Съемный путевой упор Советский патент 1989 года по МПК B61K7/16 

Описание патента на изобретение SU1463602A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается переносных устройств для закрепления железнодорожного состава,.

Цель изобретения - повышение эффективности.

На фиг. 1 изображен путевой упор в рабочем положении, попер ечньй разрез; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.

Съемный., путевой упор содержит клиновую опору 1 для взаимодействия с колесом вагона, снабженную съемны фрикционным элементом 2, контак ру- ющим с поверхностью катания головки рельса 3, боковые зажимы 4 и 5 с упорами 6 и 7 для взаимодействия с нижней и выступами 8 и 9 с верхней поверхностями головки рельса 3, болт 10 и гайку 11 с рукояткой 12, Рабочие поверхности упоров 6 и 7 и выступов 8 и 9 вьшолнены дугообразными в продольном направлении с эксцентриситетом Н.

Упор работает следующим образом. Упор устанавливают фрикционным элементом « на поверхность катания головки рельса 3, рукояткой 12 заворачивают гайку 11 до обжатия боковыми зажимами 4 и 5 торцовых поверх ностей головки рельса 3. При наезде колеса вагона на опору 1 последняя

прижимается к .поверхности катания Золовки рельса 3 и скользит по ней, поворачивая боковые зажимы 4 и 5 относительно дугообразных упоров 6 и 7 до положения, когда выступы 8и9 упрутся в поверхность катания головки рельса 3.

Формула изобретения

1.Съемный путевой упор, содержа щий устанавливаемую на рельс клиновую опору для взаимодействия с колесом вагона, смонтированные на ней посредством болтового соединения боковые зажимы с упорами для взаимодействия с нижней поверхностью головки рельса, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, болт указанного соединения расположен горизонтально, а боковые зажимы выполнены в виде отдельных

от клиновой опоры элементов и снабжены выступами, расположенными с зазором над головкой рельса.

2.Упор по п. 1, отличающийся тем, что рабочие поверхности упоров и выступов боковых зажимов выполнены дугообразными в продольном направлении.

Похожие патенты SU1463602A1

название год авторы номер документа
КОЛОДКА ВАГОННАЯ ТОРМОЗНАЯ КОМПОЗИЦИОННАЯ НА ОСНОВЕ ЖЕЛЕЗА 2013
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Конаков Александр Викторович
  • Чигрин Юрий Леонидович
  • Штанов Олег Викторович
  • Ободовский Юрий Васильевич
  • Паладин Николай Михайлович
  • Шакина Антонина Владимировна
RU2525609C1
КОЛОДКА ВАГОННАЯ ТОРМОЗНАЯ КОМПОЗИЦИОННАЯ НА ОСНОВЕ ЖЕЛЕЗА 2013
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Конаков Александр Викторович
  • Чигрин Юрий Леонидович
  • Штанов Олег Викторович
  • Ободовский Юрий Васильевич
  • Паладин Николай Михайлович
  • Шакина Антонина Владимировна
RU2524763C1
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Мельниченко Олег Валерьевич
  • Чупраков Егор Владимирович
  • Горбаток Сергей Анатольевич
RU2449910C2
Горочный тормозной башмак 1981
  • Майоров Иван Михайлович
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Анненков Анатолий Митрофанович
SU1049314A1
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 2014
  • Войнов Кирилл Николаевич
RU2631762C2
ТОРМОЗНАЯ ВАГОННАЯ КОМПОЗИЦИОННАЯ КОЛОДКА 2012
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Конаков Александр Викторович
  • Чигрин Юрий Леонидович
  • Штанов Олег Викторович
  • Ободовский Юрий Васильевич
  • Паладин Николай Михайлович
  • Шакина Антонина Владимировна
RU2502901C1
СТАНОК РЕЛЬСОСВЕРЛИЛЬНЫЙ 2010
  • Бирюлин Владимир Викторович
  • Пиковский Игорь Михайлович
  • Пронченко Анатолий Васильевич
  • Огарь Юрий Сергеевич
  • Шубин Александр Анатольевич
  • Сухих Роберт Дмитриевич
  • Сероштан Владимир Иванович
RU2464371C2
Устройство для имитации вертикального и горизонтального воздействия колеса на рельс 2017
  • Коссов Валерий Семенович
  • Лунин Андрей Александрович
  • Спиров Андрей Владимирович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Матях Дмитрий Игоревич
  • Дисветов Максим Леонидович
  • Голубятников Александр Владимирович
RU2658242C1
Моторное приспособление для передвижения вагонов 1934
  • Христиансен Г.Х.
SU51826A1
Устройство для закрепления железнодорожного состава 2019
  • Куликов Сергей Михайлович
  • Ляной Вадим Вадимович
  • Соловьев Алексей Леонидович
  • Тильк Игорь Германович
RU2712389C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 463 602 A1

Реферат патента 1989 года Съемный путевой упор

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается переносных устройств для закрепления железнодорожного подвижного состава. Целью изобретения является повышение эффективности. Съемный путевой упор содержит клиновую опору 1 для взаимодействия с колесом вагона, снабженную съемным фрикционным элементом 2, контактирующим с поверхностью катания головки рельса 3, боковые зажимы 4,5с упорами 6, 7 для взаимодействия с нижней и выступами 8, 9с верхней поверхностями головки рельса 3, болт 10 и гайку 11 с рукояткой 12. Рабочие поверхности упоров 6, 7 и выступов 8, 9 выполнены дугообразными в продольном направлении. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. i W 4 О)

Формула изобретения SU 1 463 602 A1

8.9

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1463602A1

Упорный рельсовый башмак 1926
  • Делакроа А.Е.
SU15601A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 463 602 A1

Авторы

Исаев Константин Сергеевич

Сушков Николай Иванович

Абрамов Олег Вячеславович

Гора Владимир Викторович

Наркевич Олег Юрьевич

Кобзев Валерий Анатольевич

Шейкин Виктор Потапович

Кузин Александр Степанович

Даты

1989-03-07Публикация

1987-06-08Подача