Изобретение относится к транспортному оборудованию горной промышленности, а более конкретно к средствам подземного транспорта.
цель изобретения - расширение технологических возможностей и упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство после установки с крепью в клети, вид сбоку- на фиг. 2 - то же, перед заводом концов крепи в люк клети, вид сбоку, на фиг. 3 - то же, после завода крепи в люк клети, вид сбоку.°
Устройство для доставки арочной крепи в включает транспортную .тележку 1 с подвижной кареткой 2, которая снабжена катками 3, обводными блоками 4 и кронштейнами 5 с ус- тановленньми на них направляющими и опорными роликами 6. Между роликами 6 установлен кривошипный поддон 7с закрепленньм на нем гибким тяговым органом 8.
На тележке.1 установлен привод 9 с приводной звездочкой 10,обводными звездочками 11 и 12 и фиксатор 13. Поддон 7 фиксируется относительно каретки 2 с помощью фиксатора 14. Под дон 7 снабжен зажимами 15, а его боковые поверхности являются направляющими 16.
Устройство работает следующим образом.
На поверхности шахты элементы арочной крепи (верхняки) 17, предварительно уложенные в пакеты в несколко рядов, закрепляются зажимами 15 на поддоне 7. Тележка 1 подается в клеть 18. Поддон 7 с помощью фикса- тора 14 стопорится относительно каретки 2, образуя временное соединение.
Пос ле включения привода 9 приводная звездочка 10 передает вращение на обводную звездочку 12, приводя в движение каретку 2, которая перемещается в крайнее левое положение, при этом ветвь А - ягового органа 8 уменьшается, а ветвь Б увеличивается при неизменных ветвях Ь и Г . Каретка 2 занимает положение, изображенное
0
5
Q
5
0
на фиг. 2, Привод 9 выключают. Каретка 2 с помощью фиксатора 13 фиксируется неподвижно относительно тележки 1, образуя временное соединение, а поддон 7 расфиксируется относительно каретки 2. После включения привода 9 (не реверсируя, его) поддон 7 посредством тягового органа 8, обводных звездочек 11 и 12 и блоков 4 начинает двизкение по радиусу. Ветвь В при этом уменьшается, а ветвь Г увеличивается, при неизменных ветвях А и Б. Поддон 7 с закрепленными верх- няками входит в люк -19 клети 18, занимая положение, которое позволяет клети 18 производить спуск в шахту (фиг. 3).
После достижения клетью 18 нужного горизонта включают привод 9, поддон 7 по опорным роликам 6 возвращается в исходное положение (фиг. 2), Поддон 7 фиксируется относительно каретки 2 фиксатором 14, каретка 2 рас-- фиксируется фиксатором 13 и после включения привода возвращается в исходное транспортное положение (фиг. 1). Тележка 1 выкатывается из клети 18 и транспортируется к месту назначения.
Формула изобретения
Устройство для доставки арочной крепи в шахту, включающее тележку, подвижную каретку, поддон с зажимами для удержания крепи , расположенный с возможностью перемещения относительно каретки, и привод с гибким тяговым органом, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей и упрощения конструкции, поддон выполнен с криволинейными направляющими, а каретка имеет обводные блоки и расположенные с возможностью взаимодействия с направляюпр1ми поддона опорные ролики, при этом привод расположен на тележке, а его гибкий тяговьй орган запасован через обводные блоки и концами соединен с поддоном, причем каретка имеет фиксаторы, расположен- ные с возможностью попеременного соединения с тележкой и поддоном.
. ли у
6
6 Ъ
фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для доставки арочной крепи в шахту | 1990 |
|
SU1723345A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОСТАВКИ АРОЧНОЙ КРЕПИ В ШАХТУ | 1991 |
|
RU2010981C1 |
Устройство для доставки арочной крепи в шахту | 1987 |
|
SU1467216A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1999 |
|
RU2188290C2 |
ВЕЛОСИПЕД | 1992 |
|
RU2025388C1 |
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ, МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА С ХРАНЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПОДДОНАХ, ПРИЁМНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ С ПОДЪЁМНОЙ КЛЕТЬЮ, КЛЕТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДДОНА ВНУТРИ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ, МЕХАНИЗМ СИНХРОННОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩИХ КАРЕТОК КЛЕТИ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДДОН | 2002 |
|
RU2208113C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГРУЗА | 2001 |
|
RU2194005C2 |
Растяжное устройство | 1989 |
|
SU1755088A1 |
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2078934C1 |
ЗАБОЙНЫЙ СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР | 1990 |
|
RU2042593C1 |
Изобретение относится к транспортному оборудованию, а более конкретно к средствам подземного транспорта. Цель изобретения - расширение технологических возможностей и упрощение конструкции. Устройство включает транспортную тележку 1 с подвижной кареткой 2 с катками 3, обводными блоками 4 и кронштейнами 5 с расположенными на них роликами 6. Между роликами 6 находится криволинейный поддон 7 с закрепленным на нем гибким тяговым органом 8. На тележке 1 установлен привод 9, гибкий тяговый орган 8 которого запасован через обводные блоки 4 и концами соединен с поддоном 7. Каретка 2 имеет фиксаторы 13 и 14, расположенные с возможностью попеременного соединения с тележкой 2 и поддоном 7. Тележка 1 с элементами крепи 17 подается в клеть 18. Поддон 7 с помощью фиксатора 14 стопорится относительно каретки 2. Привод 9 подает каретку 2 в крайнее левое положение, она фиксируется фиксатором 13 относительно тележки 1, а поддон 7 расфиксируется относительно каретки 2. При помощи привода 9 поддон 7 с элементами крепи 17 входит в люк 19 клети 18, занимая транспортное положение для спуска в шахту. Выгрузка из клети 18 производится в обратном порядке. 3 ил.
УСТРОЙСТВО для СПУСКА в ШАХТУ ДЛИННОМЕРНЫХ | 0 |
|
SU383843A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Коммутатор без переговорно-вызывных ключей с применением автоматических искателей | 1924 |
|
SU1810A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1989-04-15—Публикация
1987-04-08—Подача