Фиг.1
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к устройствам для транспортирования грузов по трубопроводу преимущественно в потоке несущей с реды.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 изображено устройство, продольный разрез, при выполнении штанги полой; на фиг. 2 - то же, в сцепке с кон- тейнера.ми; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1
ционному материалу 4 и наличию кольцевых выступов. Благодаря сцепке с контейнером 9 при перемещении тора 2 происходит перемещение грузов, размещенных в контейнерах. Груз 8 может быть также размещен в полости 7 щтанги 3, что позволяет обходиться без контейнеров.
Так как.наружный периметр тора 2 равен периметру щтанги 3 с гофрами 5, то при переходе наружной поверхности тора
Устройство для транспортирования гру- Ю внутрь происходит плотное облегание тором зов по трубопроводу Содержит размещен-поверхности щтанги без образования скланый в трубопроводе 1 носитель груза, вы-док и стиятия тора, что снижает инполненный в виде цилиндрического тора 2тенсивность изнашивания тора и повышает
из гибкого воздухонепроницаемого материа-надежность и долговечность работы устройст
ла, заполненного рабочим агентом, сжатымва. Кроме того, повышается герметичность
воздухом. Тор 2 установлен на штанге 3,устройства, что исключает перетекание нагкоторая покрыта слоем антифрикционного материала 4. Штанга 3 по длине снабжена равномерно расположенными по окружности продольными гофрами 5, причем
20
нетаемой по трубопроводу среды через тор. Формула изобретения
периметр сечения штанги 3 с гофрами 5 выполнен равным наружному периметру сечения тора 2. По торцам штанга 3, выполнена с кольцевыми выступами 6. Штанга 3 выполнена с полостью 7 для размещения в ней груза 8. Устройство может быть
Устройство для транспортирования грузов по трубопроводу преимущественно в потоке несущей среды, содержащее носитель грузов, выполненный в виде штанги с кольцевыми выступами по торцам, расположенной вдоль оси трубопровода, и цилиндриснабжено также контейнером 9, соединен- 25 ческого тора из гибкого воздухонепрони- ным со штангой 3 с помощью сцепки 10.цаемого материала, заполненного рабочим
Предлагаемое устройство работает следующим образом.
В трубопроводе 1 со стороны контейнера 9 создается избыточное давление на тор 2. Тор перемещается, проскальзывая внутренней ветвью по антифрикционному материалу 4 штанги 3 и перекатываясь по внутренней поверхности трубопровода 1. При этом штанга 3 все время сохраняется внутри тора 2 благодаря антифрик30
агентом и установленного на штанге между кольцевыми выступами по торцам с возможностью проскальзывания вдоль нее, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, штанга выполнена, с продольными гофрами, равномерно расположенными по наружной noBepxHOCTifi с образованием в поперечном сечении волнистой кривой, периметр которой равен периметру наружной окружности тора.
ционному материалу 4 и наличию кольцевых выступов. Благодаря сцепке с контейнером 9 при перемещении тора 2 происходит перемещение грузов, размещенных в контейнерах. Груз 8 может быть также размещен в полости 7 щтанги 3, что позволяет обходиться без контейнеров.
Так как.наружный периметр тора 2 равен периметру щтанги 3 с гофрами 5, то при переходе наружной поверхности тора
внутрь происходит плотное облегание тором поверхности щтанги без образования склаустройства, что исключает перетекание нагнетаемой по трубопроводу среды через тор. Формула изобретения
Устройство для транспортирования грузов по трубопроводу преимущественно в потоке несущей среды, содержащее носитель грузов, выполненный в виде штанги с кольцевыми выступами по торцам, расположенной вдоль оси трубопровода, и цилиндрического тора из гибкого воздухонепрони- цаемого материала, заполненного рабочим
0
агентом и установленного на штанге между кольцевыми выступами по торцам с возможностью проскальзывания вдоль нее, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, штанга выполнена, с продольными гофрами, равномерно расположенными по наружной noBepxHOCTifi с образованием в поперечном сечении волнистой кривой, периметр которой равен периметру наружной окружности тора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Уплотнительное устройство | 1987 |
|
SU1456676A1 |
Устройство для затягивания кабельных изделий в трубопровод | 1987 |
|
SU1472981A2 |
Устройство для нанесения жидкости на внутреннюю поверхность труб | 1987 |
|
SU1509124A1 |
Передвижная пневмоопора трубной плети | 1987 |
|
SU1451407A1 |
Устройство для очистки внутренней поверхности трубопровода | 1987 |
|
SU1509139A1 |
Устройство для захвата изделий с отверстием | 1987 |
|
SU1418265A1 |
Заглушка для экструдируемых полых полимерных изделий | 1987 |
|
SU1479311A1 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ | 1999 |
|
RU2156726C1 |
ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА РОТОРА ВЕНТИЛЯТОРА ДВУХКОНТУРНОГО ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2602470C2 |
Регулятор уровня в бьефах гидротехнических сооружений | 1986 |
|
SU1361511A2 |
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно: к устройству для транспортирования грузов по трубопроводу. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство состоит из штанги 3 с кольцевыми выступами 6, между которыми размещены цилиндрический тор из гибкого материала, заполненный рабочим агентом, причем тор 2 установлен с возможностью проскальзывания вдоль штанги 3. Штанга 3 выполнена с продольными гофрами 5, равномерно расположенными по ее наружной поверхности с образованием в поперечном сечении волнистой поверхности, периметр которой равен периметру наружной окружности поперечного сечения тора. Благодаря такому выполнению штанги 3 изгибающаяся внутрь наружная поверхность тора 2 облегает ее без образования перегибов и снятия тора, что снижает напряжения в материале тора и повышает надежность его работы. 2 ил.
5 7
N X X X
Фив. I
/
iO
7
Г
Физ.З
Устройство для пневмотранспортирования грузов по трубопроводам | 1984 |
|
SU1216095A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками | 1917 |
|
SU1984A1 |
Авторы
Даты
1989-04-07—Публикация
1987-04-16—Подача