Јь 1
СЛ ОЭ 00 00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ВОДЯНОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ | 1991 |
|
RU2026100C1 |
Судовая противопожарная водяная система | 1980 |
|
SU870238A1 |
Судовая система забортной воды | 1982 |
|
SU1062105A1 |
Судовая система забортной воды | 1981 |
|
SU988642A1 |
ПРОТИВОПОЖАРНОЕ УСТРОЙСТВО И НАСАДКА ПОЖАРОТУШЕНИЯ | 2006 |
|
RU2388509C2 |
Способ защиты от обрастания судовых систем забортной воды и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1326498A1 |
ПНЕВМОСИСТЕМА ДЛЯ СУДНА С ВОЗДУШНЫМИ КАВЕРНАМИ НА ДНИЩЕ | 2013 |
|
RU2524762C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 1997 |
|
RU2132478C1 |
Система подачи забортной воды | 1986 |
|
SU1404404A1 |
СИСТЕМА ЗАПУСКА СТРУЙНЫХ НАСОСОВ | 2006 |
|
RU2317451C1 |
Изобретение относится к пожарной технике, а именно к системам водяного пожаротушения судов, и позволяет повысить эксплуатационную надежность. При неработающих пожарных насосах 4, когда давление в системе отсутствует, пожарная магистраль 7 через открытые отсечные клапаны 9 соединяется с помощью спускного трубопровода 8 с кингстонной магистралью 3, т.е. с забортным пространством. При вводе в действие насосов 4 и повышении давления в нагнетательном трубопроводе 5 до 0,1 МПа под действием усилия от давления воды через линии 10 отсечные клапаны 9 закрываются, и перекрывается спускной трубопровод 8. При выводе насосов 4 из действия давление в нагнетательном трубопроводе 5 от насоса 4 до невозвратно-запорного клапана 6 падает, вследствие чего отсечные клапаны 9 открываются, и вода из пожарной магистрали по спускному трубопроводу 8 сливается за борт. 1 ил.
X
-Днище
HXI--
Изобретение относится к пожарной технике, & именно к системам водяного пожаротушения судов.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности.
На чертеже изображена схема предлагаемой системы водяного пожаротушения,
Система содержит кингстон 1,соединенный через фильтр 2 кингстонной магистралью 3 с пожарными насосами 4, к нагнетательным патрубкам которых подсоединены нагнетательные трубопроводы 5 с невозвратно-запорными клапанами б, объединяющиеся в пожарную магистраль 7. От пожарной магистрали 7 отводится спускной трубопровод 8, соединяющий последовательно отсечные клапаны 9 с кингстокпой магистралью 3 (с забортным прост™ ранством), каждый из которых под соединен линией 10 к соответствующему нагнетательному трубопроводу 5 между пожарным насосом и невозвратно-запорным клапаном 6.
Система работает следующим образом.
При неработающих насосах 4, когда давление в системе отсутствует, пожарная магистраль 7 через открытые отсечные клапаны 9 соединяется с помощью спускного трубопровода 8 с кингстонной магистралью 3, т.е. с забортным пространством. При вводе в действие насосов 4 и повышении дав
5
ления в нагнетательном Трубопроводе 5 до 0,1 МПа под действием усилия от давления среды через линии 10 отсечные клапаны 9 закрываются и перекрывается спускной трубопровод 8
При выводе насосов 4 из действия давление в нагнетательном трубопроводе 5 от насоса 4 до невозвратно- запорного клапана 6 падает, вследствие чего отсечные клапаны 9 открываются и вода из пожарной магистрали по спускному трубопроводу 8 сливается за борт.
Формула изобретения
Система водяного пожаротушения, преимущественно для судов, содержащая кингстонную магистраль с пожарными насосами, нагнетательные трубопроводы которых с установленными на них невозвратно-запорными клапанами объединены в пожарную магистраль, и
спускной трубопровод устройства для спуска воды из пожарной магистрали, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, устройство для спуска воды содержит установленные последовательно на спускном трубопроводе отсечные управляемые клапаныг каждый из которых соединен с соответствующим нагнетательным трубопроводом между пожарным насосом и невозвратно-запорным клапаном«
Ставицкий М.Г | |||
Борьба с пожарами на судах | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1989-04-30—Публикация
1987-05-25—Подача