Изобретение относится к коловратным машинам с эксцентричным вращающимся барабаном и диаметрально проходящей в этом барабане перегородкой, раздвигаемой действием пара. В предлагаемой паровозной коловратной машине обе половинки этой перегородки соединены между собой пружиной, сближающей их при движении паровоза без пара и сообщающей таким образом рабочее пространство по обеим сторонам перегородки. По сторонам барабана имеются каналы, открывающиеся с другой стороны в коробку известного самого по себе крана перемены хода. Для подвода пара через полый вал барабана в пространство между половинками раздвинутой перегородки служит трубка, запорный кран коей соединен с рычагом крана перемены хода таким образом, что он пропускает пар при крайних положениях перекидного рычага и прекращает его проход при среднем его положении.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез цилиндра и крана перемены хода при прямом ходе машины; фиг. 2-то же при обратном ходе; фиг. 3 и 4- разрез цилиндра при холостом коде машины; фиг. 5- продольный разрез крана перемены хода; фиг. б и 7-разрезы по I-Г и И-II, на фиг. 5 при кране, поставленном
на передний ход; фиг. 8-11-те же разрезы при кране, поставленном на обратный и холостой ход.
В паровом цилиндре 72 (фиг. 1) эксцентрично помещен плотно соприкасающийся с внутренней поверхностью цилиндра барабан 17, сквозь который проходит перегородка, расположенная по всей длине цилиндра и состоящая из двух входящих одна в другую половин 26 и 25, стягиваемых пружиною 27. Пространство между половинами перегородки через посредство проточенного на валу барабана 17 отверстия сообщается с трубкою 8, соединяющеюся с паропроводной трубою С.
С каждой стороны барабана /7 на внутреннюю поверхность цилиндра J2 выходят отверстия каналов /, G, Н, К, другие концы коих открываются в коробку известного самого по себе крана 17 перемены хода. В ту же коробку открывается отверстие пароотводного канала F. Кран снабжен каналами MN и OPQR, расположенными в различных сечениях по длине крана (фиг. 5). Отверстие паропроводной трубы С расположено в той части коробки крана //, которая соответствует половине крана с каналом MN, отверстия каналов I, Е, К в той части, которая соответствует половине крана с каналом OPQR и, наконец, отверстия каналов G и // расположены почти по
всей длине коробки. Насаженный на цапфу крана вне коробки рычаг 5 шарнирно соединен с тягою, при помощи которой кран можно поворачивать на угол в 35° от среднего своего положения. С упомянутым рычагом 5 соединен запорный кран трубки 8 таким образом, что при крайних положениях рычага этот кран бывает открыт, а при среднем положении рычага кран закрыт.
При переднем ходе машины .асти ее расположены так, как показано на фиг. 1, б и 7. Кран трубки 8 отнрьт и пар заполняет пространство между половинами 25 и 26 раздвижной перегородки, вследствие чего эти половины раздвинуты и упираются во внутреннюю поверхность цилиндра /2. Пар через паропроводную трубу С, канал MN и канал Н проходит в полость А цилиндра и давит на правую часть перегородки, вследствие чего барабан 17 начинает вращаться по направлению часовой стрелки. В это же время пар из полости В, цилиндра по каналу IPQF уходит в атмосферу.
При заднем ходе части машины расположены так, как показано на фиг. 2, 8 и 9. Половины перегородки также раздвинуты; пар идет по трубе С и каналам MN и G в полость В, а из полости А пар по каналу KQ.PF уходит в атмосферу.
Наконец при среднем положении крана // (фиг. 10 и 11) кран трубки 8 закрыт; промежуток между половинами 25 и 26 перегородки отделен от паропроводной трубы С и половины перегородки стягиваются пружиною 27 (фиг. 3 и 4), вследствие чего при ходе паровоза
без пара не получается сжатия и разрежения воздуха в цилиндре.
Предмет изобретения.
1.Паровозная коловратная машина с эксцентричным враш,ающимся барабаном и диаметрально проходящей з этом барабане перегородкой, раздвигаемой действием пара, отличающаяся тем, что обе половины 25, 26 этой перегородки соединен.ьг между собой пружиной 27 (фиг. 1 и 4), сближающей их при движении паровоза без пара и сообщающей таким образом рабочие пространства по обеим сторонам перегородки.
2.Форма осуществления машины по п. 1, отличающаяся тем, что с каждой стороны барабана 77 открываются по два канала G, I и Н, К, открывающиеся с другой стороны в коробку известного самого по себе крана перемены хода //, который снабжен каналом MN, сообщающим паропроводную трубу С или с каналом G или с каналом Н и каналом OPQK, сообщающим пароотводную трубу или с каналами G, Z или с каналами Н, К, с целью перемены направле-, ния вращения машины (фиг. 1,2, 5-11).
3.Применение в машине по пп. 1 и 2 трубки 8, проводящей через полый вал барабана в пространство между половинами раздвижной перегородки пар, забираемый из паропроводной трубы С до крана перемены хода, запорный кран каковой трубки соединен с рычагом крана // с целью одновременной их перестановки и снабжен каналами таким образом, что он пропускает пар при обоих крайних положениях перекидного рычага и прекращает проход пара при среднем положении последнего.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровозная нефтяная топка | 1929 |
|
SU14819A1 |
Паровозный многоклапанный регулятор | 1935 |
|
SU48464A1 |
Приспособление для образования паровой завесы в огневой коробке паровозного котла | 1936 |
|
SU51760A1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1921 |
|
SU1086A1 |
Паровозный регуляторный золотник | 1929 |
|
SU22052A1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU7834A1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU4225A1 |
СПОСОБ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПАРООБРАЗОВАНИЯ В КОТЛАХ | 1928 |
|
SU12316A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Кипятильник для воды | 1925 |
|
SU12088A1 |
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1932-01-18—Подача