название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство сопряжения кузовов рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1768426A1 |
Устройство сопряжения кузовов рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1754531A1 |
ФАЗОПЕРЕХОДНАЯ УСТАНОВКА | 1991 |
|
RU2013211C1 |
Манипулятор для очистки железнодорожных полувагонов | 1985 |
|
SU1335492A1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2036813C1 |
Трехпозиционный гидроцилиндр | 1979 |
|
SU920276A1 |
Стенд сборки кузова полувагона | 1984 |
|
SU1152840A1 |
МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ОЧИСТКИ ВАГОНОВ | 1987 |
|
RU2028226C1 |
Механизм открывания и закрывания двухстворчатой крыши грузового вагона | 1989 |
|
SU1736795A1 |
Гидропривод рабочего органа рыхлителя | 1986 |
|
SU1370199A2 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения пассажирских вагонов в сцепы. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство размещено между торцовыми стенами кузовов 1,2 соседних вагонов сцепа и содержит разнесенные по высоте гидроцилиндры 3,4 двухстороннего действия, расположенные горизонтально. Каждый гидроцилиндр соединен с торцовыми стенами посредством шаровых шарниров 5, 6, имеет основную полость 7 и штоковую полость 8 , расположенные по разные стороны от поршня 9, и одну дополнительную камеру 10, отделенную от полости 7 плавающим поршнем 11. Камеры 7, 8 цилиндра 3 соедины с противоположными камерами цилиндра 4 посредством компенсационных магистралей 12, 13. Дополнительные полости 10 обоих цилиндров 3, 4 соединены между собой посредством магистрали 14 и содержат упругие элементы 15, установленные между плавающим поршнем 11 и днищем каждого гидроцилиндра. 1 ил.
Патент США № 4252065, кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-04-15—Публикация
1986-11-19—Подача