Фие2.
Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов с судов.
Цель изобретения - повышение надежности путем использования понтона в качестве опоры.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, процесс перегрузки грузового модуля с судна; на фиг. 3 - то же, процесс перегрузки грузового модуля с устройства на берег; на фиг. 4 -: устройство, аксонометрия.
Устройство содержит понтон 1 с запасом плавучести меньше массы грузового модуля, направляющие 2, выполненные в виде соединенных между собой двуплечих рычагов, закрепленных на подвижных блоках полиспастов 3, которые установлены на стойках 4, жестко закрепленных на понтоне. Рычаги с одной стороны выполнены с изогнутыми вниз концами, а с другой - снабжены захватами 5 для закрепления на судне. Полиспасты 3 соединены с тяговым канатом 6.
Устройство работает следующим образом.
Устройство с помощью буксировщика подводится к борту судна с грузовыми модулями и посредством захватов 5 производится его сцепка с судном. Натяжением каната 6 рычаги 2 устанавливают на уровне палубы судна и перемещают грузовые модули на рычаги 2 понтона 1 и одновременно ослабляют натяжение каната 6. Так как запас плавучести понтона выбирается меньше массы грузового модуля, то происходит погружение понтона на дно и наклон рычагов для перемещения модуля на воду или дно. Перегрузка производится при условии подвода и закрепления судна якорями на мелководье с возможностью использования понтона в качестве опоры для направляющих рычагов, по которым модуль перемещается дополнительным тяговым органом с последующим выводом на берег.
Формула изобретения
Устройство для перегрузки крупных грузовых модулей с судов, содержащее понтон с направляющими и связанный с ним тяговый орган, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности путем ис- пользования понтона в качестве опоры, направляющие выполнены в виде двуплечих рычагов, установленных с возможностью поворота на осях подвижных блоков полиспастов, которые установлены на вертикальных стойках, жестко закрепленных в средней части понтона, причем тяговый орган связан с тросом полиспаста, а одни концы рычагов снабжены захватом для закрепления на судне, при этом понтон имеет запас плавучести меньше массы грузового модуля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Перегружатель гидравлический полноповоротный с дополнительным противовесом | 2019 |
|
RU2717108C1 |
ВОЛНОСТОЙКАЯ МОРСКАЯ ГРУЗОПОДЪЁМНАЯ ПЛАТФОРМА (ВМГП) | 2014 |
|
RU2561491C1 |
Гидроподъемник для приема передачи груза с канатной дороги | 1976 |
|
SU686935A1 |
Способ траншейной прокладки трубопроводов через реки с большой скоростью течения воды | 2020 |
|
RU2724367C1 |
Устройство для определения объема пучка лесоматериала | 1983 |
|
SU1155863A1 |
ПАРОМ ДЛЯ СООБЩЕНИЯ МЕЖДУ БЕРЕГАМИ РЕК | 2003 |
|
RU2294860C2 |
Устройство для подъема тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1990 |
|
SU1791350A1 |
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2505645C1 |
Одноканатный поплавковый грейфер | 1959 |
|
SU123683A1 |
КОМПЛЕКС ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ЗАТОНУВШИХ ОБЪЕКТОВ | 2003 |
|
RU2240256C1 |
Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов с судов. Цель изобретения - повышение надежности путем использования понтона в качестве опоры. Устройство содержит понтон 1, направляющие 2, выполненные в виде двуплечих рычагов, закрепленных на подвижных блоках полиспастов 3, которые установлены на стойках 4, закрепленных на понтоне. Рычаги снабжены захватами 5, а полиспасты соединены с тяговым канатом 6. Устройство подводится к судну и сцепляется с ним. Натяжением каната 6 рычаги 2 устанавливают на уровне палубы судна и перемещают на них модуль, затем ослабляют натяжение каната 6. Так как грузоподъемность понтона выбирается меньше массы грузового модуля, то он опускается вместе с понтоном вниз и затем по наклонным рычагам дополнительным тяговым органом перемещается на берег. 4 ил.
/// //7/7/
Z 7 t / / J
фие.1
ss/ /// w
Фиг-3
ФигМ
Авторское свидетельство СССР № 757386, кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1989-04-23—Публикация
1986-07-28—Подача