Способ обвязки труб большого диаметра Советский патент 1989 года по МПК B60P7/12 

Описание патента на изобретение SU1477593A1

1

Изобретение относится к транспортированию труб большого диаметра в полувагоне.

Цель изобретения - повышение надежности крепления труб и обеспечение сохранности вагонов.

На фиг. 1 изображено крепление труб большого диаметра, вид сбоку; на фиг.2 - установка стяжки кузова и укладки плетей обвязки; на фиг.З - перекрестная укладка плетей обвязки; на фиг. 4-6 - последовательность операций выполнения растяжки.

Трубы 1 в вагон 2 укладывают без деревянных подкладок горизонтальными рядами. Перед погрузкой последнего ряда труб в пределах кузова устанавливают стяжки 3 кузова из двух нитей проволоки, которые пропускают через

внутренние верхние увлзочные устройства кузова, выпрямляют свободные концы длиной не менее 1,5 м, загибают их внутрь и один-два раза сплетают со средней частью. Для труб диаметром 530 мм с толщиной стенки до 10 мм, а для стальных труб с толщиной стенки до 14 мм устанавливают две стяжки между промежуточными стойками, при больших толщинах труб устанавливают четыре стяжки между промежуточными и средними стойками.

Затем укладывают трубы в шапку. От продольного и поперечного смещения трубы в шапке крепят стяжками 4 и растяжками 5. Стяжка из проволоки должна охватывать все трубы, укладываемые выше уровня боковых стенок полувагона. Для труб диаметром 530...

Јь

s| 1

СП

со со

...1020 мм устанавливают по две стяж- Формула изобретения ки, трубы диаметром 1220 мм крепят

Похожие патенты SU1477593A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ 2021
  • Архангельский Андрей Михайлович
  • Барбариуш Алексей Алексеевич
RU2768993C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 1020 ММ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ 2003
  • Литвинов М.В.
  • Жолнеров В.А.
RU2266837C2
СПОСОБ НАТЯЖЕНИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ЛЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 2022
  • Почекутов Александр Яковлевич
  • Новиков Михаил Иванович
  • Почекутова Валентина Ивановна
  • Почекутова Людмила Николаевна
  • Маслова Евгения Михайловна
RU2784547C1
Устройство для крепления груза в железнодорожном полувагоне 1990
  • Бабаев Анатолий Максимович
SU1757934A1
УДАРОСТОЙКОЕ УВЯЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, СТЕНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА, КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН 2013
  • Вишнивецкий Иван Яковлевич
  • Давлетукаев Руслан Махамшерипович
  • Каминский Юрий Степанович
  • Лихачев Андрей Борисович
  • Томм Павел Владимирович
  • Трубецкой Николай Андреевич
RU2554898C1
УДАРОСТОЙКОЕ УВЯЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, СТЕНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА, КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН 2013
  • Вишнивецкий Иван Яковлевич
  • Каминский Юрий Степанович
  • Лихачев Андрей Борисович
  • Томм Павел Владимирович
  • Трубецкой Николай Андреевич
RU2574675C9
Способ крепления длинномерного груза на транспортном средстве 1990
  • Курганов Герман Евгеньевич
SU1791200A1
Устройство для транспортировки пакета рельсов на сцепе двух железнодорожных платформ, оборудованных рольгангом 2018
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Пикалов Александр Сергеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Тонконогов Борис Григорьевич
RU2692335C1
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ 2007
  • Таран Михаил Юрьевич
RU2330773C1
Устройство для крепления штабеля труб на транспортном средстве 1988
  • Тарлыков Виктор Иванович
  • Трусов Венидикт Алексеевич
  • Алексеев Борис Григорьевич
  • Лейбзон Леонид Давыдович
SU1638043A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 477 593 A1

Реферат патента 1989 года Способ обвязки труб большого диаметра

Изобретение относится к транспортированию труб большого диаметра в полувагонах. Цель изобретения - повышение надежности крепления и обеспечение сохранности вагонов. Способ заключается в том,что под последнюю трубу перекрестно укладывают две плети обвязки. Середину каждой плети смещают относительно продольной оси полувагона, а короткие концы разных плетей располагают по разные стороны этой оси. Затем погруженную трубу охватывают коротким концом с петлей каждой плети и делают им не меньше двух витков вокруг длинного конца, оставляя петлю у трубы выше его середины. После этого длинный конец каждой плети пропускают через крепежный узел полувагона, петлю короткого конца вплетают в образовавшуюся растяжку и скручивают. 6 ил.

Формула изобретения SU 1 477 593 A1

без стяжки,

Растяжку 5 устанавливают в следую- ,. щем порядке: с каждой стороны вагона на предпоследний ряд груб (или третий сверху в зависимости от числа рядов труб в шапке) укладывают перекрестно две одинаковые плети обвяз-JQ ки 6 для растяжки 5 петлями 7 на трубы со смещением середины плети относительно продольной оси полувагона, причем петли длинного конца должны Выходить на 1,5 м за трубу ряда; noc-J5 ле укладки последнего (или двух последних) рядов труб короткие концы обеих плетей 6 петлями 7 перебрасывают через верхние трубы и скручивают их с противоположным концом одноимен- 20 ных плетей до полного натяжения при этом скрутка должна находиться не выше середины трубы и иметь не менее двух витков, таким образом, две плети образуют двойной хомут; оставшиеся 25 длинные концы плетей пропускают в увязочные устройства кузова 8 и петли хомута у трубы 7 натягивают и вплетают в образовавшиеся две растяжки 9j растяжки 9 скручивают до полно-зо го натяжения (фиг.6).

Способ обвязки труб большого диаметра в полувагоне, заключающийся в том, что последнюю трубу крепят к кузову обвязками из двух проволочных плетей с петлями на концах, одну из которых укладывают под трубой, концы плетей пропускают через крепежный узел полувагона и скручивают, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности крепления и обеспечения сохранности вагонов, плети обвязки под закрепляемой трубой укладывают перекрестно со смещением середины плети относительно продольной оси полувагона, располагая при этом короткие концы с петлями разных плет.ей по разные стороны от этой оси, охватыют одним концом каждой плети трубу и делают по крайней мере два витка коротким концом с петлей вокруг длинного конца одноименной плети, оставляют петлю около трубы, а длинный конец плети пропускают через крепежный узел полувагона, затем - через петлю короткого конца, вплетаю в образовавшуюся растяжку и скручивают.

Рм,г.З

Составитель Н. Гозюмова Редактор Е. Папп Техред Л.Олийнык Корректор В. Гирняк

Заказ 2300/17

Тираж 523

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина,101

ФигЛ

1

Фаг. 5

Фив.6

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1477593A1

Переставная шейка для вала 1921
  • Булгаков С.М.
SU309A1
Приспособление для установки двигателя в топках с получающими возвратно-поступательное перемещение колосниками 1917
  • Р.К. Каблиц
SU1985A1

SU 1 477 593 A1

Авторы

Тарлыков Виктор Иванович

Трусов Венедикт Алексеевич

Бармин Вячеслав Николаевич

Симаков Павел Петрович

Скородумов Леонид Иванович

Даты

1989-05-07Публикация

1987-05-11Подача