Известны рефрижераторные автомобили, предназначенные для перевозки скоропортящихся иродуктов, выполненные в виде смонтированных на шасси автомобиля изотермических фургонов, снабженных холодильными установками и устройствами для размещения продуктов.
Отличительной особенностью описываемого рефрижераторного автомобиля является то, что стенки изотермического фургона выполнены в виде общитого с дву.х сторон алюминиевыми листами двойного каркаса, состоящего из гиутых труб прямоугольного сечения, в полостях между которыми устанавливают, например, полистирольный пенопласт с картонной непромокаемой прокладкой. Такой рефрижераторный автомобиль имеет более простую конструкцию.
На фиг. 1 схематически изображен иредлагаемый рефрижераторный автомобиль, вид сбоку; на фиг. 2-то же, в разрезе; па фнг. 3- то же, вид сзади и спереди; на фиг. 4 - стеика изотермического фургона в разрезе; па фиг. 5 - холодильная машииа в двух проекциях.
Рефрижератор представляет собой изотермический фургон / с холодильной машиной 2, находящейся на передней его стенке 3. Изотермический фургон, установленный на шасси автомобиля 4-цельнометаллический, с двойным каркасом из гиутого трубчатого профиля 5 и 6 прямоугольного сечения. Обшивки 7 и 8 изготовлены из листов алюминиевого сплава и крепятся заклепками 9 и 10 к гнутым внешним и внутренним трубчатым нрофилям. Между внутренней н внешней обшивкамп 7 и 8 фургона прокладывается термоизоляционный материал //, например полистирольный пенопласт, с картонной непромокаемой прокладкой J2. В задней стенке фургона расположена грузовая дверь 13. Фургон оборудован нодвесными путями и передвижнымн крюками (на чертеже не иоказаны) для подвешивания грузов, например туги в охлажденном виде.
Холодильная машина (фиг. 5) представляет собой холодильно-спловой агрегат подвесного типа, смонтированный на стальной раме 14. Компрессоры 15 и вептиляторы 16 холодильной машины приводятся от двигателя /7 внутреннего сгорания с дистанционщ м управлением из кабины водителя. В качестве холодильпого агеита может нсиользоваться фреон-12.
ОхлаЛСдение кузова (фургона) производится при.нудительной циркуляцией воздуха, проходящего через воздухоохладитель 18 и респвертеплообменник 19. Холодный воздух омывает груз со всех сторон и снова засасывается в воздухоохладитель. Прн открывании грузовых
дверей циркуляция воздуха в кузове автоматнческц црекращается.
Холодильная машина, представляя собой едииый цельный агрегат, может быть исполвзована на любых фургонах.
Предмет изобретения
1. Рефрижераторный автомобиль с холодильной установкой и с фургоном, вынолнецным в виде рамы, обшитой внутри и снаружи
металлическими листами с теилоизолируюшнми ирокладками, отличающийся тем, что, с целью уирошения конструкции, каркас фургоиа вынолнен из труб прямоугольного сечения, расположенных в два ряда, образующих наружную и внутреннюю рамы.
2. Автомобиль но н. 1, отличающийся тем, что в качестве тенлоизолнрующей ирокладки ирименеи иолистирольный ценоиласт с картонной обкладкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ АВТОФУРГОН | 1995 |
|
RU2086435C1 |
МОБИЛЬНЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН | 2001 |
|
RU2180625C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕФРИЖЕРАТОР | 2006 |
|
RU2320500C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КУЗОВА-ФУРГОНА | 2008 |
|
RU2388626C1 |
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2208531C2 |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2006 |
|
RU2313462C1 |
Автомобиль-рефрижератор | 2017 |
|
RU2656919C1 |
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 1999 |
|
RU2165066C1 |
КУЗОВ-ФУРГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1991 |
|
RU2031018C1 |
Авторефрижератор с аэроэлектрогенератором | 2015 |
|
RU2626793C2 |
fV-.; II t
.L...Lii. -
Даты
1962-01-01—Публикация