Известны самосвалы, содержащие кузов, шарнирно закреиленный задней частью на раме, которая через рычажную систему соединена с шасси транспортной машины, и гидроцилиндры, один из которых связан с рычажной системой и служит для подъема кузовя, а другой - для его опрокидывания.
В предложенном самосвале, с целью смеш;ения кузова назад при выгрузке, рычажная система, связывающая раму кузова с шасси, выполнена в виде поворотных стоек (по две на каждую боковую сторону кузова), шаряир.но прикрепленных к раме кузова и к шасси и образующих с ними параллелограммные механизмы.
На чертеже приведена схема описываемого самосвала.
К лонжеронам / рамы шасси, например, грузового автомобиля шарнирно прикреплены четыре парные стойки 2, с верхними концами которых также шарнирно соединена рама 3. Парные стойки образуют параллелограммные механизмы, обеспечивающие параллельный подъем рамы при поворотах стоек гидроцилиндром в верхнее положение.
Гидроцилиндр 4 при помощи цапф 5 шарнирно прикреплен к раме шасси, а конец его штока 6 шарнирно связан с рычагом 7, который жестко закреплен на оси задних стоек.
присоединен кузов 9 с задним откидным бортом 10. Кузов гидроцилиндром 11 может наклоняться назад для выгрузки из него сыпучего груза. Конец гидроцилиндра // шарнирно связан с перекладиной передних стоек, а конец его штока шарниром 12 прикреплен к среднему брусу дна кузова.
При повороте рычага распределителя на подачу масла в гидроцилиндр 4 происходит
поворот стоек в верхнее положение до возможного смещения кузова назад и подъем рамы с кузовом на необходимую высоту от поверхности земли. Затем поворачивают рычаг распределителя на подачу масла в гидроцилиндр 11, шток которого при этом наклоняет кузов для выгрузки из него сыпучего груза.
Самосвал можно использовать для транспортирования любых грузов с погрузкой их в кузов машины и выгрузкой из него в приемные бункера или на погрузочные площадки, находящиеся на высоте от поверхности земли, большей высоты дна кузова самосвала.
Предмет изобретения
Самосвал, содержащий кузов, шарнирно закрепленный задней частью на раме, которая через рычажную систему связана с шасси транспортной машины, и гидроцилиндры, один из которых связан с рычажной системой и №о опрокидывания, отличающийся тем, что, с целью смещения кузова при выгрузке назад, рычал-сная система, связываюш,ая раму кузова с шасси, выполнена в виде поворотных стоек, по две на каждую боковую сторону кузова, шарнирно прикрепленных к раме кузова и к шасси и образующих с ними параллелограммные механизмы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина подметально-уборочная прицепная | 2015 |
|
RU2616382C1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1342773A1 |
ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНАЯ МАШИНА НА БАЗЕ АВТОСАМОСВАЛА | 1991 |
|
RU2034949C1 |
Самосвал с трёхсторонним опрокидыванием кузова | 2018 |
|
RU2710954C1 |
Самосвал с поворотной конструкцией подъёмного механизма для опрокидывания кузова на левый, правый и задний борта | 2019 |
|
RU2710960C1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | 2007 |
|
RU2335881C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1986 |
|
SU1399193A1 |
Устройство для опрокидывания кузова самосвала | 1980 |
|
SU965825A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | 1993 |
|
RU2057658C1 |
Транспортное средство со взвешивающим устройством | 1989 |
|
SU1749720A1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1960-06-10—Подача