Калодое упругое звено 10 выполнено в виде амортизатора и состоит из ци-. ливдра 19, штока 20, набора расположенных в цилиндре 19 упругих конических резинометаллических прокладок 21 и шайбы 22.
Ковш скрепера работает следуншщм
образом.
Формула изобретения 1. Ковш скрепера, включающий боковые и заднюю стенки, днище с ножом и наклонно установленный на боковых стенках передний загрузочный элеваг тор, содержащий раму, вал с ведущими звездочками, смонтированный в кронштейнах, соединенный с двигателем и
связанный с рамой, ведомые звездочки и скребковые цепи, отличающийся тем, что, с целью повыще- ния надежности работы ковша путем снижения динамических нагрузок, элеватор снабжен опорной плитой, на которой закреплены кронштейны вала с ведущими звездочками, а связь между последним и рамой выполнена из шарнирного соединения опорной плиты с
Фиг.З
рамой и из шарнирно соединенных с последними упругих звеньев, при этом элементы установки элеватора на боковых стенках соединены непосредственно с его рамой,
2. Ковш скрепера по п.1, о т л и- чающийся тем, что упругие звенья выполнены в виде амортизаторов с коническими резино-металличес- кими прокладками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления конвейера скрепера | 1976 |
|
SU620221A3 |
Ковш скрепера | 1978 |
|
SU768887A1 |
Ковш скрепера | 1982 |
|
SU1155683A1 |
СКРЕПЕР | 2011 |
|
RU2454511C1 |
СКРЕПЕР | 2007 |
|
RU2348761C1 |
Скрепер | 1978 |
|
SU699113A1 |
Ковш скрепера | 1988 |
|
SU1652453A1 |
Ковш скрепера | 1984 |
|
SU1199871A1 |
СКРЕПЕР С ЭЛЕВАТОРНОЙ ЗАГРУЗКОЙ | 2000 |
|
RU2170306C1 |
КОВШ СКРЕПЕРА | 1989 |
|
RU2087624C1 |
Изобретение относится к строительному и дорожному машинбстрое- нию и позволяет повысить надежность работы ковша путем снижения динамических нагрузок. Ковш включает боковые 2 и заднюю 3 стенки, днище 1 с ножом 16 и наклонно установленный на стенках 2 передний загрузочный элеватор (Э) 4. Он содержит раму (Р) 5, опорную плиту, на которой закреплены кронштейны вала 6 с ведущими звездочками 7. Вал 6 соединен с двигателем и Р 5. Причем его связь е Р 5 выполнена из шарнирного соединения опорной плиты с Р 5 и из шар- нирно соединенных с последними упругих звеньев 10 в виде амортизаторов с коническими резинометаллическими прокладками (П). При этом элементы Э 4 на стенках 2 соединены непосредственно с его Р 5. При наборе грунта скребковыми цепями 12 на звено 10 действует сила, приводящая к сжатию П. Опорная плита, вал 6 и двигатель перемещаются к Р 5, что снижает скорость цепи 12. В итоге понижается интенсивность нарастания сопротивлений на скребке цепи 12 и пиковые нагрузки на привод Э 4. При этом П возвращаются в исходное положение. I з.п. ф-лы, 3 ил. о 9 (Л
Патент США № 4286705, кл | |||
Складная решетчатая мачта | 1919 |
|
SU198A1 |
Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб | 1915 |
|
SU1981A1 |
Патент США № 3466764, кл | |||
Пишущая машина | 1922 |
|
SU37A1 |
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях | 1925 |
|
SU1969A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1989-03-30—Публикация
1984-10-12—Подача