./ 4 5
-4
./
Изобретение относится к таре для транспортировки и хранения длинномерных изделий и может быть использовано для транспортирования и хранения труб, пиломатериалов и т.п.
Цель изобретения - повыше}ше удобства в эксплуатации, сокращение трудозатрат при транспортировке.
На фиг.1 показан контейнер, фронтальная проекция; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - то же, вид сбоку; на фиг.4 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - контейнер со сложными торцовыми стенками и фэрмообразо- 15 вателями; на фиг.6 - порожний контейнер в транспортном состоянии.
Контейнер содержит основание 1, состоящее из продольных и поперечных связей, выполненное из двух половин 2 и 3, связанных шарниром 4 и фиксируемых в рабочем состоянии фиксаторами 5. Каждая половина основания снабжена формообразователем 6, выполненным в виде откидной вовнутрь контей- 25 мера П-образной скобы, к которой фиксаторами 7 закреплена торцовая стенка 8, имеющая возможность откидываться
147236А2
Из транспортного положения (фиг.6) в положение под загрузку контейнер переводится следующим образом.
Половина основания переворачивается вокруг шарнира 4 до горизонтального положения и закрепляется в этом положении фиксаторами 5. Формообразо- затели 6 переводятся в вертикальное JQ положение и фиксируются крюками 9, взаимодействующими с поворотными петлями 10. Торцовые стенки отсоединяются от формообразователей 6 и от- кидываются наружу до соприкосновения с опорной площадкой, что позволяет производить разгрузку с любой стороны.
После загрузки торцовые стенки 8 переводятся в вертикальное положение и прикрепляются к формообразователям 6 фиксаторами 7, а затем соединяются между собой гибкой связью 13.
После разгрузки контейнер переводится в транспортное положение в обратной последовательности операций. Ф ормула изобретения
Контейнер для транспортировки и хранения длинномерных изделий, содержащий основание, состоящее из продольных и поперечных связей, откидные
20
наружу, и крюки 9 для фиксации формообразователя 6 в вертикальном положе- 30 торцовые стенкк, связанные между со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТЕЙНЕР | 2017 |
|
RU2661838C1 |
Установка для пропитки изделий | 1979 |
|
SU854918A1 |
Автоприцеп-дача | 1989 |
|
SU1716965A3 |
РАЗБОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПИЛОМАТЕРИАЛОВ | 2003 |
|
RU2256595C2 |
Поддон для длинномерных изделий | 1991 |
|
SU1778039A1 |
Контейнер для транспортировки стальных рулонов в горизонтальном положении, стальных рулонов в вертикальном положении на поддонах, листовой стали в упакованных пачках на поддонах и грузов общего назначения | 2021 |
|
RU2769357C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ РАМА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 2013 |
|
RU2531887C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕЛКОДИСПЕРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2005 |
|
RU2294889C1 |
Изобретение относится к таре для транспортировки и хранения длинномерных изделий и может быть использовано для транспортировки и хранения труб, пиломатериалов и т.п. Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации и сокращение т рудозатрат при транспортировке. Контейнер содержит основание 1, состоящее из продольных и поперечных связей, выполненное из двух половин 2 и 3, связанных шарниром 4. Каждая половина основания снабжена формообразователем выполненного в виде откидной во внутрь контейнера П-образной скобы, на которой закреплены торцовая стенка 8, имеющая возможность откидываться наружу, и крюки 9 для фиксации формообразователя 6 в вертикальном положении, которые взаимодействуют с поворотными петлями 10, закрепленными на загнутых концах продольных связей основания 1. Причем высота загиба превышает суммарную толщину формообразователя 6 и торцовой стенки 8. 6 ил.
нии, которые взаимодействуют с поворотными петлями 10, закрепленными на загнутьк концах 11 продольцых связей основания 1. Причем высота загиба 12 превышает суммарную толщину формооб- разователя 6 и торцовой стенки 8, что обеспечивает их укладку в пространство между загибами. I
В загрузочном транспортном положении торцовые стенки соединяются гибкой связью 13. На торцовых стенках 8 имеются упоры 14, которые исключают перемещение контейнера в продольном направлении при штабелировании и служат опорой для торцовой стенки при ее откидывании наружу. На формообра- зователе 6 закреплены грузозахватные скобы 15, служащие также упорами в поперечном направлении при штабелировании.
бой гибкой разъемной связью, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения удобства в эксплуатации и сокращения трудозатрат при5 транспортировке, основание вьшолнено из двух шарнирно связанных между собой половин, каждая из которых снабжена формообразователем пакета изделий, выполненным в виде откидной
0 вовнутрь контейнера П-образной скобы, на которой закреплены торцовая стенка, имеющая возможность откидываться наружу, и крюки для фиксации формооб- разователя в вертикальном положе5 НИИ, а концы продольных связей основания загнуты и на них закреплены поворотные петли для взаимодействия с крюками формообразователей, причем высота загиба превышает суммарную толщину формообразователя и откидной стенки.
14 14
Фиг. 5
N
Фиг.2
7
5
(S
Фиг.Ч
Н 5.
15 2
Фиг. 5
Фаз. 6
Контейнер | 1976 |
|
SU586066A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОБИЛЬНОСТЬЮ В СИСТЕМНОЙ АРХИТЕКТУРЕ, ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ МОБИЛЬНОСТЬ МЕЖДУ РАЗЛИЧНЫМИ СИСТЕМАМИ ДОСТУПА | 2008 |
|
RU2458472C2 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-04-15—Публикация
1986-07-18—Подача