В предлагаемом приспособлении закручивание мундштуков имеется в виду производить посредством сцепной муфты, состоящей из двух ПОЛОВИН, к одной из которых прикреплена закручивающая мундштуки трубка, охватываюш,ая стержень, связанный со второй ПОЛОВИНОЙ муфты. Обе эти ПОЛОВИНЫ сцепляются меасду собой посредством зуба, которым снабасена половина, составляющая одно целое с зубчатым колесом, приводимым во вращение другой зубчаткой, снабженной зубьями только по части своей окружности.
На чертеже фиг. i изображает вид сверху приспособления; фиг. 2-разрез по ЛИНИИ АВ фиг. 1; фиг. 3-шпиндель приспособления с частичным разрезом; фиг. 4- одну половину сцепной муфты; фиг. 5- другую ее половину; фиг. 6-разрез по ЛИНИИ CD фиг. 3.
Под СТОЛОМ.25 при помощи кронштей, ла 13 установлен вал 14, один конец которого связан с механическим приводом, а второй снабжен диском 6; сочлененным с дисками 9,11, посредством рамы 8. На одном валу с диском 11 заклинено зубчатое колесо 10, имеющее зубья не по всей Ч5воей окружности и сцепляющееся с шестерней 7, составляющей одно целое с половиной А сцепной муфты 8. Эта половина сочленена со стержнем Е шпинделя Г фиг. .3) и снабжена зубом 15, который помещается в выемке 26 (фиг. 4 и 5) второ|,
ПОЛОВИНЫ Б муфты S, благодаря чему начало вращения половины В запаздывает по отношению к началу вращения половины А на Промежуток времени, в который зуб 15 проходит выемку 16. Кроме того, цилиндрические поверхности половин А, В с набжены выемками, одна из которых предназначена ДЛЯ периодической остановки муфты 8, посредством ввода в нее сегмента 4, а вторая-для поворота половины В относительно ПОЛОВИНЫ А, при номощи сегмента 3, заклиненного вместе с сегментом 4 на одном валу с зубчатым колесом 10. На этом же валу установлен ,зуб б, входящий при вращении вала в соответствующий ему прорез муфты 1, составляющей одно целое с шестерней 7, что имеет целью устранить удар при начале зацепления колеса 10 с шестерней 7. Стержень Е снабжен прорезом и охватывается трубкой Д| которая скреплена с половиной Б муфты 8 и имеет щель служащую для закрепления конца мундштучной ленты 27 (фиг. 6). Вращающийся вал 14, посредством колеса 10, периодически приводит во вращение шестерню 7. В момент сцепления колеса 10 и шестерни 7 начинает вращаться половипа А муфты 2, а следовательно, и связанный с ней стержень Е, который, поворачиваясь в трубке Д, зажимает конец ленты 27; затем, когда зуб 15 упрется в стенку выемки 16, начинает вращаться половина В муфты вместе с трубкой Д, благодаря чему
на последнюю навивается мундштучная лента 17. При расцеплении шестерни 7 с колесом 10, сегмент 4 входит в выемку, части А и, таким образом, застопоривает муфту 2; в следующий же момент сегмент 2 несколько новорачивает часть В относительно части А, благодаря чему зажатый конец ленты 17 освобождается и приспособление становится в исходное положение, готовый же мундштук соответствуюп1;им образом снимается.
Предмет патента.
Приспособление для закручивания мундштуков в гильзо-мупдштучных машинах, характеризующееся применением сцепной муфты 2, состоящей на двух половин Аи В,
из коих первая снабжена на торцовой поверхности зубом, входящим в выемку второй половины такой величины, что одна половина муфты может поворачиваться на некоторый угол относительно другой, а обе половины кроме того снабжены на цилиндрической поверхности выемками, в которые входят периодически останавливающие ноловины муфты сегменты 3 и 4, заклиненные на той же оси, на которой заклинено и зубчатое колесо jfO с зубцами не по всей окружности, сцепляющимися с щестерней 7,. составляющей одно целое с половиной А муфты, для предупреждения же удара при: начале сцепления колеса 10 с шестерней 7 служит зуб о и сооответствующий ему прорез на муфте 1, .составляющей также одно целое с шестерней. 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передаточный механизм закрутки мундштука к гильзомундштучной машине | 1948 |
|
SU74888A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ | 1929 |
|
SU38520A1 |
Прибор для закручивания мундштуков в гильзомундштучных машинах | 1931 |
|
SU28146A1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ СТАРТЕР | 1929 |
|
SU50282A1 |
ЦЕПНАЯ ВРУБОВАЯ МАШИНА | 1927 |
|
SU15445A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПУСКА В ХОД СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU6052A1 |
Пусковое приспособление с перемещающейся по оси сцепной частью для двигателей внутреннего горения | 1925 |
|
SU4527A1 |
ПУСКОВОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU4530A1 |
ПУСКОВОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU6352A1 |
ХРАПОВОЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1926 |
|
SU6365A1 |
фиг.2.
Ж. С. фнг4. /}(,////////////////////////////////. I 11
фигб
4-/7фиг. 5.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-05-29—Подача