/ Предлагаемое изобретение ртносится к известным уже ,ycTpoEcTBak для подачи акустических сигналов в определенных местах пути, с применением особых нажимных недалей, создающих, под действием веса проходящего поезда, компрессию воздуха, который используется для приведения в действие сирены или т. п., и заключается в применении распределительного устройства, соединенного с компрессором, приводимым в действие рельсрвой педалью.
На чертеже фиг. 1 изображает компрессор в разрезе по оси цилиндров; фиг. 2- вид компрессора сверху; фиг. 3-распределительное устройство с установленной Сиреной в резрезе.
Рельсовая педаль Б (фиг. I и 2), установленная у рельса железнодорожного полотна, соединена посредством вала 5 с коромыслом Д которое, в свою оч.ередь, шарнирно связано с шатунами Р, Р компрессоров А, соединенных носредством га-зовой трубки с распределительным устройством Ж (фиг. 3). Две камеры 1 и 2 распределителя разделены между собой упругой диафрагмой 10, жестко связанной с клапаном 5, имеющим в теле отверстие и находяш;имся под непрерывным давлением спиральной пружины 4, которая удерживает клапан в ноложении, разъеди няющем газовый канал 7 от трубки 5. Камера 2 распределителя имеет дветрубки & и 9, из которых иервая соединяется с трубой 6,. вторая же па конце имеет кран, связанный в своем положении с соответствующим положением семафора, т.-е., если семафор закрыт, то и кран закрывает трубку 9, вследствие чего воздух из нее не выходит.
Таким образом, следующий но направлению семафора состав, нажимая колесами на педаль Д приводит в движение поршни компрессора, которые при этом нагнетают в трубу воздух поступающий далее, частью через колено 6, в трубку о и частью в камеру 2 распределителя. В случае, если семафор закрыт, а, .следовательно, связанный с ним кран на трубке 9 тоже закрыт, то воздух, поступивший из компрессора в камеру 2 распределителя, своим давлением преодолеет сопротивление спиральной пружины 4 или клапан 5 займет положение, изображенное на чертеже, т.-е. соединит своим отверстием трубку 3 с каналом 7, после чего нагнетаемый по трубе воздух получит доступ к сирене Е, которая начнет подавать звуковой сигнал. Достаточно семафору открыться, как в это же время откроется, связанный с ним кран на трубке 9, вследствие чего камера 2 соединится с атмосферой и пружина 4 снова переместит клапан 5 в свое первоначальное положение, тем прекратит доступ воздуха к сирене. Если снять трубку 9 и поставить
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический шлагбаум | 1928 |
|
SU25636A1 |
ГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА СО СГОРАНИЕМ ТОПЛИВА В ПОСТОЯННОМ ОБЪЕМЕ | 1998 |
|
RU2147341C1 |
Устройство для исследования газообмена у животных | 1957 |
|
SU121226A1 |
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2048995C1 |
Прибор для определения направления и скорости движения грунтового потока | 1933 |
|
SU37900A1 |
Двигатель компрессора внутреннего горения | 1935 |
|
SU45465A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ НАСОС ДЛЯ ОТКАЧКИ НЕФТИ ИЛИ ИНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ БУРОВЫХ СКВАЖИН | 1924 |
|
SU3375A1 |
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1933 |
|
SU42140A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1926 |
|
SU9184A1 |
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2116498C1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-09-21—Подача