Ц}иг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭКСКУРСИОННЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ МОРСКИХ ПРОГУЛОК | 2001 |
|
RU2215667C2 |
СИСТЕМА АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ СУДНА | 2010 |
|
RU2440277C2 |
ФОРМА ОБВОДА КОРМОВОЙ ОКОНЕЧНОСТИ КОРПУСА СУДНА | 1970 |
|
SU273672A1 |
СПОСОБ РАЗРУШЕНИЯ ЛЕДЯНОГО ПОКРОВА | 2020 |
|
RU2741815C1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ СУДНА И СУДНО | 2004 |
|
RU2271961C1 |
СРЕДСТВО АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СУДНОМ | 2016 |
|
RU2646720C1 |
ПОДВОДНЫЙ ГАЗОВОЗ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА ИЗ АРКТИЧЕСКИХ РАЙОНОВ | 2022 |
|
RU2779768C1 |
Судовое подруливающее устройство | 1988 |
|
SU1664657A1 |
Судовое подруливающее устройство | 1989 |
|
SU1761593A1 |
СПОСОБ РАЗРУШЕНИЯ ЛЕДЯНОГО ПОКРОВА | 2020 |
|
RU2735222C1 |
Изобретение относится к судостроению. Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств судна путем повышения тяги подруливаюш,его устройства за счет обеспечения отрывного течения. Подруливающее устройство содержит канал 1, размещенный снаружи корпуса судна в обтекателе, который имеет форму обводов кормовой оконечности, обеспечивающую на ней отрывное течение. Такие обводы образуются ватерлиниями, касательные к которым в точка-х за каналом подруливающего устройства составляют с диаметральной плоскостью судна угол, превыщающий 36°. 3 ил.
АДГЕЗИВ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЗИН К МЕТАЛЛУ ПРИ ВУЛКАНИЗАЦИИ | 2019 |
|
RU2699138C1 |
Ударно-долбежная врубовая машина | 1921 |
|
SU115A1 |
Авторы
Даты
1989-02-28—Публикация
1986-12-10—Подача