Шахтный локомотив Советский патент 1989 года по МПК B61F5/38 

Описание патента на изобретение SU1472327A1

Похожие патенты SU1472327A1

название год авторы номер документа
Шахтный локомотив 1987
  • Журавлев Алфред Иванович
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Салов Владимир Александрович
  • Зябрев Владимир Александрович
  • Лебедев Александр Иванович
  • Процив Владимир Васильевич
  • Шляхов Эдуард Михайлович
SU1477606A1
Сочлененное рельсовое транспортное средство 1985
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Салов Владимир Александрович
  • Процив Владимир Васильевич
SU1375495A1
Опорно-соединительное устройство шарнирно-сочлененного транспортного средства 1987
  • Лебедев Александр Иванович
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Салов Владимир Александрович
  • Шляхов Эдуард Михайлович
  • Процив Владимир Васильевич
  • Билан Виктор Данилович
SU1477605A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2281872C1
БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД КОЛЕСНО-РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1992
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Усманов Хасан Гумерович
RU2032567C1
Экипажная часть рельсового транспортного средства 1981
  • Ренгевич Александр Александрович
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Зябрев Владимир Александрович
  • Процив Владимир Васильевич
SU1030228A1
КОЛЁСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ЛОКОМОТИВА 2019
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Радин Сергей Юрьевич
  • Киселёв Валентин Иванович
RU2711010C1
ЛОКОМОТИВ 2012
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Коссов Валерий Семёнович
  • Радин Сергей Юрьевич
RU2535816C2
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 2020
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Валентин Иванович
RU2730799C1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2011
  • Подопросветов Анатолий Васильевич
  • Князев Александр Викторович
  • Рязанкин Владимир Петрович
RU2472659C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 472 327 A1

Реферат патента 1989 года Шахтный локомотив

Изобретение относится к железнодорожному транспорту ,в частности, к конструкции сочленения секций шахтных локомотивов. Цель изобретения - повышение устойчивости и улучшение вписывания в кривые малых радиусов. Средняя секция своим кронштейном 5 подвижно связана с головной секцией посредством шарнирного узла, содержащего кронштейн 7, горизонтальный палец 8 которого расположен поперек локомотива. Опорные участки 9 пальца 8 подвижно размещены в опорах 10, закрепленных на головной секции. Вертикальный палец 11 кронштейна 7 через сферический вкладыш 12 взаимодействует с кронштейном 5 средней секции, а свободный конец пальца 11 шарнирно связан со штоком 13 горизонтального силового цилиндра 14, корпус которого расположен вдоль оси локомотива и шарнирно соединен с рамой головной секции. При движении на прямой в хвосте состава толкающие силы со стороны колесных пар создают относительно шарнирного узла складывающий момент, действию которого препятствует момент от сил сопротивления на штоках 13 цилиндров 14. При движении в кривой происходит складывание головной и хвостовой секций относительно средней, при этом оси колесных пар устанавливаются в положение, близкое к радиусу кривой, что уменьшает сопротивление движению и повышает устойчивость. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 472 327 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1472327A1

Colliery Granding, 1986, № 7, v 234 p
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 472 327 A1

Авторы

Журавлев Альфред Иванович

Мишин Владимир Васильевич

Лебедев Александр Иванович

Салов Владимир Александрович

Шляхов Эдуард Михайлович

Процив Владимир Васильевич

Даты

1989-04-15Публикация

1987-01-12Подача