Фие.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Диск фрикционной муфты сцепления | 1989 |
|
SU1732058A1 |
Привод компрессора транспортного средства | 1989 |
|
SU1603056A1 |
Демпфер сцепления | 1985 |
|
SU1346870A1 |
Двухвенцовый шестеренчатый блок для многопоточной передачи | 1991 |
|
SU1812371A1 |
ДИСК ФРИКЦИОННОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ с ГАСИТЕЛЕМ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ | 1967 |
|
SU198932A1 |
Колесная пара рельсового транспортного средства | 1988 |
|
SU1791164A1 |
Диск сцепления | 1975 |
|
SU843782A3 |
ДВОЙНОЕ МНОГОДИСКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2651367C1 |
Ступица колеса со встроенным тормозом | 1983 |
|
SU1419513A3 |
Фрикционная муфта сцепления | 1982 |
|
SU1256702A3 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в муфтах сцепления транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции диска за счет совмещения функций элемента в виде одной гофрированной тарельчатой осевой фиксации и упругого поджатия элементов демпфера в тарельчатой пружине. Диск содержит пружинно-фрикционный гаситель колебаний с демпфирующей и фрикционной частями. Фрикционная часть имеет фрикционную шайбу 13, тарельчатую пружину (ТП) 15. ТП 15 выполнена с байонетными выступами 17 и углублениями. На ступице 5 выполнены выступы 18. ТП 15 устанавливается на ступице 5 и запирается байонетным затвором при повороте ее за наружные выступы ТП 15. Конические гофры (КГ)увеличивают высоту ТП 15 и обеспечивают стабильность момента трения между диском 1, ступицей 5 и фрикционной шайбой 13 в зависимости от толщины сжимаемого пакета. Высота КГ уменьшается, а радиус в тангенциальном поперечном сечении увеличивается к центру ТП 15. Для снижения напряжения в КГ на наружной боковой поверхности ТП 15 выполнены выступы, сопряженные с КТ. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
Фиг.З
21
Фие. fy
8-8
г-г
0г/е.5
Фие.6
Авторы
Даты
1989-04-23—Публикация
1987-07-14—Подача