амортизирующее ограждение 1 деформируется на величину тормозного пути, равную 1, при отказе же концевого;, выключателя 8 транспортная тележка продолжает движение и включается второй этап торможения, при котором происходит включение концевого выключателя 9 механического тормоза, в ре- 10 зультате чего амортизирующее ограждение деформируется на величину тормозного пути, равную 2. Амортизирующее ограждение 1 установлено с возможностью его смещения к раме 2 на вели- Амортизирующее ограждение 1, концы $ чину, равную 2,50-2,60 торможного пуИзобретение относится к предохранительным устройствам транспортных средств, в частности, к устройствам электромеханического торможения автоматической транспортной тележки.
Цель изобретения - повышение надежности системы.
На фиг. 1 представлена схема устройства; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1 (рычаг воздействия на конечные выключатели электрического и механического тормозов).
25
30
которого прикреплены к раме 2 транспортного средства шарнирами 3, в центре содержит узел 4, к которому крепятся гибкие оттяжки 5 и центральная тормозная оттяжка 6, соединенная с поворотным рычагом 7 воздействия на концевые выключатели 8 электрического тормоза и 9 механического тормоза. На оси 10 поворотного рычага 7 размещены кулачок 1t и пружина 12 кручения. Гибкие оттяжки 5 Прикреплены к раме 2 транспортной тележки в местах крепления амортизирующего ограждения 1 шарнирами 3 и удерживают его в рабочем положении.
Предлагаемое устройство работает следующим образом.
При наезде на препятствие амортизирующее ограждение 1 деформируется,, тормозная оттяжка 6 провисает, а ры- чаг 7 под действием пружины 12 кручения поворачивается и срабатывает концевой выключатель 8 электрического тормоза. При отказе концевого выключателя 8 прогиб амортизирующего ог« Q раждения 1 увеличивается, в результат те чего тормозная оттяжка 6 провисает сильнее и рычаг 7 посредством пружины 12 кручения поворачивается на угол, при котором посредством ку- лачка 11 происходит срабатывание концевого выключателя 9 механического тормоза. На первом этапе происходит включение концевого выключателя 8 электрического тормоза, при этом
ти тележки, при этом запас тормозного пути транспортной тележки равен величине 0,5-0,6.
20 Формула изобретения
Предохранительное устройство транспортного средства, содержащее амортизирующее ограждение, поворотный рычаг с осью и упругим возвратным элементом, взаимодействующий с основным и дополнительным концевыми выключателями системы управления транспортным средством, установленными на раме, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, устройство снабжено тремя гибкими связями, одни концы которых крепятся в одной точке в центре амортизирующего ограждения, а другие концы двух из которых крепятся шарнирно к раме, а третьей - к поворотному рычагу, амортизирующее ограждение выполнено в виде щарнирно установленной на раме гибкой ленты, поворотный рычаг выполнен с кулачком для взаимодействия с дополнительным концевым выклю чателем, а упругий возвратный элемент выполнен в виде пружины кручения, установленной на оси поворотного рычага, причем основной концевой выключатель связан с системой выключения двигателя, а дополнительный - с тормозной системой транспортного средства.
35
ти тележки, при этом запас тормозного пути транспортной тележки равен величине 0,5-0,6.
20 Формула изобретения
5
0
Q
Предохранительное устройство транспортного средства, содержащее амортизирующее ограждение, поворотный рычаг с осью и упругим возвратным элементом, взаимодействующий с основным и дополнительным концевыми выключателями системы управления транспортным средством, установленными на раме, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, устройство снабжено тремя гибкими связями, одни концы которых крепятся в одной точке в центре амортизирующего ограждения, а другие концы двух из которых крепятся шарнирно к раме, а третьей - к поворотному рычагу, амортизирующее ограждение выполнено в виде щарнирно установленной на раме гибкой ленты, поворотный рычаг выполнен с кулачком для взаимодействия с дополнительным концевым выклю чателем, а упругий возвратный элемент выполнен в виде пружины кручения, установленной на оси поворотного рычага, причем основной концевой выключатель связан с системой выключения двигателя, а дополнительный - с тормозной системой транспортного средства.
5
0W.2
10
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм оттяжки полотна кругловязальной машины | 1990 |
|
SU1772246A1 |
ЛИФТ ДЛЯ ИНВАЛИДА В КОЛЯСКЕ, САМОУСТАНАВЛИВАЮЩИЙСЯ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ | 2004 |
|
RU2287476C2 |
Предохранительное устройство транспортного средства | 1984 |
|
SU1162642A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
Предохранительное устройство транспортного средства | 1986 |
|
SU1342784A1 |
Подвесная люлька | 1979 |
|
SU815224A1 |
АГРЕГАТ РЕМОНТНО-БУРОВОЙ АР32/40 | 2007 |
|
RU2380512C2 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЗОРА МЕЖДУ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКОЙ И ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНОМ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2406894C2 |
Транспортное средство | 1977 |
|
SU671173A1 |
Изобретение относится к предохранительным устройствам транспортных средств ,в частности, к устройствам электромеханического торможения автоматической транспортной тележки. Цель - повышение надежности. Устройство содержит амортизирующее ограждение 1, концы которого прикреплены к раме 2 шарнирами 3, гибкие оттяжки 5 и центральную оттяжку 6, сходящиеся одними концами в центральный узел 4 на амортизирующем ограждении, другой конец оттяжки 6 соединен с поворотным рычагом 7, воздействующим на концевые выключатели 8 и 9. На оси 10 рычага 7 размещены кулачок 11 и пружина кручения. При наезде амортизирующее заграждение деформируется, оттяжка 6 провисает, рычаг 7 под действием пружины кручения поворачивается. В результате срабатывает концевой выключатель 8 электрического тормоза. При отказе выключателя 8 прогиб амортизирующего заграждения продолжает увеличиваться, оттяжка 6 провисает сильнее и рычаг 7 через кулачок 11 воздействует на концевой выключатель 9 механического тормоза и транспортное средство останавливается. 2 ил.
Предохранительное устройство транспортного средства | 1986 |
|
SU1342784A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-04-30—Публикация
1987-07-01—Подача