(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания с сухим картером | 1991 |
|
SU1820011A1 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1463940A1 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания с сухим картером | 1989 |
|
SU1686197A1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С "СУХИМ" КАРТЕРОМ | 1991 |
|
RU2017983C1 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания с сухим картером | 1987 |
|
SU1574848A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2422669C1 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания с сухим картером | 2016 |
|
RU2636963C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДГОТОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2053380C1 |
СИСТЕМА ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА ОСНОВЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЕЙ | 2019 |
|
RU2718556C1 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1008473A1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ : ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ с сухим картером, содержащая масляный бак, разделенный перегородкой на большой и малый отсеки, нагнетательный насос,- ус. м тановленный на линии связи отсеков бака с точками смазки двигателя, и откачивающий насос для подачи масла из картера в малый отсек бака через входной патрубок, о т .л им аю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, входной патрубок выполнен с ответвлением в большой отсек бака, выходное отверстие ответвления расположено ниже уровня масла в отсеке,, в малом отсеке бака установлен подогреватель, а перегородка выполнена герметичной для образования изолированных отсеков бака.
. П
О . . л-V-А
TIT
1
tt и 16
k
{ Ч
X) 1 Изобретение относится к двигат яестроению,.а именно к системам смазки двигателей внутреннего сгора ния с сухим картером и предпусковым разогревом масла. Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемой/ является система смазки двигателя внутреннего сгорания с сухим картером, соде жащая ма ляный бак, разделенный перегородкой на большой и малый отсеки , нагнетательный насос, установленный на линии связи отсеков бака с точками смазки двигателя, и откачивающий на сос для подачи масла из картера в малый отсек бака через выходной пат рубок. В этой системе смазки терморе гулятор установлен а месте соединения выходных патрубков отсеков бака 1. Недостатками такой системы являются относительный медленный предпусковой разогрев масла и малая надежность . Цель изобретения - повышение надежности системы смазки двигателя внутреннего сгорания. Указанная цель достигается тем, что в системе смазки двигателя внутреннего сгорания с сухим картером, содержащей масляный бак, разделен ный перегородкой на большой и малый отсеки, нагнетательный насос, установленный на линии связи отсеков бака с точками смазки двигателя, и откачивающий насос для подачи масла из картера в малый отсек бака через , входной патрубок, последний выполнен с ответвлением в большой отсек бака выходное отверстие ответвления расположено ниже уровня масла в отсеке в малом отсеке бака установлен подогреватель, а перегородка выполнена герметичной для образования изолированных отсеков бака. На чертеже представлена схема системы смазки двигателя внутреннего сгорания.. Система смазки двигателя 1 внутреннего сгорания с сухим картером IS2 2 содержит масляный бак 3, разделенный перегородкой 4 на большой 5 и малый 6 отсеки, нагнетательный насос 7, установленный на линии 8 связи от. секов 5 и 6 с точками смазки двигателя 1, откачивающий насос 9 для подачи масла из картера 2 в малый отсек 6 бака 3 через трубопровод 10, входной патрубок 11, выполненный с ответвлением 12 в большой отсек 5 бака 3, и выходные патрубки 13 и 1 из отсеков 5 и 6 бака 3. Выходное отверстие 15 ответвления 12 расположено ниже уровня масла в отсеке 5. В малом отсеке 6 установлен подогреватель 16. Система снабжена масляным радиатором 17, терморегулятором 18 и фильтром 19. Перегородка выполнена герметичной для образования изолированных отсеков 5 и 6 бака 3. Система- смазки двигателя внутреннего сгорания работает следующим образом. Перед запуском двигателя 1 включают подогреватель 16, масло быстро прогревается в малом отсеке 6 баке 3 и прокачивается через точки смазки двигателя 1 насосами 7 и 9 по малому контуру, включающему отсек 6, выходной патрубок 13, линию 8, фильтр 19, терморегулятор 18, трубопровод 10 и патрубок 11. Холодное масло находящееся в большом отсеке 5 бака 3, имеет повышенные вязкости и гидравлическое сопротивление, поэтому при прогре ве двигателя 1 масло поступает к его точкам смазки только нагретым из мэлого отсека 6. При достижении маслом рабочей температуры двигатель 1 запускают. По мере Нагревания масла при работе двигателя 1 под нагрузкой терморегулятор 18 перепускает масло для охлаждения через радиатор Ч 7, а масло находящееся в большом отсеке 5 бака З, Нагреваясь, включается в циркуляцию по большому контуру, обеспечивая нормальную работу системы смаз и. .
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НАВИГАЦИОННЫЙ ПРИБОР УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ НА ОСНОВЕ МИКРОМЕХАНИЧЕСКИХ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И УНИФИЦИРОВАННАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ БЕСПЛАТФОРМЕННАЯ ИНЕРЦИАЛЬНАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЭТОГО ПРИБОРА | 2004 |
|
RU2263282C1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ | 1923 |
|
SU1974A1 |
Авторы
Даты
1983-09-15—Публикация
1981-02-16—Подача