1
Изобретение относится к транспортированию труб большого диаметра в полувагоне.
Цель изобретения - повышение надежности крепления труб и обеспечение сохранности вагонов.
На фиг. 1 изображено крепление труб большого диаметра, вид сбоку; на фиг.2 - установка стяжки кузова и укладки плетей обвязки; на фиг.З - перекрестная укладка плетей обвязки; на фиг. 4-6 - последовательность операций выполнения растяжки.
Трубы 1 в вагон 2 укладывают без деревянных подкладок горизонтальными рядами. Перед погрузкой последнего ряда труб в пределах кузова устанавливают стяжки 3 кузова из двух нитей проволоки, которые пропускают через
внутренние верхние увлзочные устройства кузова, выпрямляют свободные концы длиной не менее 1,5 м, загибают их внутрь и один-два раза сплетают со средней частью. Для труб диаметром 530 мм с толщиной стенки до 10 мм, а для стальных труб с толщиной стенки до 14 мм устанавливают две стяжки между промежуточными стойками, при больших толщинах труб устанавливают четыре стяжки между промежуточными и средними стойками.
Затем укладывают трубы в шапку. От продольного и поперечного смещения трубы в шапке крепят стяжками 4 и растяжками 5. Стяжка из проволоки должна охватывать все трубы, укладываемые выше уровня боковых стенок полувагона. Для труб диаметром 530...
Јь
s| 1
СП
со со
...1020 мм устанавливают по две стяж- Формула изобретения ки, трубы диаметром 1220 мм крепят
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2021 |
|
RU2768993C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 1020 ММ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ | 2003 |
|
RU2266837C2 |
СПОСОБ НАТЯЖЕНИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ЛЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ | 2022 |
|
RU2784547C1 |
Устройство для крепления груза в железнодорожном полувагоне | 1990 |
|
SU1757934A1 |
УДАРОСТОЙКОЕ УВЯЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, СТЕНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА, КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН | 2013 |
|
RU2554898C1 |
УДАРОСТОЙКОЕ УВЯЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, СТЕНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА, КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН | 2013 |
|
RU2574675C9 |
Способ крепления длинномерного груза на транспортном средстве | 1990 |
|
SU1791200A1 |
Устройство для транспортировки пакета рельсов на сцепе двух железнодорожных платформ, оборудованных рольгангом | 2018 |
|
RU2692335C1 |
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2007 |
|
RU2330773C1 |
Устройство для крепления штабеля труб на транспортном средстве | 1988 |
|
SU1638043A1 |
Изобретение относится к транспортированию труб большого диаметра в полувагонах. Цель изобретения - повышение надежности крепления и обеспечение сохранности вагонов. Способ заключается в том,что под последнюю трубу перекрестно укладывают две плети обвязки. Середину каждой плети смещают относительно продольной оси полувагона, а короткие концы разных плетей располагают по разные стороны этой оси. Затем погруженную трубу охватывают коротким концом с петлей каждой плети и делают им не меньше двух витков вокруг длинного конца, оставляя петлю у трубы выше его середины. После этого длинный конец каждой плети пропускают через крепежный узел полувагона, петлю короткого конца вплетают в образовавшуюся растяжку и скручивают. 6 ил.
без стяжки,
Растяжку 5 устанавливают в следую- ,. щем порядке: с каждой стороны вагона на предпоследний ряд груб (или третий сверху в зависимости от числа рядов труб в шапке) укладывают перекрестно две одинаковые плети обвяз-JQ ки 6 для растяжки 5 петлями 7 на трубы со смещением середины плети относительно продольной оси полувагона, причем петли длинного конца должны Выходить на 1,5 м за трубу ряда; noc-J5 ле укладки последнего (или двух последних) рядов труб короткие концы обеих плетей 6 петлями 7 перебрасывают через верхние трубы и скручивают их с противоположным концом одноимен- 20 ных плетей до полного натяжения при этом скрутка должна находиться не выше середины трубы и иметь не менее двух витков, таким образом, две плети образуют двойной хомут; оставшиеся 25 длинные концы плетей пропускают в увязочные устройства кузова 8 и петли хомута у трубы 7 натягивают и вплетают в образовавшиеся две растяжки 9j растяжки 9 скручивают до полно-зо го натяжения (фиг.6).
Способ обвязки труб большого диаметра в полувагоне, заключающийся в том, что последнюю трубу крепят к кузову обвязками из двух проволочных плетей с петлями на концах, одну из которых укладывают под трубой, концы плетей пропускают через крепежный узел полувагона и скручивают, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности крепления и обеспечения сохранности вагонов, плети обвязки под закрепляемой трубой укладывают перекрестно со смещением середины плети относительно продольной оси полувагона, располагая при этом короткие концы с петлями разных плет.ей по разные стороны от этой оси, охватыют одним концом каждой плети трубу и делают по крайней мере два витка коротким концом с петлей вокруг длинного конца одноименной плети, оставляют петлю около трубы, а длинный конец плети пропускают через крепежный узел полувагона, затем - через петлю короткого конца, вплетаю в образовавшуюся растяжку и скручивают.
Рм,г.З
Составитель Н. Гозюмова Редактор Е. Папп Техред Л.Олийнык Корректор В. Гирняк
Заказ 2300/17
Тираж 523
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина,101
ФигЛ
1
Фаг. 5
Фив.6
Подписное
Переставная шейка для вала | 1921 |
|
SU309A1 |
Приспособление для установки двигателя в топках с получающими возвратно-поступательное перемещение колосниками | 1917 |
|
SU1985A1 |
Авторы
Даты
1989-05-07—Публикация
1987-05-11—Подача