Од СД 4ib
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАПЛАВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ | 2012 |
|
RU2494191C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА МОРСКОЙ САМОПОДЪЕМНОЙ ПЛАТФОРМЫ | 1994 |
|
RU2085659C1 |
Плавучее подъемно-транспортное устройство для крупноблочного гидротехнического строительства | 1987 |
|
SU1474021A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА МОРСКОЙ САМОПОДЪЕМНОЙ ПЛАТФОРМЫ | 1997 |
|
RU2134741C1 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ ОПОРНОГО БЛОКА ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ НА МОРСКОЕ ДНО | 2008 |
|
RU2371543C1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ И УСТАНОВКИ ПАЛУБЫ МОРСКОЙ БУРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ НА НАХОДЯЩЕЕСЯ В МОРЕ ОПОРНОЕ ОСНОВАНИЕ | 1994 |
|
RU2114757C1 |
НАПЛАВНОЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОЕ СООРУЖЕНИЕ | 1994 |
|
RU2078174C1 |
Причальная набережная | 1986 |
|
SU1446215A1 |
Способ возведения гидротехнических сооружений из железобетонных оболочек | 1983 |
|
SU1087610A1 |
НАПЛАВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 1993 |
|
RU2049849C1 |
Изобретение относится к области гидротехнического строительства. Цель изобретения - снижение трудоемкости и сокращение сроков строительства за счет увеличения габаритов строительных конструкций и их массы. Укрупнениый блок конструкции 1 гидротехнического сооружения объединяют с понтонами 2 в единую наплавную систему, которую транспортируют по воде к месту установки. Перед установкой блока конструкции 1 на грунтовое основание с помощью направляющих устройств фиксируют плановое положение. Затем наплавную систему подвешивают на кране и начинают балластировать понтоны 2. Как только наплавная система получит отрицательную плавучесть, балластировку понтонов 2 прекращают и погружение наплавной системы на грунтовое основание продолжают краном. После установки наплавной системы на грунт балластировку понтонов 2 возобновляют дл получения отрицательной плавучести и отсоединяют захваты 3 от конструкции 1 Освобозвденные понтоны 2 поднимают на поверхность воды для повторного применения. 3 ил. С/)
фе/af
Изобретение относится к гидротех- ническсму строительству, а именно к строительству портовых сооружений.
Цель изобретения - снижение трудо- g емкости и сокращение сроков строительства за счет увеличения габарит- ных размеров строительных конструк- ций и их массы.
На фиг.1 показан фрагмент транс- Ю портировки наплаврюй системы, поперечный разрез; на фиг.2 - то же, план; на фиг.З - фрагмент установки наплавной CHcteMM на подводное грунтовое основание, поперечный разрез. 15
Конструкцию 1, объединенную с пон- тонами 2 с помощью захватов 3 (фиг,1 и 2) в единую наплавную систему,тран- спортируют по воде к месту установ- ки, где фиксируют ее плановое положе-20 ние с помощью жестких.направляющих устройств 4, свободно пропущенных через сквозные отверстия 5 в наплавной системе, после чего наплавную систему крепят к подъемному крану 6 (фиг.З) и начинают балластировать понтоны до отрицательной плавучести всей наплавной системы. Величина этой отрицательной плавучести не должна превышать грузоподъемность меха- 30 низма. Как только наплавная система получает отрицательную ю:лавучесть, балластировку понтона 2 прекращают И начинают опускать кран.
Наплавная система свободно сколь-35 аит по направляющим устройства 4 и равномерно опускается на дно строго в проектное положение. После установки наплавной системы на дно в понтоны 2 нагнетают воду и полностью снимают с них плавучесть. Напряжения в захватах 3, соединяющих конструкции с понтонами, полностью снимаются и эти захваты отсоединяют от конструкции. Затем понтоны 2 поднимают на поверхность воды, а конструкции 1 остается на грунтовом основании.
Формула изобретения
Способ возведения гидротехнического сооружения, включающий объединение конструкции с понтонами с помощью специальных захватов, ее транспортировку по воде к месту установки и погружение грузоподъемными механизмами на грунтовое основание, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости и сокра- щения сроков строительства за счет увеличения габаритных размеров строи т льных конструкций и их массы, конструкцию вместе с понтонами крепят к подъемному органу грузоподъемного механизма, балластируют понтоны до отрицательной плавучести всей наплавной системы, при этом величина отрицательной плавучести не должна пре- вьшать грузоподъемности механизма, затем балластировку понтонов прекращают и наплавную систему погружают грузоподъемным механизмом на грунтовое основание, после чего вновь балластируют понтоны до их отрицательной собственной плавучести, затем отсоединяют захваты, объединяющие конструкцию с понтонами, и поднимают понтоны на поверхность воды путем нагнетания в них воздуха или грузоподъемный механизмом.
/X/xVX /y/ /// vy/ /Л ////// x y X/V X/X
/ gfus.3
fpus.Z
Николаев Г.Н | |||
Справочник по строительству портовых гидротехнических сооружений..М.: Транспорт, 1972, с.228-229 | |||
Устройство для крепления дна водоемов крупногабаритными железобетонными элементами | 1982 |
|
SU1068571A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1989-03-15—Публикация
1986-10-24—Подача