Известны устройства для перемонтажа колес и узлов шасси самолета в полевых условиях. Однако такие устройства не создают необходимых удобств в работе.
Описываемое устройство для обеспечения удобства монтал :а и демонтажа тяжелых и громоздких деталей шасси и колес самолетов выполнено в виде установленного на самоходной тележке гидроэлектроагрегата с тремя раздельно движущимися рамками П-образной формы, на которых установлены захваты с зажимами. Для обеспечения подъема агрегатов разных габаритов захваты устройства выполнены в виде рычагов, параллельно перемещающихся по тройному валу.
На фиг. 1 изображено устройство; на фиг. 2 - вид по стрелке Л на фиг. 1.
Устройство для перемонтажа колес и узлов шасси самолетов состоит из самоходной аккумуляторной тележки (электрокары) 1, например типа ЭК-2, опорной рамы 2, раздельно движущихся рамок 5, 4 и 5 П-образной формы, гидроэлектроагрегата 6, рычажных захватов 7 с зажимами 8, дополнительных опор 9 с колесами 10 и пульта 11 управления.
При проведении монтажно-демонтажных и погрузочно-разгрузочных операций рамка 3 совершает вертикальное перемещение захватов 7, поворачиваясь относительно оси 12, рамка 4 перемещается вместе с рамкой 3 в направлении, перпендикулярном продольной оси тележки /, а рамка 5 поворачивается вместе с первыми двумя относительно оси 13. Поворот захватов 7 относительно осей М осуществляется при взаимодействии реек 15 с зубчатыми колесами 16- Для перегрузки колеса 17 захваты 7 разводятся, поворачиваясь относительно осей 18, охватывают колесо 17 и снова сводятся- Необходимое поло№ 146654- 2 жение колеса /7 при монтаже достигается тем, что посредством трособлочной системы 19 зажимы 8 вместе с колесом 17 совершают дополнительный поворот относительно осей 20. Помимо этого захваты 7 могут параллельно перемещаться совместно с транспортируемым грузом по тройному валу 21 в обе стороны.
Описываемое устройство позволяет значительно облегчить эксплуатацию самолетов, механизировать перемонтаж колес и различных узлов шасси, освободиться от применения тяжелого физического труда и сократить сроки проведения работПредмет изобретения
1. Устройство для перемонтажа колес и узлов шасси самолетов в полевых условиях, отличающееся тем, что, с целью обеспечения удобства монтажа и демонтажа тяжелых и громоздких деталей шасси и колес самолетов, оно выполнено в виде установленного на самоходной тележке гидроэлектроагрегата с тремя раздельно движуш,имися рамками П-образной формы, на которых установлены захваты с зажимами.
2- Устройство л о п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения подъема агрегатов разных габаритов, захваты выполнены в виде рычагов, параллельно перемещающихся по тройному валу.
s
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМОНТАЖА КОЛЕС И УЗЛОВ ШАССИ САМОЛЕТА | 1963 |
|
SU153665A1 |
Балансировочный стенд для авиационных колес | 1960 |
|
SU136024A1 |
Устройство, преимущественно, для рыхления грунтов, включая кусковую мерзлую глину | 1961 |
|
SU150392A1 |
МАШИНА ДЛЯ РЕМОНТА КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1998 |
|
RU2144125C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ САМОЛЕТОВ | 2006 |
|
RU2316454C1 |
К КОЛЕС ШАССИ САМОЛЕТА | 1970 |
|
SU277564A1 |
КРЕПЬ СОПРЯЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2072050C1 |
Машина для загрузки шихты в ферросплавную печь открытого типа | 1951 |
|
SU94062A1 |
СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ | 2012 |
|
RU2498833C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ САМОЛЕТА ПРИ ОТКАЗЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2701066C1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-04-27—Подача