В предлагаемом изобретении, касающемся реверсивного механизма для паровых машин, применен кольцевой цилиндр, разделенный перегородками на две части, снабженные насаженными на общем валу поршнями, из каковых одна часть служит катарактом, а другая часть представляет паровую рабочую полость цилиндра, в котором пар распределяется цилиндрическим золотником. Перемена хода достигается тем, что пар, поступая в полость переднего или заднего хода цилиндра, соответственно поворачивает поршень, связанный рычажными передачами с реверсивным механизмом паровой машины.
На чертеже фиг. 1 изображает в продольном разрезе предлагаемое устройство; фиг. 2-разрез по линии -4 на фиг. 1 и фиг. 3-схематическое расположение ручного привода для перемены хода машины.
Кольцевой цилиндр 1 (фиг. 1 и 2) разделен перегородками 6 на 2 части 15 и 16. Верхняя рабочая часть 15 каналом 23 (фиг. 2) сообщается с атмосферой, а каналами 23 23 сообщается с золотниковой коробкой 2, в которой.
посредством ручки 13, перемещается цилиндрический золотник 3, насаженный на шток 12 и нагруженный с обеих сторон пружинами 11. На вал 5 (фиг, 1 и 2), пропущенный сквозь кольцевой цилиндр 1, насажен сплошной поршень 4,/ движущийся в верхней части цилиндра и поршень 4, снабженный двумя отверстиями 10 (фиг. 1 и 2), движущийся в нижней части 16, наполненной через кран-воронку 8 (фиг. 1) маслом.
Когда золотник 3, нагруженный пружинами 11 (фиг. 2), находится в нейтральном положении, каналы 23 и 23 закрыты (как показано на фиг. 2), а верхняя часть цилиндра каналом 23 сообщена с атмосферой. Такое положение золотника соответствует остановке машины и обозначено на фиг. 2 линией ОД. Если передвинуть, посредством рукоятки 13, золотник вправо от нейтрали, то канал 23 закроется, а пар по открытому каналу 23 устремится в левую полость рабочей части 15 и переместит поршень 4 до совмещения середины его с линией ОС на фиг, 2 (задний ход). Передвигая золотник влево, каналы 23 и 23 закроются
а пар по каналу 24, устремляясь в правую полость, переместит поршень 4 влево до совмещения оси симметрии его с линией ОБ (передний ход). Такое перемещение поршня, связанного посредством вала 5 и муфты 19 (фиг. 1) с зубчатым сектором 24 ручного привода (фиг. 3) вызывает соответствующую перестановку реверсивного механизма паровой машины. Часть 16, наполненная маслом, служит катарактом, сопротивление которого регулируется величиной открытия отверстия 10, через которое масло при движении поршня перетекает из одной части в другую.
Предмет пате а.
Машина для перестановки реверсивного механизма паровых машин, характеризующаяся применением кольцевого цилиндра 1, разделенного перегородками 6 на две части, в коих движутся укрепленные на валу 5 поршни, сплошной 4 и снабженный отверстиями 10 поршень 4,- из каковых частей часть 16, заполненная маслом, служит катарактом, а часть 15- рабочим цилиндром, в котором пар распределяется золотником 3, нагруженным с обеих сторон пружинами 11.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
Распределительный механизм для паровых машин прямого действия | 1931 |
|
SU35851A1 |
Паровозный реверс | 1932 |
|
SU36423A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ БРИКЕТОВ | 1925 |
|
SU6326A1 |
Золотниковый парораспределительный механизм | 1929 |
|
SU31288A1 |
Работающее при посредстве масла под давлением приспособления для управления комбинированной судовой установкой, состоящей из поршневой машины и работающей мятым паром турбины | 1928 |
|
SU14669A1 |
Паровозная коловратная машина | 1932 |
|
SU34242A1 |
Распределительный механизм для паровых машин прямого действия при насосах или компрессорах | 1930 |
|
SU21164A1 |
Распределительный механизм для паровых насосов или компрессоров прямого действия | 1929 |
|
SU20093A1 |
Гидравлический упорный подшипник | 1934 |
|
SU42096A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-01-07—Подача