1ми 16 и 17, вoз ywный распределитель- g Каналы 22 и 30 перекрываются.
налы 23, 24, 27 и 31 открываю По трубопроводам 24 через кан и 34 осуществляется дренаж в феру воздуха из управляюшлх п 25 и 26 отсечных пневмоклапан и 20 и малого отсека 6 бака 3 этом отсечные пневмоклапаны о ваются. Через каналы 27 и 31 поступает к воздухораспредели 28, который осуществляет пода того воздуха по трубопроводам цилиндрам двигателя. После за двигателя подача воздуха прек ся. Во время работы двигателя 7 и 9 осуществляют прокачку м через точки смазки двигателя лому контуру, включающему отс и 1ходной патрубок 16, линию 8 10, терморегулятор П, входну раль 13. По мере прогрева мас снижения его .вязкости включае циркуляцию масло из большого 5 бака 3. Поддержание необход температуры масла осуществляе
ный клапан 21, к воздушным каналам i 22 и 23 которого трубопроводами 24 подключены управляющие полости 25 и 26 отсечных пневмоклапанов 19 и 20 и малый отсек бака 3, а к воздушному клапану 27 - воздухораспределитель 28, подсоединенный трубопроводами 29 к цилиндрам двигателя I.
Воздушный распределит€ льный клапан 21 через каналы 30 и 31, трубо- провод 32 и редуктор 33 связан с источником сжатого воздуха. Канал 34 воздущного распределительного клапа- на 21 соединен с атмосферой и является дренажным. Кроме того, воздушный распределительный клапэл 21 содержит пружину 35, золотник 36, канал 37, полость 38 управления, соединенную масляной магистралью 39 с центральным масляным распредел:ителем 18, к которому также подключена дополнительная масляная магистраль 40 с об- клапаном 41. 1дя исключения воздушного удара в малом отсеке 6
а каКаналы 22 и 30 перекрываются.
налы 23, 24, 27 и 31 открываются. По трубопроводам 24 через каналы 23 и 34 осуществляется дренаж в атмосферу воздуха из управляюшлх полостей 25 и 26 отсечных пневмоклапанов 19 и 20 и малого отсека 6 бака 3, при этом отсечные пневмоклапаны открываются. Через каналы 27 и 31 воздух поступает к воздухораспределителю 28, который осуществляет подачу сжатого воздуха по трубопроводам 29 к цилиндрам двигателя. После запуска двигателя подача воздуха прекращается. Во время работы двигателя насосы 7 и 9 осуществляют прокачку масла через точки смазки двигателя 1 по малому контуру, включающему отсек 6, и 1ходной патрубок 16, линию 8, фильт 10, терморегулятор П, входную магисраль 13. По мере прогрева масла .и снижения его .вязкости включается в циркуляцию масло из большого отсека 5 бака 3. Поддержание необходимой температуры масла осуществляется терморегулятором 11, который при повы шении температуры масла осуществляет его подачу в отсеки бака через радиатор.
Формула изобретения Система смазки двигателя внутреннего сгорания с сухим картером, содержащая масляный бак, разделенный перегородкой на больщой и малый отсеки, нагнетательный насос, установленный на линии связи отсеков бака с точками смазки двигателя, и откачива1463940
10
гателя, система дополнительно снабже на источником сжатого воздуха с редуктором, воздухораспределителем, рас пределительным воздушным клапаном с масляной магистралью, двумя отсечными пневмоклапанами, первый из которых размещен на линии связи отсеков бака с точками смазки между выходными патрубками отсеков, а второй - во входной магистрали Малого отсека бака, центральным масляным распределителем и дополнительной масляной магистралью с обратным клапаном, при„.-- . .i X, ijuijainoiM клапаном. ПРИ -
ющии насос дпя подачи масла из карте- ,.5 чем центральный масляный распредели- ра через Лильто. Tpmnnnprvna-rn r, %«-
pa через фильтр, терморегулятор, радиатор и входные магистрали в отсеки бака, причем малый отсек бака снабжен подогревателем, а большой и малый отсеки - выходными патрубками и входными магистралями, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности при запуске дви-
20
тель размещен между нагнетательным н сосом и точками смазки двигателя и сообщает дополнительную ма ел я ную магистраль, гидравлически связанную с линией связи отсеков бака с точками CMHsrai двигателя, с масляной магистралью распределительного воздуганого клапана.
1463940
гателя, система дополнительно снабжена источником сжатого воздуха с редуктором, воздухораспределителем, распределительным воздушным клапаном с масляной магистралью, двумя отсечными пневмоклапанами, первый из которых размещен на линии связи отсеков . бака с точками смазки между выходными патрубками отсеков, а второй - во входной магистрали Малого отсека бака, центральным масляным распределителем и дополнительной масляной магистралью с обратным клапаном, при. .i X, ijuijainoiM клапаном. ПРИ -
чем центральный масляный распредели-
чем центральный масляный распредели-
тель размещен между нагнетательным насосом и точками смазки двигателя и сообщает дополнительную ма ел я ную магистраль, гидравлически связанную с линией связи отсеков бака с точками CMHsrai двигателя, с масляной магистралью распределительного воздуганого клапана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания с сухим картером | 1991 |
|
SU1820011A1 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1041718A1 |
СТАНЦИЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ | 2010 |
|
RU2430893C1 |
Генератор масляного аэрозоля | 1981 |
|
SU1183772A1 |
СПОСОБ ДИСПЕРГИРОВАНИЯ ЖИДКОСТИ В СТРУЕ ДИСПЕРСИОННОЙ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ В АЭРОЗОЛЬ И МОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР АЭРОЗОЛЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ МНОГОМЕРНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ДИСПЕРСНОСТИ, СМЕСИТЕЛЬ, КЛАПАН СОГЛАСОВАНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2489201C2 |
СПОСОБ ПРОДУВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ И СИСТЕМА ПРОДУВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ | 2003 |
|
RU2270929C2 |
КОМПРЕССИОННЫЙ МОТОРНЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЕЙ | 2000 |
|
RU2189459C2 |
ГИДРОПРИВОДНОЙ ПОГРУЖНОЙ НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ | 2016 |
|
RU2628840C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДГОТОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2053380C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ И ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ | 1997 |
|
RU2133353C1 |
Изобретение позволяет повысить эффективность системы при запуске двигателя. Для этого система снабжена источником сжатого воздуха с редуктором 33, воздухораспределителем 28, распределительным воздушным клапаном 21 с масляной мап1стралью (ММ) 39, двумя отсечными пневмоклапанами 19 и 20, центральным масляным рас- пределителем 18 и дополнительной ММ 40 с обратным клапаном 41. Распределитель 18 размещен между нагнетательным насосом 7 и точками смазки двигателя Л и сообщает дополнительную ИМ 40, гидравлически свя занную с линией 8 связи отсеков 5, 6 бака 3, с точками смазки двигателя 1 с ММ 39. 1 ил.
Система смазки двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1041718A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1987-03-13—Подача