А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
Металлическая ортотропная плита пролетного строения моста и способ ее изготовления | 1985 |
|
SU1268658A1 |
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ | 1992 |
|
RU2040629C1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста | 1979 |
|
SU939625A1 |
Металлический вантовый мост | 1987 |
|
SU1513071A1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ЯРУСНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2004 |
|
RU2243315C1 |
Неразрезной балочный мост | 1987 |
|
SU1474201A1 |
Металлический рамный мост | 1988 |
|
SU1544860A1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
Пролетное строение с мостовым настилом из пултрузионного профиля | 2019 |
|
RU2735317C1 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в качестве рамного моста для перекрытия больших пролетов. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности, долговечности и снижение материалоемкости моста. Рамный мост включает стойки 1 и ригели 2, объединенные в Т-образные рамы, плиту проезжей части 3. Ригель 2 выполнен составным по высоте из объединенных продольным стыком 4 в зоне нейтральной оси верхней секции 5 в виде металлических продольных главных и поперечных балок и нижней секции 8 в виде железобетонной плиты с продольными, обращенными к верхней секции 5, ребрами. Плита проезжей части 3 выполнена ортотропной и объединена с верхней секцией 5, а ребра нижней секции 8 расположены под соответствующими продольными главными балками в одних с ними вертикальных плоскостях. При этом ригель 2 может быть выполнен составным по длине из монтажных блоков, объединенных между собой в нижней части клеевым стыком 11, обжатым наклонными напрягаемыми элементами 12, нижние концы которых закреплены анкерами снизу у наружной по отношению к оси стойки 1 Т-образной рамы грани монтажного блока, аверхние-анкером на верхней секции смежного со стороны оси стойки 1 Т-образной рамы монтажного блока. Верхние секции 5 монтажных блоков объединены между собой сварным швом по ортотропной плите и разъемными соединениями 16 по продольным главным балкам. Продольные ребра нижней секции 8 снабжены закладными металлическими деталями и объединены сварным продольным швом с нижним поясом продольных главных балок верхней секции 5, а в нижнем поясе продольных главных балок верхней секции 5 выполнены отверстия под дополнительные сварные швы. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
14 10
15
Фие.д
Фиг.
Крыльцов Е.И | |||
и др | |||
Современные железобетонные мосты | |||
- М.: Транспорт, 1974, с.252, рис.IV.12 | |||
Там же,-с.215, рис.III.66. |
Авторы
Даты
1989-04-07—Публикация
1987-02-12—Подача