Изобретение относится к установкам для стендовых испытаний навесного оЬорудования тракторов и может быть использовано для стендовых испытаний . м€|таллоконструкций бульдозерного, кбрчевательного, рыхлительного, кус- т0резного и другого оборудова.ния, монтируемого в передней части трак- Tcjpa.10
Цель изобретения - повышение дос- тс1верности результатов испытаний и надежности стенда.
На фиг, 1 изображен стенд, вид MoKyj на фиг. 2 - то же, вид сверху. 15
i Стенд представляет собой устройство, состоящее из опорной рамы 1, устанавливаемой на основание, несущей рамы 2, шарнирно связанной с опорной рамой, нагружающих цилиндров 3, тру- 20 чения жесткости металлоконструкции
ординат точек опоры рессоры 6 в кро штейн 4 имитируют различные грунтовые условия и характеристики базово тягача.
Стенд повышает достоверность результатов испытаний за счет динамического моделирования базовой машин с учетом жесткости подвески последней. Кроме того, путем изменения жесткости рессоры и массы грузов обеспечивается возможность проведения на стенде исследований по вопро сам оптимизации параметров подвески тракторов, агрегатируемых с навесны оборудованием. Выполнение опорной рамы в виде замкнутой силовой метал локонструкции повьш1ает достоверност результатов испытаний за счет увели
чения жесткости металлоконструкции
ординат точек опоры рессоры 6 в кронштейн 4 имитируют различные грунтовые условия и характеристики базового тягача.
Стенд повышает достоверность результатов испытаний за счет динамического моделирования базовой машины с учетом жесткости подвески последней. Кроме того, путем изменения жесткости рессоры и массы грузов обеспечивается возможность проведения на стенде исследований по вопросам оптимизации параметров подвески тракторов, агрегатируемых с навесным оборудованием. Выполнение опорной рамы в виде замкнутой силовой металлоконструкции повьш1ает достоверность результатов испытаний за счет увели
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГИДРОПОДЪЕМНИКОВ | 2013 |
|
RU2517465C1 |
Стенд для испытания упругих элементов | 1985 |
|
SU1332176A2 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
УВЕЛИЧИТЕЛЬ СЦЕПНОГО ВЕСА КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ИХ АГРЕГАТИРОВАНИИ С ПРИЦЕПАМИ | 2012 |
|
RU2483962C1 |
УВЕЛИЧИТЕЛЬ СЦЕПНОГО ВЕСА БУКСИРУЕМЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ | 2012 |
|
RU2484611C1 |
Стенд для испытания металлоконструкций рабочего оборудования землеройно-транспортных машин | 1984 |
|
SU1229633A2 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765585C1 |
Установка для испытаний промышленного трактора | 1990 |
|
SU1742665A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765315C1 |
Изобретение может быть использовано для стендовых испытаний металлоконструкций бульдозерного, корчевального, рыхлительного оборудования, монтируемого в передней части трактора. Цель изобретения - повыше- ние достоверности результатов Hcmir- таний и надежности стенда. Несущая рама 2 шарнирно связана с опорной рамой 1. В передней части несущая рама связана с опорной рамой рессорой 6. Расположение шарнира и рессоры соответствует расположению аналогичных элементов на имитируемом тракторе. Несущая рама выполнена в виде силового контура. В процессе испытания на опорной раме устанавливаются несущая рама и нагружающий цилиндр 3. На кронштейне 4 опорной рамы устанавливаются опоры испытуемого навесного оборудования 5, и на него опирается рессора. На несущей раке крепятся гидроцилиндры подъема 7 навесного оборудования и дополнительные грузы 8. Динамическое нагружение испытуемого навесного оборудования производится гидроцилиндрами 3 и 7. Изменяя массу грузов и жесткость рессоры, имитируют различные грунтовые условия и характеристики базового тягача. 2 ил. i (Л Од 01 оо N9
б;опроводов, гидроагрегата и контроль н,о-измерительной аппаратуры (не показаны) . На опорной раме выполнен кронштейн 4, на который устанавливаются опоры испытуемого навесного оборудо- вания 5 и на который опирается рее- фра 6, имитирующая подвеску тракто- . Рессора 6 стремянками закреплена KJa несущей раме 2. На раме устанавли 4аются также гидроцилиндры 7 подъема ijaBecHoro оборудования 5 и дополни- т ельные грузы 8. Для обеспечения Динамического подобия механических Систем стенда и базового трактора расстояние от рессора 6 до шарнира ifaM стенда выполняется равным рас- 4тоянию от рессоры подвеса остова 1 оделируемого трактора до шарнира Йодвеса его ходовых тележек.
СтенД работает следующим сгбразом.
Испытуемое оборудование 5 соеди- 1Ляется опорами с кронштейном 4 и с ) идроцилиндрами 7 подъема навесного Оборудования. Режущая кромка навес- його оборудования соединяется с на- ружающими цилиндрами 3. Жесткость рессоры 6 и масса грузов 8 моделиру- йт динамические характеристики базового тягача. Динамическое нагруженйе Навесного оборудования производится гидроцилиндрами 3 и 7. Посредством Изменения массы грузов 8 и жесткости рессоры 6, например, изменением ко
о
5
0
5
0
стенда при повьш1ении его надежности за счет уменьшения доли изгибающих и крутящих нагрузок. Кроме того, такая конструкция позволяет снизить затраты на монтаж и перебазировку стенда.
Формула изобретения
Стенд для испыта ния навесного оборудования тракторов, включающий опорную раму, смонтированные на ней на- грузочнЫе цилиндры, шарнирно соединенные с опорной рамой, и несущую раму с гидроцилиндрами подъема навесного оборудования, рессору, кронштейн, отличающийся тем, что, с целью повышения достоверности результатов испытаний и повьш1ения надежности стенда, опорная рама выполнена в виде охватывающей испытуемое оборудование замкнутой силовой металлоконструкции и шарнирно связана с проушинами, расположенными в задней части несущей рамы, в передней части последняя опирается через рессору регулируемой жесткости на кронштейн опорной рамы, причем рас- . стояние от рессоры до шарнира рам стенда равно расстоянию от рессоры подвеса остова моделируемого трактора до шарнира подвеса его ходовых тележек.
фиг. 2
7 6
8 2
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ДОРОЖНЫХ МАШИН | 0 |
|
SU377664A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Стенд для испытания бульдозерногоОбОРудОВАНия | 1979 |
|
SU847130A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Стенд для исследования конструкций бульдозерного оборудования | 1984 |
|
SU1218305A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-03-15—Публикация
1987-07-17—Подача