.Н Л8йе9не
к леЫЗке
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мобильный судоподъемный модульный комплекс-док | 2019 |
|
RU2714831C1 |
Плавучий эллинг | 1988 |
|
SU1622218A1 |
ПЛАВСРЕДСТВО РЫБОПРОМЫСЛОВОЕ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ АМФИБИЙНЫХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 2011 |
|
RU2482002C1 |
МОРСКОЕ СУДНО ДЛЯ УКЛАДКИ СТАЛЬНЫХ ТРУБ, ГИБКИХ ЭЛЕМЕНТОВ И ПОДВОДНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ЛЕДОВЫХ УСЛОВИЯХ | 2012 |
|
RU2509677C1 |
ВОЛНОСТОЙКАЯ МОРСКАЯ ГРУЗОПОДЪЁМНАЯ ПЛАТФОРМА (ВМГП) | 2014 |
|
RU2561491C1 |
Сборно-разборное пролетное строение | 2023 |
|
RU2814086C1 |
Баржевоз | 1977 |
|
SU898953A3 |
Грузовое судно | 1987 |
|
SU1474053A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ | 2017 |
|
RU2667422C2 |
ПЛАВУЧЕЕ ПОДЪЕМНОЕ СРЕДСТВО | 2009 |
|
RU2406681C1 |
Изобретение относится к грузо- BbiM разборным судам для перевозки различных груг,оз„ Цель изобретения - улучшение э;.сг1луатаи,-1-юнн.ых характеристик и технологии сборкя и разборки судов. Разборное судно включает в себя корпус, выполненньй -в виде дву-с основных понтонов 1 и 2 с талрепами 3 к вспомогательного понтона 4 с бортовыми отверстиями 6, профилями 5, противоскрипными и герметизи- про1шадками 7 и блоком 8. При сборке судна на плаву тросы 9 и 10 прикрепляют к талрепам 3 и через от- Еорстня 6 и блок 8 вы- оавливают (на- пб: :ар5 лебедкой) до полного соеди нек;;: понтоков 1. 2 и 4, после чего псн-гскы соединяют посредством болто- вык согдиьений. 1 з.п.ф-лы, 3 шт.
Изобретение относится к суцостро ,ению и может быть использовано в раборных судах.
Цель изобретения - упрощение сбо
ки и улучшение эксплуатационных характеристик.
На фиг, 1 показано разборное судно, поперечный разрез (схема сборки); на фиг, 2 то же, в собранном виде; на фиг, 3 - то же,, другое исполнение
Разборное судно состоит из двух основных понтонов 1 и 2j, выполненны прямоугольного типа санных формообразований с закрепленным на их бортах, выше ватерлинии, тгшрепамя 3, а вспомогательный понтон 4 выполнен с профилями 5, установленными на ег днище и выполненными сопрягамемыми с нижними пpoдoльны в ут лами основных понтонов 1 и 2, борта вспомогательного понтона 4 выполнены с борт выми отверстиями 6, которые выполнены сопрягаем1Ф1и с талрепами 3, На бортах вспомогательного понтона 4 установлены противоскрипные и герме тизируюдие прокладки 7, а внутри, н его днище, установлены блоки 8, через которые запасовьшаются тросы 9 и to. Сверху понтоны закрьюаются разъемной палубой 11.
Находясь на плаву, понтоны 1, 2 и 4 собирают следукнцим образом.
Концы тросов 9 и 10 прикрепляют к талрепам 3 (например, при помощи карабинов), Свободные концы закрепляют к лебедкам, затем тросы 9 и 10 вытравливают до полного соединения всех корпусов понтонов 1, 2 и 4, Затем для взаимной временной фиксации понтонов относительно друг друга в кольца талрепов 3 вставляют клинья (не показано). Понтоны 1, 2 и 4, зафиксированные таким образом по высо те профилем 5, а от горизонтальны с перемещений талрепом 3, соединяют посредством болтовых соединений (не
- зр- к эксплуатации.
14636252
показано). Отсоединяют тросы 9 и 10 от талрепов 3 и закрепляют понтон 4 разъемной палубой 11. Судно готово
к эксплуатации.
Для уменьшения металлоемкости судна вместо одного цельного вспомогательного понтона 4 целесообразно ис- польйовать, например, несколько средних понтонов 12-14 с одинаковой шириной, одинаковой конструкцией с понтоном 4 и закрьгоаемых сверху также единой разъемной палубой 11 (фиг. 3),
Формула изобретения
1, Разборное судно, содержащее корпус, выполненный с основными и вспомогательными понтоналя, имеющими палубы, и с элементами крепления понтонов друг к другу, отличающееся тем, что, с целью упрощения сборки, улучшения эксплуатационных характеристик путем увеличения надежности крепления и осуществления возможности сборки на плаву с сохранением транспортшлх габаритов, вспомогательиьй понтон снабжен герме- тизируюар1ми проютадками, профилями и блока м, причем его палуба виголне- на съемной, а борта вьетоянены с отверстиями, расположеннь№и выше ватер- линтг, казедый профиль установлен, на днище этого понтона вдоль бортов для. сопряжения с нижней поверхностью соответствующего основного понтона, причем основные понтоны снабжены талрепами, установленными на их бортах Bbmie ватерлинии для установки в соответствующие бортовые отверстия вспомогательного понтона, блоки размещены внутри вспомогательного понтона на его днище, а оси их поворота параллельны его бортам,
2 а Судно поп, 1, отличающее с я тем, что корпус вспомогательного понтона выполнен из несколь- ких секций.
/
Патент США W 3572277, кл,114-77, 1969, |
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1987-04-28—Подача