(риг. Z
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается штабелирования и крапления, преимущественно труб большего диаметра или пакетов труб меньшего диаметра на железнодорожной плат- vopfv.a и в полувагоне.
Пзль изобретения - повышение вме- стчмосги л надежности крепления штабеля груб.
На фиг.1 изображено устройство, вид iloxy (трубы диаметром 1420 мм); на фиг,2
-то же, вид с торца; на фиг.З - вид с торца ;3 крепление труб диаметра 1020 мм на платформе; на фиг.4 - вид с торца на крепление труб другого диаметра (720 мм) на платформе; на фиг.5 - вмд сбоку на крепле- rit;a пакетов в полувагоне; на фиг.6 - вход с
орца на крепление труб круглой или шес- iигранной формы о полувагоне; на фиг.7 - Т-тройство для труб 1420 мм, общий вид.
Vcтройство содержит поперечные про- с- .адкм 1, верхние и нижние поверхности сзторых выполнены с углублениями под пе- эводимые трубы. На концах прокладок 1 .- арнирно закреплены одними концами стойки 2, вторые концы которых закреплеы на платформе транспортного средства 3. а верхних концах стоек 2 закреплены кон- .ы гиг 4, вторые концы которых закреплены
нижних концах соседних стоек 2, расположенных по одну сторону платформы транспортного средства 3. Таким образом тяги 4 закреплены крест-накрест.
Кроме того, углубления 5, выполненные на верхней поверхности каждой прокладки 1, смещены относительно углублений 6 на НШ-ХН8М 88 стороне к концам прокладки 1. На прокладке так же закреплены хомуты 7 для стягивания шапки штабеля. Прокладка I выполнена длиной больше ширины транспортного средства.
Устройство работает следующим образом (при погрузке и закреплении штабеля труб, например, диаметром 1420 мм).
Четыре устройства из прокладок 1 м стоек 2 устанавливают на две трубы первого яруса, укладываемых на пол транспортного средства 3. Профилированные прокладки 1 опираются улублениями 6 на нижние трубы.
Стойки 2 фиксируют в стоечных скобах платформы. В углубления 5 укладывают трубы верхнего яруса с зазором между собой до полного использования ширины погрузки.
Между трубами второго яруса размещается пятая труба, которая не выходит за верхние пределы габарита погрузки, благодаря утап- ливанию ее в седловину между трубами второго яруса. На трубы одевают хомут 7,
который затягивают винтовыми стяжками до необходимого усилия (2-5тс). Погрузка труб других диаметров производится аналогично (фиг.3,4). При погрузке труб или пакетов в полувагоны устройство может не
иметь стоек (фиг.5,6), В этом случае прокладки 1 опирают на нижние трубы к борт полувагона: при разгрузке труб все работы производятся в обратном порядке.
При движении или соударении вагона
все элементы устройства работают совместно. Возможные поперечные и продольные смещения труб автоматически вызывают затяжку хомугов и передачу на раму вагона всех вертикальных, распорных и продольных усилий от штабеля труб, что и обеспечивает надежность закрепления штабеля.
Формула изобретения
1.Устройство для крепления штабеля труб на транспортном средстве, содержащее поперечные прокладки, верхние и нижние поверхности которых выполнены с углублениями под перевозимые трубы, м стойки, одними концами шарнирно закрепленные на прокладках, а вторыми - на платформе транспортного средства, о т л и- тем, что, с целью повышения вместимости, использования грузоподъемности транспортного средства и надежности крепления штабеля труб, длина прокладок больше ширины транспортного средства, а углубления, выполненные на верхней поверхности каждой прокладки смещены относительно углублений на нижней ее стороне к концам прокладки.
2.Устройство по п. 1, о т л и ч а го щ е е- с я тем, что оно снабжено тягами, один конец каждой тяги закреплен на верхнем конце одной из стоек, а другой - на нижнем
конце соседней стойки, расположенной по одну сторону платформы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2021 |
|
RU2768993C1 |
Устройство для крепления и перевозки длинномерных металлических труб в железнодорожных полувагонах | 2018 |
|
RU2700147C1 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ШТАБЕЛЯ ТРУБ | 1989 |
|
RU2028247C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 1020 ММ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ | 2003 |
|
RU2266837C2 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ШТАБЕЛЯ ТРУБ | 2000 |
|
RU2241632C2 |
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2007 |
|
RU2330773C1 |
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПЛОСКИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СЛИТКОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ | 2023 |
|
RU2802099C1 |
Устройство для крепления груза в железнодорожном полувагоне | 1990 |
|
SU1757934A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ | 1991 |
|
RU2007317C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ТРУБ | 2005 |
|
RU2279395C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение вместимости и надежности крепления штабеля труб. Устройство содержит профилированные прокладки 1 длиной, большей ширины транспортного средства, стойки 2 и тяги. На верхней поверхности прокладок выполнены углубления под трубы, смещенные относительно аналогичных углублений, выполненных на нижней ее поверхности, к краям прокладки. Стойки 2 одними концами шарнирно закреплены на прокладках, а другими - на транспортном средстве. Тяги одними концами шарнирно закреплены на прокладках, а другими - на транспортном средстве. Тяги одними концами закреплены на верхних концах стоек. Трубы шапки фиксируют хомутами 7, закрепленными на прокладках. 1 з.п.ф- лы,7 ил.
Ј зпф
CW8C91
(гпф
Јffi
Фив. 5
Ъ
Фиг. 6
Авторское свидетельство СССР Ms 759360,кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-03-30—Публикация
1988-05-03—Подача