Устройство для крепления штабеля труб на транспортном средстве Советский патент 1991 года по МПК B60P7/12 

Описание патента на изобретение SU1638043A1

(риг. Z

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается штабелирования и крапления, преимущественно труб большего диаметра или пакетов труб меньшего диаметра на железнодорожной плат- vopfv.a и в полувагоне.

Пзль изобретения - повышение вме- стчмосги л надежности крепления штабеля груб.

На фиг.1 изображено устройство, вид iloxy (трубы диаметром 1420 мм); на фиг,2

-то же, вид с торца; на фиг.З - вид с торца ;3 крепление труб диаметра 1020 мм на платформе; на фиг.4 - вид с торца на крепление труб другого диаметра (720 мм) на платформе; на фиг.5 - вмд сбоку на крепле- rit;a пакетов в полувагоне; на фиг.6 - вход с

орца на крепление труб круглой или шес- iигранной формы о полувагоне; на фиг.7 - Т-тройство для труб 1420 мм, общий вид.

Vcтройство содержит поперечные про- с- .адкм 1, верхние и нижние поверхности сзторых выполнены с углублениями под пе- эводимые трубы. На концах прокладок 1 .- арнирно закреплены одними концами стойки 2, вторые концы которых закреплеы на платформе транспортного средства 3. а верхних концах стоек 2 закреплены кон- .ы гиг 4, вторые концы которых закреплены

нижних концах соседних стоек 2, расположенных по одну сторону платформы транспортного средства 3. Таким образом тяги 4 закреплены крест-накрест.

Кроме того, углубления 5, выполненные на верхней поверхности каждой прокладки 1, смещены относительно углублений 6 на НШ-ХН8М 88 стороне к концам прокладки 1. На прокладке так же закреплены хомуты 7 для стягивания шапки штабеля. Прокладка I выполнена длиной больше ширины транспортного средства.

Устройство работает следующим образом (при погрузке и закреплении штабеля труб, например, диаметром 1420 мм).

Четыре устройства из прокладок 1 м стоек 2 устанавливают на две трубы первого яруса, укладываемых на пол транспортного средства 3. Профилированные прокладки 1 опираются улублениями 6 на нижние трубы.

Стойки 2 фиксируют в стоечных скобах платформы. В углубления 5 укладывают трубы верхнего яруса с зазором между собой до полного использования ширины погрузки.

Между трубами второго яруса размещается пятая труба, которая не выходит за верхние пределы габарита погрузки, благодаря утап- ливанию ее в седловину между трубами второго яруса. На трубы одевают хомут 7,

который затягивают винтовыми стяжками до необходимого усилия (2-5тс). Погрузка труб других диаметров производится аналогично (фиг.3,4). При погрузке труб или пакетов в полувагоны устройство может не

иметь стоек (фиг.5,6), В этом случае прокладки 1 опирают на нижние трубы к борт полувагона: при разгрузке труб все работы производятся в обратном порядке.

При движении или соударении вагона

все элементы устройства работают совместно. Возможные поперечные и продольные смещения труб автоматически вызывают затяжку хомугов и передачу на раму вагона всех вертикальных, распорных и продольных усилий от штабеля труб, что и обеспечивает надежность закрепления штабеля.

Формула изобретения

1.Устройство для крепления штабеля труб на транспортном средстве, содержащее поперечные прокладки, верхние и нижние поверхности которых выполнены с углублениями под перевозимые трубы, м стойки, одними концами шарнирно закрепленные на прокладках, а вторыми - на платформе транспортного средства, о т л и- тем, что, с целью повышения вместимости, использования грузоподъемности транспортного средства и надежности крепления штабеля труб, длина прокладок больше ширины транспортного средства, а углубления, выполненные на верхней поверхности каждой прокладки смещены относительно углублений на нижней ее стороне к концам прокладки.

2.Устройство по п. 1, о т л и ч а го щ е е- с я тем, что оно снабжено тягами, один конец каждой тяги закреплен на верхнем конце одной из стоек, а другой - на нижнем

конце соседней стойки, расположенной по одну сторону платформы.

Похожие патенты SU1638043A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ 2021
  • Архангельский Андрей Михайлович
  • Барбариуш Алексей Алексеевич
RU2768993C1
Устройство для крепления и перевозки длинномерных металлических труб в железнодорожных полувагонах 2018
  • Мясников Владимир Илларионович
  • Буренин Игорь Петрович
RU2700147C1
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ШТАБЕЛЯ ТРУБ 1989
  • Москаленко А.Д.
  • Шпак А.С.
RU2028247C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 1020 ММ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ 2003
  • Литвинов М.В.
  • Жолнеров В.А.
RU2266837C2
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ШТАБЕЛЯ ТРУБ 2000
  • Москаленко А.Д.
  • Шпак А.С.
  • Маликова Т.Е.
RU2241632C2
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ 2007
  • Таран Михаил Юрьевич
RU2330773C1
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПЛОСКИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СЛИТКОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ 2023
  • Почекутов Александр Яковлевич
  • Новиков Михаил Иванович
  • Почекутова Валентина Ивановна
  • Почекутова Людмила Николаевна
  • Маслова Евгения Михайловна
RU2802099C1
Устройство для крепления груза в железнодорожном полувагоне 1990
  • Бабаев Анатолий Максимович
SU1757934A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ 1991
  • Болотников Б.Н.
  • Бруякин В.К.
  • Емец Н.Г.
  • Жаковский А.Д.
  • Калашник В.А.
  • Медведовская К.П.
  • Мельник А.М.
  • Мороз И.К.
  • Шатунов А.В.
  • Черкасов В.Д.
RU2007317C1
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ 2017
  • Шайкина Эльвира Анатольевна
RU2668009C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 638 043 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для крепления штабеля труб на транспортном средстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение вместимости и надежности крепления штабеля труб. Устройство содержит профилированные прокладки 1 длиной, большей ширины транспортного средства, стойки 2 и тяги. На верхней поверхности прокладок выполнены углубления под трубы, смещенные относительно аналогичных углублений, выполненных на нижней ее поверхности, к краям прокладки. Стойки 2 одними концами шарнирно закреплены на прокладках, а другими - на транспортном средстве. Тяги одними концами шарнирно закреплены на прокладках, а другими - на транспортном средстве. Тяги одними концами закреплены на верхних концах стоек. Трубы шапки фиксируют хомутами 7, закрепленными на прокладках. 1 з.п.ф- лы,7 ил.

Формула изобретения SU 1 638 043 A1

Ј зпф

CW8C91

(гпф

Јffi

Фив. 5

Ъ

Фиг. 6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1638043A1

Авторское свидетельство СССР Ms 759360,кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 638 043 A1

Авторы

Тарлыков Виктор Иванович

Трусов Венидикт Алексеевич

Алексеев Борис Григорьевич

Лейбзон Леонид Давыдович

Даты

1991-03-30Публикация

1988-05-03Подача