Фиг1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки железнодорожных вагонов | 1987 |
|
SU1500578A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 2017 |
|
RU2662370C1 |
Веерный насадок для слива застывающих жидкостей из емкостей | 1990 |
|
SU1738718A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ | 1997 |
|
RU2118598C1 |
Устройство для отделения плоских листовых деталей от стопы | 1988 |
|
SU1671591A1 |
КОТЕЛ ЦИСТЕРНЫ | 2000 |
|
RU2195407C2 |
Цистерна для транспортировки вязких грузов | 1989 |
|
SU1710410A1 |
Способ транспортирования грузов в емкости с вкладышем из полимерной пленки и емкость с вкладышем для осуществления способа | 1986 |
|
SU1708706A1 |
Железнодорожная цистерна | 2017 |
|
RU2698637C2 |
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И/ИЛИ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 2013 |
|
RU2587759C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается средств для транспортировки жидких и сыпучих грузов. Цель изобретения - упрощение и ускорение разгрузки. Котел 3 цистерны установлен на раме 1 с возможностью поворота относительно вертикальной оси и выполнен с люками в торцовых стенках. Опорный шарнир выполнен в виде размещенного в центре рамы подшипника и двух симметрично расположенных относительно оси подшипника секторных рольгангов 5. Люки снабжены крышками 12, которые в транспортном положении котла 3 закрыты и зафиксированы шаровыми фиксаторами 16, входящими в тороидальные канавки, выполненные на крышках 12. Разгрузка цистерны после поворота котла 3 вокруг оси подшипника на необходимый угол и подъема крышек 12 осуществляется через торцовые люки цистерны. 4 ил.
Фиг,3
76
I Гг
сриг.
Железнодорожная цистерна | 1974 |
|
SU524721A2 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-04-07—Публикация
1987-05-18—Подача