Леушин В.Б.
  • Трошина М.В.
RU2217336C2
Фазочувствительная рельсовая цепь 1990
  • Козлов Вячеслав Васильевич
SU1794758A1
Рельсовая цепь 1989
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Мороз Владимир Петрович
  • Кошевой Сергей Васильевич
SU1696334A1
Устройство для управления стрелочным электроприводом 1984
  • Бразин Вячеслав Георгиевич
SU1214518A1
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ 2005
  • Тарасов Евгений Михайлович
  • Левченко Анатолий Степанович
  • Куров Михаил Борисович
  • Митрохин Юрий Васильевич
  • Тарасова Елена Викторовна
  • Волик Вадим Григорьевич
RU2278046C1
Устройство для управления стрелочными электроприводами спаренных стрелок 1987
  • Бразин Вячеслав Георгиевич
SU1532403A1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СВОБОДНОГО СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ 2000
  • Полевой Ю.И.
  • Яковлев В.Н.
  • Тарасов Е.М.
  • Звездин И.Н.
  • Гуменников В.Б.
  • Трошина М.В.
  • Сахарова Е.М.
RU2192363C2
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЙ РАЗВЕТВЛЕННОЙ РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ 2019
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
  • Савченко Павел Владимирович
RU2714828C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 461 675 A1

Реферат патента 1989 года Путевой приемник Бразина

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к рельсовым цепям. Цель изобретения - повышение надежности. Цель достигается тем, что регулировку напряжения на исполнительном реле путевого приемника обеспечивает магнитный усилитель, рабочая обмотка 8 которого включена последовательно с конденсатором 10 с образованием резонансного контура, а управляющая обмотка магнитного усилителя включена последовательно с обмоткой исполнительного реле. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 461 675 A1

F

П

t:

f«-- JU

Фх/е. 2

paб.

О tot.t .izi z

сриг.з

/Сосательная

-JL/,.: 7 дсашельная

.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1461675A1

Устройство для включения электромагнитного реле 1984
  • Бразин Вячеслав Георгиевич
SU1346475A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 461 675 A1

Авторы

Бразин Вячеслав Георгиевич

Даты

1989-02-28Публикация

1987-06-15Подача