33
2
&
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2495769C2 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2520268C2 |
СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2323110C2 |
Комбинированный тормозной привод автопоезда | 1983 |
|
SU1220978A1 |
СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, ВЫПОЛНЕННАЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОПРИВОДА, И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2011 |
|
RU2557314C2 |
Электропневматический привод тормозов тягача | 1985 |
|
SU1258740A1 |
Электропневматический тормозной привод тягача | 1988 |
|
SU1518175A1 |
Пневматическая система грузового высокоавтоматизированного электрического транспортного средства категории N3 | 2023 |
|
RU2811182C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОВОЧНЫМ ТОРМОЗОМ | 2014 |
|
RU2643853C1 |
СТОЯНОЧНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 2009 |
|
RU2526312C2 |
Изобретение относится к колесным транспортным средствам. Цель изобретения - повышение эффективности стояночного тор- можен ия. Датчик 7 давления в тормозном контуре тягача соединен с электронным блоком 30 управления тормозными механизмами прицепа параллельно с датчиком включения стояночного тормоза на тягаче. При включении стояночного тормоза на тягаче датчик посылает управляюш,ий сигнал блоку 30, который через магниты 26 и 27 управления клапанами 17 и 18 подает сжатый воздух из ресивера 21 в тормозную камеру 14, обеспечивая включение тормозных механизмов прицепа с полной эффективностью. 3 ил.
Bendix Technical Journal | |||
США, v | |||
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Приспособление для плетения проволочного каркаса для железобетонных пустотелых камней | 1920 |
|
SU44A1 |
Авторы
Даты
1989-03-30—Публикация
1987-01-29—Подача