Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается переносных устройств для закрепления железнодорожного состава,.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг. 1 изображен путевой упор в рабочем положении, попер ечньй разрез; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Съемный., путевой упор содержит клиновую опору 1 для взаимодействия с колесом вагона, снабженную съемны фрикционным элементом 2, контак ру- ющим с поверхностью катания головки рельса 3, боковые зажимы 4 и 5 с упорами 6 и 7 для взаимодействия с нижней и выступами 8 и 9 с верхней поверхностями головки рельса 3, болт 10 и гайку 11 с рукояткой 12, Рабочие поверхности упоров 6 и 7 и выступов 8 и 9 вьшолнены дугообразными в продольном направлении с эксцентриситетом Н.
Упор работает следующим образом. Упор устанавливают фрикционным элементом « на поверхность катания головки рельса 3, рукояткой 12 заворачивают гайку 11 до обжатия боковыми зажимами 4 и 5 торцовых поверх ностей головки рельса 3. При наезде колеса вагона на опору 1 последняя
прижимается к .поверхности катания Золовки рельса 3 и скользит по ней, поворачивая боковые зажимы 4 и 5 относительно дугообразных упоров 6 и 7 до положения, когда выступы 8и9 упрутся в поверхность катания головки рельса 3.
Формула изобретения
1.Съемный путевой упор, содержа щий устанавливаемую на рельс клиновую опору для взаимодействия с колесом вагона, смонтированные на ней посредством болтового соединения боковые зажимы с упорами для взаимодействия с нижней поверхностью головки рельса, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, болт указанного соединения расположен горизонтально, а боковые зажимы выполнены в виде отдельных
от клиновой опоры элементов и снабжены выступами, расположенными с зазором над головкой рельса.
2.Упор по п. 1, отличающийся тем, что рабочие поверхности упоров и выступов боковых зажимов выполнены дугообразными в продольном направлении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛОДКА ВАГОННАЯ ТОРМОЗНАЯ КОМПОЗИЦИОННАЯ НА ОСНОВЕ ЖЕЛЕЗА | 2013 |
|
RU2525609C1 |
КОЛОДКА ВАГОННАЯ ТОРМОЗНАЯ КОМПОЗИЦИОННАЯ НА ОСНОВЕ ЖЕЛЕЗА | 2013 |
|
RU2524763C1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2449910C2 |
Горочный тормозной башмак | 1981 |
|
SU1049314A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2014 |
|
RU2631762C2 |
ТОРМОЗНАЯ ВАГОННАЯ КОМПОЗИЦИОННАЯ КОЛОДКА | 2012 |
|
RU2502901C1 |
СТАНОК РЕЛЬСОСВЕРЛИЛЬНЫЙ | 2010 |
|
RU2464371C2 |
Устройство для имитации вертикального и горизонтального воздействия колеса на рельс | 2017 |
|
RU2658242C1 |
Моторное приспособление для передвижения вагонов | 1934 |
|
SU51826A1 |
Устройство для закрепления железнодорожного состава | 2019 |
|
RU2712389C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается переносных устройств для закрепления железнодорожного подвижного состава. Целью изобретения является повышение эффективности. Съемный путевой упор содержит клиновую опору 1 для взаимодействия с колесом вагона, снабженную съемным фрикционным элементом 2, контактирующим с поверхностью катания головки рельса 3, боковые зажимы 4,5с упорами 6, 7 для взаимодействия с нижней и выступами 8, 9с верхней поверхностями головки рельса 3, болт 10 и гайку 11 с рукояткой 12. Рабочие поверхности упоров 6, 7 и выступов 8, 9 выполнены дугообразными в продольном направлении. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. i W 4 О)
Упорный рельсовый башмак | 1926 |
|
SU15601A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1987-06-08—Подача