Фиг.1
Вид А
Б - Б поверну/по
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Масляный картер | 1990 |
|
SU1714167A1 |
Пакет теплообменника | 1989 |
|
SU1758388A1 |
Пластинчатый теплообменник и способ изготовления пластинчатого теплообменника | 2018 |
|
RU2700213C1 |
СПОСОБ РАЗДЕЛЕНИЯ ПОТОКА ВОДЫ, ИМЕЮЩЕЙ СЛОЖНЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ, ПО ВИДАМ ЗАГРЯЗНЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2457011C2 |
Пластинчатый теплообменник и способ изготовления пластинчатого теплообменника | 2017 |
|
RU2659677C1 |
УСТРОЙСТВО ОХЛАЖДЕНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2323100C1 |
УСТРОЙСТВО РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНЫМ ПОЛЕМ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ | 2006 |
|
RU2306490C1 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ | 1996 |
|
RU2103213C1 |
МЕМБРАННЫЙ МОДУЛЬ | 2009 |
|
RU2417117C1 |
Трансформатор с дисковыми чередующимися обмотками | 1988 |
|
SU1615814A1 |
Изобретение м.б. использовано в двигателях внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение эффективности работы картера. Пеногаситель 5 выполнен в виде пластины с центральным патрубком 6 для размещения маслозаборника. Продольные каналы 9 связывают поперечные гофры 8 в верхней части пластины и размещены между плоскостью верхнего уровня масла и днищем 3. Патрубок 6 снабжен продольными сквозными пазами 10, верхние части патрубка и гофров расположены в плоскости заданного верхнего уровня масла. Гофры 8 способствуют гашению пены и предотвращают чрезмерное его расплескивание, через каналы 9 и пазы 10 осуществляется свободный сток масла в отстойник. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Григорьев М | |||
А | |||
и Ануфриев В | |||
А Системы смазки зарубежных автомобильных двигателей Обзор ИНТИАМ | |||
М., 1964, с | |||
Видоизменение прибора с двумя приемами для рассматривания проекционные увеличенных и удаленных от зрителя стереограмм | 1919 |
|
SU28A1 |
Авторы
Даты
1989-04-23—Публикация
1987-05-14—Подача