Диск фрикционной муфты сцепления Советский патент 1989 года по МПК F16D13/64 

Описание патента на изобретение SU1474350A1

Фие.1

Похожие патенты SU1474350A1

название год авторы номер документа
Диск фрикционной муфты сцепления 1989
  • Дурынин Александр Афанасьевич
SU1732058A1
Привод компрессора транспортного средства 1989
  • Дьячков Николай Константинович
  • Болтовский Михаил Аркадьевич
SU1603056A1
Демпфер сцепления 1985
  • Лукин Павел Петрович
  • Лапко Олег Петрович
  • Соломатин Николай Сергеевич
SU1346870A1
Двухвенцовый шестеренчатый блок для многопоточной передачи 1991
  • Зуев Борис Константинович
  • Зуев Алексей Константинович
  • Кошкин Юрий Александрович
SU1812371A1
ДИСК ФРИКЦИОННОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ с ГАСИТЕЛЕМ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ 1967
SU198932A1
Колесная пара рельсового транспортного средства 1988
  • Збыковский Николай Дмитриевич
  • Гринев Владимир Александрович
  • Савостьянов Евгений Константинович
  • Шкурко Николай Карпович
SU1791164A1
Диск сцепления 1975
  • Пауль Маухер
SU843782A3
ДВОЙНОЕ МНОГОДИСКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Лихачёв Дмитрий Сергеевич
  • Мохов Павел Игоревич
  • Калимуллин Эмиль Рамилевич
  • Давыдов Евгений Михайлович
RU2651367C1
Ступица колеса со встроенным тормозом 1983
  • Леонс Рожье
  • Жак Лавакри
SU1419513A3
Фрикционная муфта сцепления 1982
  • Пьер Луазо
SU1256702A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 474 350 A1

Реферат патента 1989 года Диск фрикционной муфты сцепления

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в муфтах сцепления транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции диска за счет совмещения функций элемента в виде одной гофрированной тарельчатой осевой фиксации и упругого поджатия элементов демпфера в тарельчатой пружине. Диск содержит пружинно-фрикционный гаситель колебаний с демпфирующей и фрикционной частями. Фрикционная часть имеет фрикционную шайбу 13, тарельчатую пружину (ТП) 15. ТП 15 выполнена с байонетными выступами 17 и углублениями. На ступице 5 выполнены выступы 18. ТП 15 устанавливается на ступице 5 и запирается байонетным затвором при повороте ее за наружные выступы ТП 15. Конические гофры (КГ)увеличивают высоту ТП 15 и обеспечивают стабильность момента трения между диском 1, ступицей 5 и фрикционной шайбой 13 в зависимости от толщины сжимаемого пакета. Высота КГ уменьшается, а радиус в тангенциальном поперечном сечении увеличивается к центру ТП 15. Для снижения напряжения в КГ на наружной боковой поверхности ТП 15 выполнены выступы, сопряженные с КТ. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Формула изобретения SU 1 474 350 A1

Фиг.З

21

Фие. fy

8-8

г-г

0г/е.5

Фие.6

SU 1 474 350 A1

Авторы

Дурынин Александр Афанасьевич

Даты

1989-04-23Публикация

1987-07-14Подача