В основном авт. св. № 146654 описано устройство для перемонтажа колес и узлов шасси самолета, обеспечивающее удобство монтажа и демонтажа тяжелых и громоздких деталей шасси и колес самолетов. Настоящее изобретение расширяет область использования основного изобретения, позволяя применять его непосредственно на местах стоянки самолета. Это достигается путем установки на устройство по авт. св. № 146654 дополнительно гидравлического съемника покрышек колес. На чертеже изображена схема устройства для монтажа и демонтажа покрыщки колеса согласно изобретению. Гидроцилиндры 1 с привернутым к ним стаканом 2 крепятся в корпусе тележки 3. На площадке тележки свободно установлено опорное кольцо под покрышку колеса 4. Тяги 5 соединяют стакан с диском б через отверстия, обеспечивающие свободный поворот тяг в диске. К диску приварен штырь 7 для соединения со втулкой скобы 8 при помощи фиксатора 9. После установки колеса на опорное кольцо тяги, соединенные с диском и скобой, вручную опускаются через отверстия в барабане колеса в гнезда стакана и разворачиваются на 90-180° для фиксации своими буртиками в гнездах стакана. Сущность работы основных, механизмов устройства ири демонтаже покрышки колеса заключается в следующем. С пульта управления, расположенного на тележке, включаются в работу гидроцилиндры, штоки которых, втягиваясь, тянут тяги и с помощью скобы отжимают реборду, освобождая стопорное кольцо барабана. После снятия стопорного кольца барабана штокам гидроцилиндров дается обратный ход; последние поднимают скобу, что позволяет снять ее со штыря диска. При повторном втягивании штоков в цилиндры диск упирается в барабан колеса и выпрессовывает его из покрышки. Монтаж покрышки колеса производится при работе механизмов в обратной последовательности. Подъем и снятие покрышки с барабаном с цлошадки тележки осуществляются при помощи захватов. Предмет изобретения 1. Устройство для перемонтажа колес и узлов шасси самолета по авт. св. № 146654, отличающееся тем, что, с целью осуществления перемонтажа покрышек колес непосредственно на тележке, в ее каркасе перпендикулярно площадке вмонтированы два параллельных друг другу гидроцилиндра, щтоки которых скреплены опорным стаканом, диаметром по внещней поверхности равным внутреннему
диаметру рубашки барабана, и к которому посредством буртиков присоединены тяги, служащие для выпрессовки барабана и имеющие длину большую щирины барабана и высоты стакана на величину хода обжатия покрышек.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что для покрыщки при снятии стопорного кольца устройство снабжено скобой с втулкой, соединяемой со штырем диска через отверстия стопором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕЛШНТАЖА ПОКРЫШЕК ТЯЖЕЛЫХ КОЛЕС | 1971 |
|
SU298506A1 |
Станок для надевания на колеса и снимания с них пневматических шин | 1932 |
|
SU36196A1 |
СТЕНД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК | 1965 |
|
SU174080A1 |
Устройство для перемонтажа колес и узлов шасси самолетов | 1961 |
|
SU146654A1 |
Устройство для демонтажа и монтажа покрышек | 1958 |
|
SU118374A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИЯ ПОКРЫШЕК | 1969 |
|
SU243817A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА КОЛЕС ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1996 |
|
RU2143987C1 |
Станок для снимания покрышек с ободьев колес | 1935 |
|
SU51038A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО БУКСИРОВКИ ВЕРТОЛЕТА С ПОЛОЗКОВЫМ ШАССИ | 2004 |
|
RU2278802C1 |
Устройство для монтажа,погрузки и транспортировки стоек шасси самолетов | 1974 |
|
SU490720A2 |
Даты
1963-01-01—Публикация